Анализ ведения счетов клиентов – физических лиц
Ощадбанк сегодня крупнейший специализированный банк с долей совокупного объёма вкладов физических лиц до 80%. Вклады населения составляют основную часть привлечения средств Ощадбанка. Для физических лиц стали предоставляться такие расчетно-кассовые услуги, как:
1. приём и выдача вкладов и других видов сбережений. Физические лица открывают счета, чтобы с них получать зарплату, пенсию, стипендию, денежные и другие пособия, а так же чтобы осуществлять денежные переводы. Но основная цель вкладов - это получение доходов в виде процентов и накопления сбережений;
2. приём платежей от клиентов (коммунальные услуги). Это услуги, которые пользуются повышенным спросом в Отделении Ощадбанка по сравнению с конкурентами;
3. операции с пластиковыми карточками.
Население, обслуживаемое в Городском Отделении Ощадбанка разделяется на группы.
По социальному статусу: студенты; пенсионеры; служащие; рабочие.
По уровню доходности: богатые; лица с высоким доходом; лица со средним доходом; лица с низким доходом.
По демографическим признакам: возраст (от 16 и старше); пол (мужской, женский); семейное положение (матери-одиночки, молодые люди, недавно образовавшие семью, люди, имеющие хорошую работу, успехи в карьере, высокое материальное положение.); уровень образования (среднее, среднетехническое, высшее).
По психокультурным и поведенческим признакам: особенности характера и темперамента, реакция на рекламу, социальное положение.
Рассмотрим динамику физических лиц, обслуживаемых в Городском Отделении Ощадбанка.
Вся работа доступна по Ссылке