У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование культуры сервиса клиентов
Количество страниц
ВУЗ
Год сдачи 0
Содержание Активное развитие культуры сервиса клиентов



Для большей части жителей клиентский сервис – это обычное словосочетание, собственно которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и прочих категорий, где происходит постоянный прямой контакт с клиентами. Разумеется, мы отлично понимаем, что клиенты существуют повсеместно. Внутренние и внешние клиенты, частные и корпоративные клиенты – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем здесь клиентский сервис?

На самом деле не существует большой разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одни и те же клиенты и без исключения весь бизнес, где присутствует конкуренция, является клиентским. Обеспечение сервиса для клиентов и, следовательно, лояльности клиентов становится одним из решающих аспектов продолжительного успеха на современном рынке. Почему? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя только однократными, разовыми сделками, за которыми ничего не будет. Если потребитель не возвращается к поставщику, то теряется огромная часть недополученной прибыли, стопроцентный потенциал клиента остаётся нераскрытым. Для того, чтобы такой ситуации избежать, в расчет необходимо брать путь клиента и пожизненную ценность покупателей, а не объём разовой продажи либо единственного чека.

Звучит, как очевидный и ясный аспект. Тем не менее, для внедрения данного подхода требуются значительные усилия и масштабная работа в организации. Изменить то, как люди думают и действуют – поменять корпоративную культуру – вот ключевая задача.

Культура и сервис – эти 2 понятия тесно связаны между собой, поэтому следует знать, что без развития соответственной культуры внутри организации не получится обеспечить добротный сервис для ее заказчиков! Когда вы прицельно управляете культурой, культура развивается, чтобы достигая хороших результатов, сохранить сотрудников и поддерживать реальную удовлетворенность покупателей. Внедрение программ NPS и алгоритмов формирования культуры организации помогут вам перейти на новый уровень сервиса клиентов и, как следствие, финансовых итогов, за счёт увеличения дохода и снижения убытков от конкуренции в долгосрочной перспективе.

CX Russia – располагает необходимыми технологиями и опытом для того, чтобы помогать организациям повышать клиентский сервис через изменение культуры. Мы проводим обучение по таким дисциплинам, как индекс искренней лояльности – мастер-классы, выбор приемлемой стратегии, повышение лояльности потребителей и успешное решение других вопросов с привлечением проверенных и эксклюзивных техник.


Мастер-классы для руководителей и сотрудников компании



CX Russia применяет техники и практики, разработанные лучшими мировыми специалистами в сфере сервиса клиентов, активного развития и изменения корпоративной культуры. Неизменным партнером CX Russia является OCX Cognition – компания, организованная одним из разработчиков NPS, Ричардом Оуэном. Это один из основных авторитетов в направлении менеджмента клиентским опытом. На данный момент, методика определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, разработанные Ричардом, эффективно применяются во всем мире. CX Russia выступает эксклюзивным партнёром OCX Cognition на территории России и Казахстана и с представляет лучший мировой опыт в категории культуры клиентского сервиса.

Как мы говорили выше, мы не сможем предоставить качественный сервис нашим заказчикам, не имея клиентоцентричной культуры внутри организации. CX Russia использует метод по изменению культуры от компании-партнера – Partners In Leadership, они в течение 3-х десятилетий помогают клиентам управлять культурой и формировать повышенную ответственность, для того чтобы добиться лучших результатов. Экспертиза CX Russia поможет каждому в формировании культуры клиентского сервиса и трансформации корпоративной культуры. Процесс неизменно начинается с исследования имеющейся культуры компании и определения необходимых ключевых результатов. Вместе с вами мы разработаем этапы трансформации культуры, следуя которым вы научитесь в полной мере использовать самые сильные стороны вашей фирмы.


Поиск идеального решения для вашего успеха



CX Russia в любое время открыты к диалогу. Мы хотим развить нашу компанию – CX Russia – в роли надежного партнёра, коллеги, напарника, действовать вместе с нашими заказчиками, совестно реализовывать сложнейшие, комплексные проекты и добиваться успеха.

