У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинг участников рынка ценных бумаг
Количество страниц
77
ВУЗ
ФАПРФ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение
1
Глава I. Основы маркетинга на рынке ценных бумаг
1.1. Специфика маркетинга на рынке ценных бумаг
3
1.2. Маркетинговая политика компании на рынке ценных бумаг. Планирование маркетинга в компании.
1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг 24
Глава II. Анализ маркетинга участников рынка ценных бумаг (российская и зарубежная практика)
2.1. Состояние и стратегии маркетинга в российских компаниях – профессиональных участниках рынка ценных бумаг 28
2.2. Состояние и стратегии маркетинга у западных инвестиционных банков 51
Глава III. Стратегия продвижения брокерско-дилерской компании, ее продуктов и услуг на рынок
3.1. Описание брокерско-дилерской компании. Состояние маркетинга в компании. 58
3.2. Стратегия продвижения брокерско-дилерской компании 59
3.3. Стратегия продвижения нового финансового продукта брокерско-дилерской компании на рынок 67
Заключение 69
Список литературы 73
Приложение I. Реклама российских участников рынка ценных бумаг
Приложение II. Презентационные материалы российских участников рынка ценных
бумаг
Приложение III. Реклама иностранных инвестиционных банков
Список литературы
Список литературы
1. Pezzullo, Mary Ann. Marketing for Bakers. – American Bankers Association, 1988. – 564 p.
2. Иванов Михаил, Фербер Михаил. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг: Альпина Паблишер, 2003.
3. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная Энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 229 с.
4. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.
5. Миркин Я.М. Рынок ценных бумаг России: воздействие фунаментальных факторов, прогноз и политика развития. – М: Альпина Паблишер, 2002
6. Семина Наталья «По группам – стройся!» - Журнал «Индустрия рекламы» № 1-2 (27-28) январь 2003, с 18-22
7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2003
8. РосБизнесКонсалтинг www.rbc.ru
9. МФД-Инфоцентр www.mfd.ru
10. Финмаркет www.finmarket.ru
11. Психология и бизнес Online www.psycho.ru
12. Инвестиционный банк ТРАСТ www.trust.ru
13. Тройка Диалог www.toika.ru
14. Атон www.aton.ru
15. Никойл www.nikoil.ru
16. Пио Глобал www.pioglobal.ru
17. Финанс-Аналитик www.finam.ru
18. Интернет-сайт издательства Альпина Паблишер www.alpina.ru
19. FCS www.fcsinteractive.com
20. JPMorgan www.jpmorgam.com
21. Merill Lynch www.ml.com
22. Morgan Stanley www.morganstanley.com
23. CSFB www.csfb.com
24. http://wps.prenhall.com
25. Финансовый маркетинговый портал http://www.bear-n-bull.ru
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.