У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Направления политики качества

Согласно основным терминологическим определениям международных стандартов под системой «Качество» понимают совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, которые обеспечивают осуществление общего руководства качеством. Общее руководство - это аспект общей функции управления, которое определяет и осуществляет политику относительно качества. Система «Качество» создается и внедряется как средство, которое обеспечивает осуществление конкретной политики и достижение определенной высшим уровнем руководства цели относительно качества. Поэтому особое внимание отводится вопросом формирования и документального оформления руководством предприятия политики относительно качества продукции или услуг, которые предоставляются. Наиболее удачным считается формулирование такой политики как главного принципа деятельности предприятия. Например, быть постоянно мировым лидером или значительно увеличить долю рынка за счет преимуществ в техническом уровне и качестве определенного вида продукции. Понятно, что такая цель по силам только фирмам с постоянным производственным опытом и традициями, фирмам, которые имеют большой инновационный потенциал.

Большей частью политика относительно качества основывается на реализации направлений:

E укрепление экономического состояния предприятия за счет улучшения качества;

à расширение или завоевание новых рынков сбыта вследствие производства высококачественной продукции;

à достижение технического уровня продукции, превосходящей уровень ведущих предприятий и фирм;

à ориентирование на удовлетворение требований потребителей определенных областей или регионов;

à освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на новых принципах;

à улучшение важнейших показателей качества продукции;

à снижение уровня дефектности продукции в процессе ее изготовления;

à увеличение срока гарантии на продукцию;

à развитие сервиса.

Система качества разрабатывается с учетом производственной деятельности предприятия и особенностей конкретной выпускаемой продукции. Ежели на предприятии производится несколько видов продукции, то для каждого из них создается собственная подсистема качества.

Система качества должна охватывать все стадии жизненного цикла товаров. По международными стандартами жизненный цикл продукции включает много составляющих, что в совокупности имеют название «петля (спираль) качества».

 К основным этапам «петли качества» относятся:

Ø маркетинг, поиск и изучения рынка;

Ø разработка технических требований, проектирование продукции;

Ø материально-техническое снабжение;

Ø подготовка и проработка всех производственных процессов;

Ø производство;

Ø выходной контроль, проведение испытаний и обследований;

Ø упаковка и хранение;

Ø реализация и распределение продукции;

Ø монтаж и эксплуатация;

Ø техническая помощь и обслуживания;

Ø утилизация после использования.

Система качества должны действовать на каждом этапе «петли качества» по трем направлениями:

- обеспечение качества;

- управление качеством;

- улучшение качества.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.