Быстрый переход к готовым работам
|
Концепции управления маркетингом
Перед рассмотрением
методологических основ управления маркетинговой деятельностью предприятия
необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового. Маркетинг
подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения
нужд и запросов человека. Или, другими
словами, маркетинг – это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц
получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских
ценностей и обмена ими друг с другом . Процессы обмена не
происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их
потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и
доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение,
установление цен и обслуживание потребителей – основные виды маркетинговой деятельности.
|
|