У нас уже 108191 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» состоит из следующих структурных элементов:

 

-                   титульный лист;

-                   содержание;

-                   введение;

-                   основная часть (три раздела);

-                   заключение;

-                   список литературы;

-                   приложения (при необходимости).

 

Содержание должно отражать информацию о всех структурных элементах работы с указанием страниц, с которых они начинаются.

 

Во введении студентом излагается следующая информация:

1                  Обоснование актуальности выбранной темы (с подтверждением статистическими или аналитическими данными, цитатами и т.д.)

2                  Цель работы (например: на основе анализа рынка….., разработать план мероприятий по созданию или улучшению функционирования предприятия)

3                  Задачи работы. Задачи  формируются строго в соответствии с планом курсовой работы с применением таких слов, как «изучить…», «рассмотреть….», «дать понятие….», «определить…», «представить характеристику…», «проана-лизировать….», «выявить проблемы….», «разработать рекомендации….» и т.д.

4                  Объект исследования

5                  Предмет исследования

6                  Нормативно-правовое обеспечение исследуемого вопроса в Украине

7                  Степень освещенности данного вопроса в литературе (с указанием авторов основных источников автора).

 

Основная часть работы состоит из трех разделов. Первый раздел работы носит теоретически-практический характер и состоит из пунктов, в которых раскрываются выбор организационно-правовой формы создаваемого предприятия, выбор структуры управления, проектирование аппарата управления, проектирование системы связей, формулирование внутренней (управленческой) стратегии. 

В выводах к теоретической части работы формулируется значимость изучаемой проблемы в финансовой системе страны и необходимости ее исследования, а так же обоснование вопросов, которые будут освещены во втором разделе.

Второй раздел работы является аналитическим и должен содержать несколько пункта. В данном разделе формулируется внешняя стратегия продвижения товара, товарная политика, прогнозируется спрос и ценовая политика, обосновывается коммуникационная политика.

Третий раздел носит проектный характер и должен быть направлен на выявление экономической эффективности работы предприятия, способов решения проблем, путей совершенствования и др. Допускается данный раздел не разделять на пункты. Основными источниками информации для этого раздела являются статьи периодических изданий. Значительно выигрывают работы, в которых приведено экономическое обоснование предложенных мероприятий и автором проявлен творческий подход. В конце третьего раздела формулируется вывод о предлагаемых мероприятиях и их прогнозной результативности.

В заключении студентом подводятся общие итоги проведенного исследования. При этом не следует вновь повторять материал разделов; основное внимание должно быть результатам аналитической части и описанием мероприятий, предложенных в проектной части.

Текст работы должен быть изложен логично и грамотно, без грамматических и орфографических ошибок. При изложении материала не допускается применение личных местоимений, кроме использования их в цитатах. Материалы необходимо излагать строго и четко, в научном стиле (особое внимание необходимо обратить на обработку информации, источниками которой являются периодические издания, т.к. именно в статьях периодических изданий текст зачастую носит ненаучный характер).

В тексте работы обязательны ссылки на все источники, указанные в списке литературы. Для написания данной курсовой работы необходимо использовать книги отечественных и зарубежных авторов («Менеджмент», «Экономика организаций», «Экономика туризма», «Социально-экономическая статистика» и др.), а также статьи периодических изданий Украины и других стран: «Экономика Украины», «Экономика предприятия», «Российский экономический журнал», «маркетинг», «проблемы теории и практики управления», «маркетинг и реклама» и т.д.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.