Быстрый переход к готовым работам
|
Характеристика когнитивного компонента представлений старшеклассников о семьеИсследование когнитивного компонента представлений старшеклассников о семье и браке предполагало выявление знаний об основных функциях семьи, отношениях власти – подчинения, знаний хозяйственно – экономических отношений в семье, качеств необходимых для семейной жизни, распределение обязанностей супругов, целей брака. Известно, что для подростков характерны определенные нарушения в понимании соотношения между любовью и браком, не реалистичность в восприятии себя и окружающих, потребительские тенденции относительно будущей семьи и спутника жизни [109], [196]. Своеобразие семьи, как малой группы, в значительной степени определяется функциями, которые она выполняет в жизни отдельных ее членов и в жизни общества [247], [273]. Функцией семьи, согласно определению Э.Г. Эйдемиллера и В.В. Юстицкого, является сфера жизнедеятельности семьи, непосредственно связанная с удовлетворением определенных потребностей ее членов [268]. Функций семьи столько, по мнению Н.Я. Соловьева, сколько видов потребностей в устойчивой, повторяющейся форме она удовлетворяет [222]. Выполнение семьей ее функций имеет значение не только для ее членов, но и для общества в целом. Охарактеризуем полученные данные о знаниях важнейших функций семьи старшеклассниками.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/269561.html |
|