У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Содержание и видовая структура конкурентных преимуществ продукции фирмы в рыночной экономике

Дальнейшее развитие рыночных отношений в современной Украине предполагает формирование конкурентных преимуществ любым предприятием для того, чтобы в условиях нарастающей конкурентной борьбы по мере утверждения системы рыночных отношений в стране обеспечивать выживаемость этой фирмы как с позиции финансовой устойчивости, так и способности к расширению.

Непроизводственная сфера занимает в национальной рыночной экономике Украины исключительно важное место. И в большинстве случаев выступает основой для ее существенного повышения эффективности. Непроизводственная сфера включает в себя такую отрасль как туристский бизнес, в котором в свою очередь, имеет место подотрасль гостиничное хозяйство, обеспечивающее динамизм в развитии и повышении эффективности туристского бизнеса в целом.

Экономическая сущность гостиничной деятельности состоит в том, что она имеет нематериальный характер. Результатом производственно-эксплуатационной  деятельности гостиниц является не «готовый продукт», а предложение особого вида услуг. При этом услуги не могут производиться отдельно от существующего материального продукта, т.е. без эксплуатации материально-технической базы, которая выступает основой производства и реализации предлагаемых услуг.

Предприятия нематериальной сферы объединяет производство таких потребительских стоимостей, которые преимущественно не приобретают овеществленной формы и в этой связи рынки услуг совершенно не похожи на другие рынки. Существует две причины такого отличия.

Во-первых, услуга не существует до ее предоставления, т.е. продукт создается в процессе предоставления услуги. Это делает невозможным сравнение предложений двух конкурирующих фирм даже в том случае, когда продукты кажутся идентичными. Сравнение возможно только после получения услуги, тогда как товары в материальной форме можно сравнивать различными способами еще до покупки.

Во-вторых, очень часто предоставление услуг требует специализированных знаний и мастерства. Высокая степень неопределенности при предоставлении услуг ставит клиента в крайне невыгодное положение, может вызвать чувство обиды, настороженности, подозрительности. Нередко клиент стремится работать с одной и той же фирмой, что положительно влияет на деятельность этой фирмы.

Непроизводственная сфера характеризуется специфическими особенностями услуг [10,c.147]:

ü  Неосязаемость, или нематериальный характер, услуг означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать или изучить до момента приобретения;

Покупателю трудно разобраться и оценить, что продается, как до, так и иногда и после получения услуги, он должен верить продавцу на слово и поэтому со стороны потребителей обязательно присутствует элемент надежды и доверия к продавцу услуги;

В тоже время неосязаемость услуг осложняет деятельность предприятий непроизводственной сферы, поскольку, с одной стороны, чрезвычайно сложно показать клиентам свой товар, а с другой – объяснить за что они платят деньги. Предприятие может только описать свои преимущества, которые покупатель получит после предоставления услуги, а сами услуги можно оценить только после их выполнения.

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.