Содержание |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….
1 Теоретические аспекты системы управления производством и маркетингом на предприятии…………………………………………………………………………………………………. 1.1. Теоретические аспекты выбора каналов, способов и методов сбыта при выходе товаров на рынок……………………………………………………………. 1.2. Выбор системы сбыта и определение необходимых финансовых затрат……………………………………………………………………... 1.3. Определение системы товародвижения и расходов на доставку товара потребителю……………………………………………………... 1.4. Методические подходы к системе форм и методов стимулирования сбыта и организации производства……………………………………..
2. Финансово- экономическая характеристика ООО «МосМебельЛюкс»… 2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «МосМебельЛюкс»………….................................................................... 2.2. Специализация ООО «МосМебельЛюкс» и характеристика производства продукции………………………………………………... 2.3. Технология производства, применяемая в ООО «МосМебельЛюкс»……………………………………………………… 2.4. Характеристика ресурсов ООО «МосМебельЛюкс» и эффективность их использования. Оценка финансовых результатов деятельности..... 2.5. Диагностика финансового состояния ООО «МосМебельЛюкс»………………………………………………………
3. Анализ производственно - сбытовой политики ООО «МосМебельЛюкс»…………………………………………………………… 3.1. Организация сбытовой политики в ООО «МосМебельЛюкс»………………………................................................ 3.2. Маркетинговые исследования рынка мебели г. Москвы……………... 3.3. Исследование политики управления качеством и конкурентоспособностью выпускаемой продукции ООО «МосМебельЛюкс»……………………………………………………… 3.4. Выбор и обоснование каналов реализации продукции……………….. 3.5. Политика, направленная на стимулирование сбыта в ООО «МосМебельЛюкс»………………………………………………………
4. Совершенствование производственно-сбытовой политики ООО «МосМебельЛюкс»….......................................................................................... 4.1 Анализ и выявление достоинств и недостатков сбытовой политики ООО «МосМебельЛюкс»……………............................................... 4.2 Анализ и выявление свободных рыночных ниш по реализации продукции ООО «МосМебельЛюкс»………………………………….................. 4.3 Прогнозирование объемов продаж и выручки от реализации продукции ООО «МосМебельЛюкс»………………………………….................. 4.4 Обоснование и экономическая эффективность проекта по увеличению объемов продаж ООО «МосМебельЛюкс»…………….........................................
Заключение……………………………………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………………………...
Приложения………………………………………………………………………………………………………
|
Список литературы |
Список использованных источников
1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2004. 2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004. – 936 с. 3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2003. – 270 с. 4. Бухгалтерский баланс ООО «МосМебельЛюкс» за 2004-2005 года. 5. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 2004. – 224 с. 6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.-297 с. 7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005. – 252 с. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2005.-501 с. 9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2005.-324 с. 10. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2006. – 556 с. 11. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.-423 с. 12. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2005.-385 с. 13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд., испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2004.-720 с. 14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – 6-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание. 2004.-336 с. 15. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2004. -407с. 16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2005.-256 с. 17. Козленко Н.Л. Принятие управленческого решения на предприятии в рыночной среде. - М: Агропром издат, 1999. - 317с. 18. Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2005.-944 с. 19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финансист-форм, 2004. - 536с. 20. Курс лекций по дисциплинам: «Менеджмент», «Маркетинг», «ИСУ», «Анализ хозяйственной деятельности». 21. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.-560 с. 22. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева, Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА М. 2005. - 432с. 23. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М.Максимцов, А.В.Игнатьева, М.А.Комаров; Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.-343 с. 24. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2004.-558 с. 25. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Бек,1996.-451с. 26. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 244 с. 27. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. - М: Аспект Пресс, 2004.-279с. 28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И дополню, - Мн: ИП «Экоперспектива»,2004. - 498с. 29. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 271с. 30. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина.- 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2005.-669 с.
|