У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Уровни спроса и параметры рынка

Различают два уровня спроса: суммарный (совокупный) рыночный спрос – спрос на рынке в целом; спрос на продукт предприятия – спрос на марку.

Товарный рынок с определенными признаками является сферой формирования и развития рынка сбыта продукции данного производственного предприятия.

Потенциал рынка характеризует объем потребления продукта при определенном уровне и соотношении цен в определенный период времени.

Производственный потенциал рынка  - параметр рынка, характеризующий возможности производства и представления на рынок определенного объема товара (ов).

Потребительский потенциал (емкость) рынка  - параметр рынка, характеризующий возможности потребления товара (ов) или уровень спроса на рынке. В каждый конкретный период времени рынок характеризуется количественной и качественной определенностью параметров. Потенциал рынка имеет стоимостную и натуральную оценку.

Цель исследования товарного рынка (или его сегмента) – выявление условий наиболее полного удовлетворения потребительского спроса в продукте определенного вида и создание предпосылок для эффективной организации производства и сбыта продукта предприятия.

Параметры рынка


Комплекс параметров

Параметр

Содержание параметра

Абсолютный потенциал  рынка – емкость рынка

Максимальный уровень спроса – максимальная поглощающая способность рынка при условии эффективного потребления товара потенциальными потребителями в оптимальном объеме при каждом использовании

Текущий потенциал  рынка – емкость рынка

Максимальный уровень спроса  как функция суммарного маркетингового давления на рынке при условии максимально возможного суммарного маркетингового давления

Объем рынка

Суммарный объем реализации определенного продукта за определенный период времени всеми продавцами

Потенциал сбыта

Максимальный объем реализации продукта на рынке предприятием при условии максимального собственного маркетингового давления

Объем сбыта

Объем реализации определенного продукта на рынке предприятием за определенный период времени

Абсолютная доля рынка

Соотношение объема сбыта предприятия и объема рынка в целом.

АДР = Объем сбыта/Объем рынка

Относительная  доля рынка

Соотношение объема сбыта предприятия и объема сбыта крупнейшего конкурента.

ОДР = Объем сбыта/Объем сбыта конкурента



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.