Быстрый переход к готовым работам
|
Направления деятельности
Служба
связей с общественностью — это особое структурное подразделение
организации, неотъемлемая часть ее системы управления, способствующая обеспечению
согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой
функционирования организации. Перед службой связей с общественностью любой
организации стоят задачи: постоянно предоставлять руководству организации
информацию о мнении общественности по тому или иному направлению деятельности
организации, ее лидерах, о реакции публики на проводимые акции и
предпринимаемые действия; постоянно поддерживать доверие к организации,
улучшать взаимоотношения между организацией и общественностью. Первая служба связей с общественностью
(первоначальное название — Комитет по общественной информации) была создана
после Первой мировой войны при правительстве США В. Вильсоном. В дальнейшем
службы и подразделения PR
создаются при железнодорожных корпорациях, в автомобильной и оборонной отраслях
промышленности Америки. В настоящее время в развитых странах
практически каждая крупная фирма или компания имеет самостоятельную PR-службу
или по крайней мере PR-специалиста,
реализующего действия по организации взаимовыгодных связей с общественностью. Основные направления деятельности служб
связей с общественностью в коммерческих структурах следующие: v деятельность
по применению средств убеждения, направленных на формирование, коррекцию и
изменение общественного мнения с целью усиления конкурентоспособности
коммерческой структуры; v первичное
информирование потенциального потребителя о деятельности коммерческой
структуры (цели, задачи, направления деятельности, традиции, социальная
функция и т. д.); v поиск
точек соприкосновения интересов коммерческой структуры с интересами
потенциального потребителя, поддержание с ним доброжелательных отношений; v
формирование у потенциального
потребителя новых общих интересов с коммерческой структурой, v внушение
потенциальному потребителю мысли о приоритетности ваших общих интересов над его
другими интересами.[1] [1] Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) Учебное пособие для вузов. – М.: 2005. – С. 52-54 |
|