У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Направления развития рынка Украины

     

      Вместе с трансформацией экономических отношений подвергается изменениям рыночная среда и особенно социально-психологические, социокультурные и нравственно-этические стандарты и нормы поведения субъектов рынка. Основными причинами таких преобразований являются глобализация мировой экономики и технологические изменения. [2, 8]

      Глобализация, высокие темпы роста мировой торговли и обострение международной конкуренции обусловили то, что любая страна, желающая равноправного вхождения в глобальный рынок, должна учитывать эти факторы. [4]

      Технологические изменения в последнее десятилетие привело к отставанию отраслей, обслуживающих рынок, реализующий принципиально новые товары и услуги, приводит к дисбалансу спроса и предложения в пользу последнего. Невостребованность новых предложений из-за неразвитости спроса способствует стагнации экономики в целом и рыночных отношений в частности. [10]

      Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием следующих новых тенденций, которые являются следствием вышеназванных глобальных перемен. • Возрастание значения социально-психологических факторов, влияющих на потребительское поведение, прежде всего качество товара, его ценность и степень удовлетворения потребителей. Различные люди в разных ситуациях совершают покупки, руководствуясь такими социальными и психологическими мотивами, как удобство, стиль, характеристики, сервис, статус. Современный покупатель все большее внимание обращает на социальную значимость и эстетическую ценность продукта. Лишь некоторым компаниям удается непрерывно повышать эти характеристики продукта и при этом сокращать затраты. Принцип деятельности таких компаний – постоянно предлагать большую ценность за меньшие деньги.

      • Повышение роли социального маркетинга и повышение качества отношений с потребителями. Сегодняшние маркетологи уделяют особое внимание созданию ”пожизненных” потребителей, переносят акцент на построение устойчивых отношений с покупателями. Компании постоянно создают, обновляют и расширяют базы данных покупателей, в которых отражаются их демографические характеристики, стиль жизни, восприимчивость к различным маркетинговым раздражителям, истории совершения покупок. Это делается для того, чтобы получить возможность виртуозно управлять торговыми предложениями, оставляя у потребителей чувство удовлетворения и восхищения, укрепляя их лояльность к товарам данной компании.

      • Управление бизнес-процессами и интеграция управленческих функций. В наши дни в компаниях намечается отход от практики функциональных служб в пользу управления основными процессами бизнеса, что призвано повысить уровень обслуживания покупателей и степень их удовлетворения товарами компании. Управление бизнес-процессами осуществляют команды специалистов, в которые входят сотрудники из различных служб компании. Реструктуризация бизнеса на основе анализа бизнес-процессов и синтеза новых структур управления становится одним из главных направлений повышения эффективности компании.

      • Сочетание глобального мышления и локальных интересов. Компаниям все чаще приходится отказываться от устойчивых стереотипов относительно поведения потребителей, адаптироваться к культурам новых стран. Право принятия решений необходимо передавать местным правительствам и органам местного самоуправления, которые лучше ориентируются в экономических, политических, законодательных и социальных реалиях регионов, в которых начинает работать компания. Таким образом, реализуется один из принципов современной рыночной стратегии: мыслить глобально, но действовать и планировать локально.

      • Создание стратегических альянсов и сетей. В процессе глобализации компании, какими крупными они не были бы, испытывают дефицит ресурсов. Транснациональные компании в большой степени своими достижениями обязаны глобальному партнерству, которое и обеспечивает им необходимые компоненты успеха. Все больше времени высшие менеджеры компаний уделяют созданию стратегических альянсов и маркетинговых сетей – основе конкурентных преимуществ фирм-участников.

      • Онлайновый бизнес в корне меняет менталитет и психологию потребителя, помещая его в виртуальную среду. Революция в области информатики и средств коммуникации радикально изменяет схему совершения акта купли-продажи. Применяя новейшие технологии в области баз данных, компании все увереннее используют прямые продажи, в меньшей степени полагаясь на оптовых и розничных посредников. Большинство закупок могут производиться автоматически с помощью электронных линий связи между компаниями.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.