У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Критерии и показатели эффективности процесса преемственности физического воспитания старшеклассников и студентов

     

      В мировой теории физического воспитания разрабатываются и применяются на практике разнообразные способы оценки физической подготовленности учащихся [42,48,156,172,306,388]. В основе научно-обоснованной оценки физической подготовленности школь-ников и студентов с позиций теории всегда лежит объективное определение обще-ственных требований к уровню физической подготовленности индивида и ее обу-словленность закономерности физического развития организма. С практической стороны оценка физической подготовленности характеризуется нормативными тре-бованиями к уровню развития физических способностей, а также связанных с ними знаниям, умениям, навыкам, которые разрабатываются с учетом возрастных и поло-вых особенностей учащихся [31, 49,328].

      Научное определение уровня требований к физической подготовленности складывается из трех последовательных операций. Во-первых, это получение ин-формации об уровне физической подготовленности индивида. Во-вторых, путем статистической обработки индивидуальных уровней определения фактически суще-ствующего среднего уровня физической подготовленности школьников и студентов в целом. В результате чего выявляется обобщенная мера физической подготовлен-ности индивидов, в которой опосредовано выражаются его индивидуальные черты, но не сами по себе, а как члена видовой биологической системы «человека» [17]. В третьих, на основе математического анализа существующего среднего уровня и тре-бований жизни, определение общественно-необходимого уровня, обусловленного совокупностью конкретно-исторических условий и отношений. Выявление этого уровня является наиболее важной задачей. Так как он является реальной, историче-ски обусловленной мерой приспособления человека к условиям производства, быта и осуществлению жизненно важных функций.

      В различных странах проблема единой оценки физической подготовленно-сти молодежи решаются по-разному. Однако, несмотря на методологические разли-чия, в большинстве существующих способов оценки лежит единый принцип коли-чественной оценки показателей физических качеств. Существующие способы оценки по физической подготовленности молодежи можно по форме зачета объединить в пять относительно самостоятельных групп: 1. Оценка выполнения обязательных количественных норм, дифференциро-ванных по полу, возрасту или принадлежности индивида к классу [81, 112, 123].

      2. Очковая система оценки на основе единых количественных норм по прин-ципу ГТО (в СССР и ряде бывших социалистических стран).

      3. Обязательные количественные нормы, дифференцированные по полу и воз-расту индивида[81,124,348], а внутри каждой возрастной группы дополнительно еще по росту или, так называемому «биологическому возрасту» [220, 255].

      4. Очковая система оценки на основе единых количественных норм, диффе-ренцированных по полу, возрасту, росту и весу индивидов [81].

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.