У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Формирование информационного поля и сравнительный анализ конкурентоспособности электрических водонагревателей на региональном рынке

     

      При всем многообразии электрических водонагревателей, представленном на рынке Украины, всего несколько отечественных предприятий, чья продукция представлена во всех областях страны, могут достойно соперничать с известными мировыми брендами. Среди них два предприятия, чьи производственные площади находятся на территории Одесской области – это OOO «Укратлантик», входящее в состав французской холдинговой компании «Atlantic Group», и ООО «Гидропром». OOO «Укратлантик» производит всю линейку водонагревателей «Atlantic» для территории Украины и ближайшего зарубежья. Кроме того, несколько лет назад они запустили в производство бюджетный водонагреватель «DELFA», предназначенный только для украинского рынка.

      ООО «Гидропром» производит водонагреватели под торговой маркой «НоваТек». Известный в Украине торговый дом «НоваТек» с 2002 г. является эксклюзивным представителем завода «Гидропром», осуществляющего промышленное производство водонагревателей класса «ЛЮКС», масляных радиаторов, газовых колонок и котлов. На сегодняшний день водонагреватели «НоваТек» ООО «Гидропром» являются самым известным на территории Украины украинскими водонагревателями.

      Рассмотрим действие предложенного нами механизма определения эффективных путей повышения конкурентоспособности продукции на примере электрических водонагревателей «НоваТек» одесского предприятия ООО «Гидропром». Как было отмечено выше, процесс реализации механизма включает в себя 7 последовательных этапов.

      На первом этапе производится формирование системы факторных показателей. Это весьма ответственный этап, во многом зависящий от целей и логики исследования, специфики продукции, источников получения информации и субъективных взглядов исследователя. В основу факторного показателя, как правило, закладывается воздействие одного или группы факторов. Рассмотрим процесс формирования системы факторных показателей электрических водонагревателей на основе предложенной нами во 2 главе классификации факторов конкурентоспособности.

      Источники факторных показателей будем искать в системе внутренних факторов предприятия. Так, технологические факторы лягут в основу эксплуатационных характеристик водонагревателей, которые основываются на целевом предназначении данного вида продукции и представляют интерес для потребителя.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.