У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Диагностика преемственности физического воспитания ученической и студенческой молодежи

     

      Определение педагогической системы, введенное Н.Кузьминой: «Педагогиче-ская система – это множество взаимосвязанных структур и функциональных компо-нентов, которые подчинены цели воспитания, образования и обучения» [201, с.18].

      К числу составных элементов системы управления относят: цели управления, функции управления, принципы управления, организацию (структуру), кадры управления, методы управления, процесс управления [21 Такой подход к рассмотрению структурообразующих частей и элементов си-стемы обеспечения процесса преемственности физического воспитания школьников и студентов в основном определяет построение системы управления на уровне пер-вичных организаций. Сходство в основном не исключает различий, заключающихся в наибольшей конкретности целей, функций, принципов, организационных форм, требований к кадрам, методов управления, построения управленческих процессов на различных участках деятельности.

      Управление и информация – единый процесс, охватывающий все стороны де-ятельности субъекта управления. Наиболее эффективной следует считать многока-нальную информацию, обеспечивающую все элементы структуры управления, яв-ляющуюся, вместе с тем, оптимальной (информация без недостатка и без избытка, полная, достоверная, точная, своевременная, логичная, лаконичная, экономичная, отличающаяся новизной, перспективностью и эффективностью для управления). Информация идет сверху вниз, от высших органов управления к объекту управле-ния, воплощается в практической деятельности, результаты которой составляют идущие снизу вверх потоки информации. Важное место в системе управления зани-мает статистическая информация, которая основывается на результатах исследова-ния.

      Под системой управления процессом преемственности физического воспитания личности старшеклассника и студента понимается совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, составляющих ее целостность. При этом выделяют две взаимосвязанных составных части - управляющую подсистему (субъект управления) и управляемую подсистему (объект управления).

      В учебнике «Теория и методика физического воспитания» понятие «физиче-ское воспитание» определено как вид воспитания, специфика которого заключается в обучении движениям (двигательным действиям) и воспитании (управлении разви-тием) физических качеств человека [328]. В педагогике давно сложилось убеждение, что два коренных понятия – обучение и воспитание – взаимосвязаны, что существует единый воспитательный процесс. Функционирование и развитие педагогической системы, связи и взаимодей-ствия между ее слагаемыми, их модельное изображение можно описать с помощью понятий «недизъюнктивность», «дизъюнктивность», «пространство возможностей», «воспитательное пространство», введенных А.Брушлинским. Современный школь-ный класс, академическая группа (имеется в виду класс и группа не как коллектив школьников и студентов, а класс и группа, как составные части системы образова-ния) и формирующиеся личности школьников, студентов – всячески ограничиваются программами, стандартами, вынужденной дисциплиной.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.