Быстрый переход к готовым работам
|
Управление стратегическим набором
Анализ, проводимый при выборе конкурентного статуса, служит двум важным целям 1) определению стратегии, управленческих возможностей и ресурсов, которые фирма должна сосредоточить в СЗХ по своему выбору; 2) краткосрочному распределению ресурсов между СЗХ. Анализ позиций фирмы не даёт ответа на следующие вопросы: 1. каким должен быть набор СЗХ на длительную перспективу, в частности какие зоны хозяйствования фирма будет стремиться освоить (покинуть); 2. какого рода взаимозависимость и сходство (синергизм) будут поддерживаться между СЗХ; 3. как можно защитить этот набор от разрушительного воздействия неожиданных событий; 4. как фирма сумеет подготовиться к тому, чтобы использовать будущие технологические прорывы и области растущего спроса; 5. как результаты анализа будут переведены на язык реальной практики. Заказать написание авторской работы |
|