У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация логоритмических занятий для детей младшего школьного возраста коррекционной школы VIII вида
Количество страниц 65
ВУЗ РПИ
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ 7
1.1.СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ 7
1.2. ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ 9
2 ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 21
2.1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 21
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 28
2.3. ВЛИЯНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 33
3. ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧЕНИКОВ НА ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ 37
3.1. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП 37
3.2. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП 43
3.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Программа поэтапной коррекционной логорит-мической работы с детьми-олигофренами экспериментальной группы II класса специальной (коррекционной) школы VIII вида № 23 г.Рязани
Приложение 2. Примеры логоритмических занятий
Список литературы ЛИТЕРАТУРА
1. Балабанова В.П. и др. Диагностика нарушений речи у детей и ор-ганизация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2001. – 573 с.
2. Бородич А.М. Методика развития речи детей – М,1974. – 320 с.
3. Волкова Л.С. Логопедия. Учебник для вузов. - М.:Владос. 1998. - 680с.
4. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: Просвещение, 1985. - 191 с.
5. Выготский Л С Мышление и речь. Избранные психологические исследования. - М., 1956. - 698 с.
6. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка – М.,1985. – 344 с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961. – 459 с.
8. Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. – М., 1958. - 341 с.
9. Жукова Н.С. и др. Логопедия – Екатеринбург, 1998. – 647 с.
10. Занский Х.С. Умственно отсталые дети. – М.: НПО «Образова-ние», 1995.
11. Зикеев А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специаль-ных (коррекционных) школ. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 457 с.
12. Лапаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.; Владос, 1998. - 224 с.
13. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка – М.,1956. – 574 с.
14. Луцкина Р.К. Коррекция речевого и умственного развития уча-щихся вспомогательных школ в процессе специального обучения. – Алма-Ата, 1989. – 363 с.
15. Медведева Е.А. и др. Музыкальное воспитание детей с проблема-ми в развитии и коррекционная ритмика. / Под ред. Е.А.Медведевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.
16. Медведева Е.А., Комиссарова Л.Н. Программа спецкурса «Кор-рекционная ритмика для специальных педагогических (дефектологических отделений средних и высших учебных заведений 0. – М., 1994. – 47 с.
17. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.,1996. – 448 с.
18. Москвина Е.С. Глагольная лексика. Работа по развитию связной речи в классах ЗПР и коррекционной школе. - Межвузовский сборник: Мар-ГПИ, Йошкар-Ола, 1998 – 228 с.
19. Москвина Е.С. Коррекционная направленность работы по разви-тию связной речи детей во вспомогательной школе. - Межвузовский сбор-ник: Проблемы изучения и преподавания литературы в школе. -МарГПИ, Йошкар-Ола, 1993. – 327 с.
20. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей – М.,1995. - 286 с.
21. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. – М.:Педагогика, 1977 – 347 с.
22. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка – М., 1979. – 457 с.
23. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умст-венно-отсталых школьников. М., 1962 - 291 с.
24. Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушением интеллекта. Олигоф-ренопедгогика. – М., 2001.
25. Рубинштейн С.Я. Психология умственно-отсталого школьника. М., 1971 - 351 с.
26. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. - М.: Гном-Пресс,1998. - 36 с.
27. Селиверстов В.И. Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС. 1997. – 637 с.
28. Селезнева Е.П. Развитие речи детей – М.,1984. – 472 с.
29. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. – СПб., 1998.
30. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи млад-ших школьников. – М., 2000. – 273 с.
31. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организа-ционно-педагогические аспекты. – М., 1999.
32. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М. , 2000. – 294 с.
33. Музыка и движение в коррекционно-воспитательной работе в спе-циальном детском саду для детей с нарушением интеллекта. / Под ред. А.П.Зарина, Е.Л.Ложко. – СПб., 1994 - 283 с.
34. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. /Под ред. Ж.И. Шиф. М., 1965. - 301 с.
35. Программы специальных общеобразовательных школ для умст-венно отсталых детей (вспомогательная школа). Сб. 1. М.: Просвещение, 1990. - 320 с.
36. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999. – 356 с.
37. Развитие ребенка /Под ред.Запорожца А.В. – М.,1976. – 419 с.
38. Деревянников В.И. Логопедическая ритмика в системе коррекци-онно-воспитательной работы с заикающимися дошкольниками. //Дефекторлогия, № 3, 1972, с. 19-36.
39. Кручинин В.А. Воспитывая чувство ритма. //Физкультура в школе, № 12, 1974, с. 26-29.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.