Вы в любое время можете адресоваться к нам, если вам нужно экспертное мнение в вопросах клиентского сервиса и изменения культуры организации. Мы будем рады поделиться практическим опытом и найти эффективное решение установленных задач. Контактную информацию и форму обратной связи можно найти у нас на портале – cxrussia.ru
Список литературы Активное развитие культуры сервиса клиентов



Для большей части жителей клиентский сервис – это обычное словосочетание, собственно которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и прочих категорий, где происходит постоянный прямой контакт с клиентами. Разумеется, мы отлично понимаем, что клиенты существуют повсеместно. Внутренние и внешние клиенты, частные и корпоративные клиенты – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем здесь клиентский сервис?

На самом деле не существует большой разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одни и те же клиенты и без исключения весь бизнес, где присутствует конкуренция, является клиентским. Обеспечение сервиса для клиентов и, следовательно, лояльности клиентов становится одним из решающих аспектов продолжительного успеха на современном рынке. Почему? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя только однократными, разовыми сделками, за которыми ничего не будет. Если потребитель не возвращается к поставщику, то теряется огромная часть недополученной прибыли, стопроцентный потенциал клиента остаётся нераскрытым. Для того, чтобы такой ситуации избежать, в расчет необходимо брать путь клиента и пожизненную ценность покупателей, а не объём разовой продажи либо единственного чека.

Звучит, как очевидный и ясный аспект. Тем не менее, для внедрения данного подхода требуются значительные усилия и масштабная работа в организации. Изменить то, как люди думают и действуют – поменять корпоративную культуру – вот ключевая задача.

Культура и сервис – эти 2 понятия тесно связаны между собой, поэтому следует знать, что без развития соответственной культуры внутри организации не получится обеспечить добротный сервис для ее заказчиков! Когда вы прицельно управляете культурой, культура развивается, чтобы достигая хороших результатов, сохранить сотрудников и поддерживать реальную удовлетворенность покупателей. Внедрение программ NPS и алгоритмов формирования культуры организации помогут вам перейти на новый уровень сервиса клиентов и, как следствие, финансовых итогов, за счёт увеличения дохода и снижения убытков от конкуренции в долгосрочной перспективе.

CX Russia – располагает необходимыми технологиями и опытом для того, чтобы помогать организациям повышать клиентский сервис через изменение культуры. Мы проводим обучение по таким дисциплинам, как индекс искренней лояльности – мастер-классы, выбор приемлемой стратегии, повышение лояльности потребителей и успешное решение других вопросов с привлечением проверенных и эксклюзивных техник.


Мастер-классы для руководителей и сотрудников компании



CX Russia применяет техники и практики, разработанные лучшими мировыми специалистами в сфере сервиса клиентов, активного развития и изменения корпоративной культуры. Неизменным партнером CX Russia является OCX Cognition – компания, организованная одним из разработчиков NPS, Ричардом Оуэном. Это один из основных авторитетов в направлении менеджмента клиентским опытом. На данный момент, методика определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, разработанные Ричардом, эффективно применяются во всем мире. CX Russia выступает эксклюзивным партнёром OCX Cognition на территории России и Казахстана и с представляет лучший мировой опыт в категории культуры клиентского сервиса.

Как мы говорили выше, мы не сможем предоставить качественный сервис нашим заказчикам, не имея клиентоцентричной культуры внутри организации. CX Russia использует метод по изменению культуры от компании-партнера – Partners In Leadership, они в течение 3-х десятилетий помогают клиентам управлять культурой и формировать повышенную ответственность, для того чтобы добиться лучших результатов. Экспертиза CX Russia поможет каждому в формировании культуры клиентского сервиса и трансформации корпоративной культуры. Процесс неизменно начинается с исследования имеющейся культуры компании и определения необходимых ключевых результатов. Вместе с вами мы разработаем этапы трансформации культуры, следуя которым вы научитесь в полной мере использовать самые сильные стороны вашей фирмы.


Поиск идеального решения для вашего успеха



CX Russia в любое время открыты к диалогу. Мы хотим развить нашу компанию – CX Russia – в роли надежного партнёра, коллеги, напарника, действовать вместе с нашими заказчиками, совестно реализовывать сложнейшие, комплексные проекты и добиваться успеха.

Вы в любое время можете адресоваться к нам, если вам нужно экспертное мнение в вопросах клиентского сервиса и изменения культуры организации. Мы будем рады поделиться практическим опытом и найти эффективное решение установленных задач. Контактную информацию и форму обратной связи можно найти у нас на портале – cxrussia.ru
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
55177





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.