У нас уже 117231 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Рекомендации по написанию ответа на вопрос теоретической части

1. Роль и значение маркетинговой информации в анализе эффективности маркетингового давления и управлении предприятием

При подготовке к ответу требуется определить потребность в информации на различных стадиях управления. Дать понятие системы сбора информации и системы анализа информации. Описать стадии управления предприятием и потребности в информации. Дать характеристику и формы отображения маркетинговой информации. Познакомиться с различными классификациями маркетинговой информации.

2. Математическое моделирование и ситуационный анализ в аналитическом маркетинге.

Для ответа необходимо овладеть терминологией моделирования. Имитационное моделирование. Методы исследования операций. Задачи линейного программирования. Модели транспортных задач. Ситуационный анализ: анализ рынка, анализ товарной политики и ассортимента,  анализ конкурентов и конкуренции, анализ процессов товародвижения и выбора каналов распределения, анализ ценообразования, анализ эффективности рекламы,  анализ поведения покупаителей,  анализ постановки и решения задач учетно-аналитического характера.

3. Прогнозирование и анализ в системах управления производством.

Методы и предмет прогнозирования. Классификационная характеристика прогнозов. Место прогнозов в планировании маркетинговой деятельности и контроллинге. Альтернатива прогнозированию. Связь прогнозирования и маркетингового анализа.

4. Концептуальное развитие Marketing Analytic – CRM.

Концепция системы и системные требования. Признаки технологии CRM.

Модуль Portfolio. Анализ: Модуль Analyzer; Модуль GEO;  Модуль Predictor. Опретивный CRM: C- Commerce. Схема взаимодействия модулей системы. Системные требования: особенности архитектуры и требования к системе.

5. История развития системы CRM.

Сбор информации о клиентах, автоматизация работы персонала продаж по взаимодействию с клиентами, передача данных о планах и совершенных сделках. Структура модуля Клиенты.

6. Модуль Analyzer: инструментарий анализа маркетинговой деятельности.

Структура хранилища данных и возможности изменения структуры справочников. Буфер подготовки данных. Аналитические средства модуля. Статистический анализ в модуле .

7. Модуль Analyzer: анализируемые показатели и расчет основных характеристик.

Построение обновляемых отчетов с заданной структурой. Прогноз натуральных и стоимостных показателей с использованием тренда и сезонных моделей. Расчет рыночных показателей. Показатели рынков и рыночных сегментов. Положение конкурентов на сегментах рынка.

8. Модуль Portfolio: разработка эффективной стратегии маркетинга.  Инструмент моделирования стратегий и принятия управленческих решений. Матричные модели сравнения рыночных сегментов. SWOT – анализ и анализ привлекательности.  Иерархическая система подкритериев.

9. Модуль PREDICTOR: особенности модуля, предназначение модуля. Методы прогнозирования состояния рынка. Расчет корреляции и лагов с учетом сезонности и линейных трендов. Методика WHAT-IF – анализа и ее основа (многоканальность). Средства для подбора параметров прогнозирования.

10. Моделирование технологии решения функциональных задач маркетинга.

Функции маркетинга: сбытовые, производственные, контрольно-аналитические, управленческие. Класссификация маркетинговых подходов. Задачи маркетинга: моделирование товарной структуры рынка, сегментация рынка, определение емкости, оценка конъюнктуры рынка и выявоение рыночных ниш. Жизненный цикл и формирование товарной политики. Ценообразование. Управление сбытом, рекламой, учетно-аналитические задачи.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.