Быстрый переход к готовым работам
|
Наружная реклама
Плакаты
на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в
местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые
они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут
совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. Рекламное
объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать
о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми
товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно. Основным
типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют
электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного
размера и формы, изготовляемые по особому заказу. Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к
следующему: -щитовая
реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно
схватывается и запоминается; -визуализация
должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов; -использовать
шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с
расстояния 30-50 метров; -необходимо
составлять цветовую гамму так, чтобы это
не напрягало зрение и было привычно для глаза; -на
рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где
можно приобрести рекламируемый товар или услугу; -для
лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы; -необходимо
проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она
зданиями и т.д.. |
|