Быстрый переход к готовым работам
|
Выбор темы КЗ
КЗ на тему «Формирование концепции управления продуктом»
должен однозначно идентифицировать предмет
(что разрабатывается/проектируется) и объект (базу) курсового
проектирования, имеющие прямое
отношение к сфере профессиональной
компетенции маркетолога. Он должна иметь конструктивный, проектный,
созидательный характер, иметь признак действия. Предметом КЗ является маркетинговые решения относящееся к функциональной подсистеме
маркетинга - продукт. При
этом в зависимости от целей и задач компании (объекта курсового проектирования)
и научно-исследовательских интересов студентов, один из этапов формирования
концепции управления продуктом в курсовом проекте может быть рассмотрен более глубоко. Объектом КЗ может быть организация/компания, реализующая свои задачи в рыночных условиях. Кроме
того, объектом исследования могут быть выбраны компании, рассматриваемые в
курсовом проекте по дисциплине «Маркетинговые
исследования». Заказать написание авторской работы |
|