Быстрый переход к готовым работам
|
Рекомендации по написанию ответа на вопрос теоретической части
1. Роль и значение маркетинговой информации в анализе
эффективности маркетингового давления и управлении предприятием При подготовке к ответу
требуется определить потребность в информации на различных стадиях управления. Дать
понятие системы сбора информации и системы анализа информации. Описать стадии
управления предприятием и потребности в информации. Дать характеристику и формы
отображения маркетинговой информации. Познакомиться с различными классификациями
маркетинговой информации. 2. Математическое моделирование и ситуационный анализ в аналитическом
маркетинге. Для ответа необходимо овладеть
терминологией моделирования. Имитационное моделирование. Методы исследования
операций. Задачи линейного программирования. Модели транспортных задач.
Ситуационный анализ: анализ рынка, анализ товарной политики и
ассортимента, анализ конкурентов и
конкуренции, анализ процессов товародвижения и выбора каналов распределения,
анализ ценообразования, анализ эффективности рекламы, анализ поведения покупаителей, анализ постановки и решения задач
учетно-аналитического характера. 3. Прогнозирование и анализ в системах управления
производством. Методы и предмет
прогнозирования. Классификационная характеристика прогнозов. Место прогнозов в
планировании маркетинговой деятельности и контроллинге. Альтернатива прогнозированию.
Связь прогнозирования и маркетингового анализа. 4. Концептуальное развитие Marketing Analytic – CRM. Концепция системы и системные
требования. Признаки технологии CRM. Модуль Portfolio. Анализ:
Модуль Analyzer; Модуль GEO; Модуль
Predictor. Опретивный CRM: C- Commerce. Схема взаимодействия модулей системы.
Системные требования: особенности архитектуры и требования к системе. 5. История развития системы CRM. Сбор информации о клиентах,
автоматизация работы персонала продаж по взаимодействию с клиентами, передача
данных о планах и совершенных сделках. Структура модуля Клиенты. 6. Модуль Analyzer: инструментарий анализа маркетинговой
деятельности. Структура хранилища данных и
возможности изменения структуры справочников. Буфер подготовки данных. Аналитические
средства модуля. Статистический анализ в модуле . 7. Модуль Analyzer: анализируемые показатели и расчет
основных характеристик. Построение обновляемых отчетов
с заданной структурой. Прогноз натуральных и стоимостных показателей с
использованием тренда и сезонных моделей. Расчет рыночных показателей.
Показатели рынков и рыночных сегментов. Положение конкурентов на сегментах
рынка. 8. Модуль Portfolio: разработка эффективной стратегии
маркетинга. Инструмент моделирования стратегий и принятия
управленческих решений. Матричные модели сравнения рыночных сегментов. SWOT –
анализ и анализ привлекательности.
Иерархическая система подкритериев. 9. Модуль PREDICTOR: особенности модуля, предназначение
модуля. Методы прогнозирования состояния
рынка. Расчет корреляции и лагов с учетом сезонности и линейных трендов.
Методика WHAT-IF – анализа и ее основа (многоканальность). Средства для подбора
параметров прогнозирования. 10. Моделирование технологии решения функциональных задач
маркетинга. Функции маркетинга: сбытовые,
производственные, контрольно-аналитические, управленческие. Класссификация
маркетинговых подходов. Задачи маркетинга: моделирование товарной структуры
рынка, сегментация рынка, определение емкости, оценка конъюнктуры рынка и
выявоение рыночных ниш. Жизненный цикл и формирование товарной политики.
Ценообразование. Управление сбытом, рекламой, учетно-аналитические задачи. Заказать написание авторской работы |
|