У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Анализ и прогнозирование маркетинговой среды судоходной компании

     

      Судоходная компания является сложной социально-экономической системой. Совокупность факторов внешней среды судоходной компании, оказывающих влияние на ее маркетинговую деятельность называют маркетинговой средой, в рамках которой можно выделить среду косвенного воздействия – макроокружение, и среду непосредственного окружения – фрахтовый рынок. Однако, в современных исследованиях проблем маркетинга в среде непосредственного окружения отдельно выделяют так называемую конкурентную среду, поэтому в дальнейшем будем рассматривать маркетинговую среду судоходных компаний, состоящую из трех уровней – макроокружения, фрахтового рынка, конкурентной среды. Особенностью судоходных компаний осуществляющих перевозки река-море является то, что они есть участниками двух рынков внутренних водных перевозок и мирового фрахтового рынка, вернее того его сегмента который тяготеет к соответствующему рынку внутренних водных перевозок.

      Вся работа доступна по ССЫЛКЕ

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.