СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3Глава 1 Теоретические основы анализа затрат и управления ими 61.1 Понятие и состав издержек производства 61.2 Классификация затрат на производство 81.3 Управление затратами на производство и реализацию продукции 111.4 Методика управления затратами на основе маржинального анализа 13Выводы 18Глава 2 Аналитическая часть. комплексный деятельности ОАО «Михайловский цементный завод» 212.1 Характеристика предприятия 212.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 282.3 Анализ себестоимости цемента по калькуляционным статьям 312.4 Анализ прямых материальных затрат 362.5 Анализ прямых трудовых затрат 392.6 Анализ косвенных затрат 44Выводы 51Глава 3 Совершенствование практики управления затратами предприятия на производство и реализацию продукции 533.1 Резервы возможного снижения себестоимости цемента 533.2. Определение взаимосвязи «затраты - объем выпуска» 573.3 Экономическое обоснование взаимосвязи между затратами, объемом производства и прибылью 62Заключение 70Список использованных источников 76Приложение 1. Организационная структура ОАО «Михайловский цементный завод»Приложение 2. Удельная норма расхода материалов и себестоимость и для про-изводства 1т цемента, удельная трудоемкость и среднечасовая оплата труда производственных рабочих в разрезе цехов для производства 1 т цементаПриложение 3. Плановая и фактическая калькуляция расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, общепроизводственных расходовПриложение 4. Плановая и фактическая калькуляция общехозяйственных и коммерческих расходовПриложение 5. Удельный расход и цена единицы на мазут и природный газ, дополнительные затраты на амортизационные отчисленияПриложение 6. Сведения о затратах и объёмах производства продукции ОАО «Михайловский цементный завод» за 2004 г
Регистрация Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