У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Технология разработки концептуальной модели обеспечения преемственности физического воспитания старшеклассника, студента

     

      Для разработки концептуальной модели преемственности физического воспи-тания личности старшеклассника, студента нами была использована следующая пе-дагогическая технология: 1. Была сформулирована цель разработки модели как этап в изучении предмета исследования, как инструмент обеспечения преемственности физического воспитания личности старшеклассника, студента, как проект для будущих экспериментов.

      2. Выбор уровня модели (личность старшеклассника, студента).

      3. Формулирование гипотезы о структуре, функциях объекта исследования в пределах поставленной цели. В ходе эксперимента рабочая гипотеза подвергается изменениям, если возникают серьезные противоречия.

      4. Построение блок-схемы модели «преемственность физического воспитания личности старшеклассника, студента»; элементы, подсистемы и связи определяются гипотезой исследования и выбором нижнего уровня структуры.

      5. Выбор значимых переменных (ограничение числа связей). Сначала пере-числяются все известные переменные для каждого из элементов, потом выбираются значимые согласно гипотезе с учетом поставленных задач. Уточняются связи и строится структурная схема объекта, которая становится основой модели.

      6. Установление по тем же принципам внешних «входов» системы: сначала определяются все внешние воздействия, потом из них выбираются значимые для поставленной цели. 7. Установление характеристик элементов, зависимостей «входы» - «выходы» и «время». Это наиболее сложный этап работы, так как количественные данные научной литературы либо противоречивы, либо недостаточны, либо вообще отсут-ствуют.

      8. Отладка модели. Задаются начальные внешние условия, исходное состояние элементов и производится увязка всех характеристик. Производится согласование «входов» и «выходов» как целой системы, так и ее элементов.

      9. Исследование модели позволяет получить новую информацию о ранее не-известных характеристиках и качествах объекта .

      10. Верификация модели – сравнение характеристики модели и объекта с це-лью определения достоверности модели и особенно границ ее применения.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.