У нас уже 242731 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Улучшение сбыта и продвижения продукции организации на примере ОАО вино - водочный завод Майкопский
Количество страниц 2004
ВУЗ Адыгейский Государственный Университет
Год сдачи 2004
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Общая характеристика предприятия 8
1.2. Текущее состояние ОАО ВВЗ «Майкопский» 12
1.3. Территориальное состояние предприятия 13
1.4. Специфика производства и оборудование 14
1.5. Номенклатура выпускаемой продукции. Программа качества 17
1.6. Разработка нового вида продукта 19
Этапы разработки нового продукта. 19
1.7. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности ОАО ВВЗ “Майкопский” 20
1.7.1. Формирование аналитического баланса 20
1.7.2. Оценка имущественного положения и структура капитала предприятия 23
1.7.3. Оценка ликвидности и платежеспособности 27
1.7.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия. Анализ финансовой устойчивости 29
1.7.5. Анализ производства ОАО ВВЗ «Майкопский» 35
1.7.6. Показатели оборачиваемости 36
1.7.7. Анализ дебиторской задолженности 37
1.7.8. Показатели рентабельности производства 39
1.8. Выводы по АХД ВВЗ «Майкопский» 40
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 43
2.1. Природа каналов распределения (сбыта) 43
2.2. Структура и уровни каналов распределения 44
2.2.1. Прямые каналы распределения 45
2.2.2. Косвенные каналы распределения 46
2.2.3. Виды посреднических организаций 47
2.2.4. Смешанные каналы товародвижения 49
2.3. Товародвижение 49
2.3.1. Планирование товародвижения 49
2.3.2. Управление каналами товародвижения 51
2.3.3. Организация и эффективность системы товародвижения 52
2.4. Оптовая и розничная торговля 53
2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли 54
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли 56
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 57
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 59
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 60
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота 63
2.4.7. Прямой маркетинг 65
2.5. Продвижение товара: цели и виды 66
2.5.1. Что такое продвижение товара и каковы его цели 66
2.5.2. Пути продвижения товара 67
2.5.3. Сегментация, целевая аудитория и направленность продвижения 70
2.6. Анализ макроокружения 71
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 73
3.1. Анализ макроокружения 73
3.2. SWOT—анализ 75
3.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 78
3.4. Анализ платежеспособного спроса в республике 80
3.5. Анализ рынков сбыта 82
3.6. Анализ каналов распределения продукции ОАО ВВЗ “Майкопский” 88
3.6.1. Оптовая торговля 88
3.6.2. Розничная фирменная торговля 90
3.6.3. Эффективность расширения фирменной торговли 93
3.7. Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок 95
3.8. Баннерная раклама. Баннеры 98
3.8.1. Баннер как носитель имиджевой рекламы 100
3.8.2. Эффективность баннерной рекламы 102
3.9. Выводы 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
Список литературы СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маркетинг. Под.ред. академ. А.Н. Романова. М., «ЮНИТИ», 2003.
2. Похлебкин В. В. История водки.-М. «Центр полиграф», 2004.

3. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-М. «Экономика», 1990.
4. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-ое изд.-Минск. ООО «Новое знание», 1999.
5. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.-М. «Финансы и статистика», 1994.
6. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений-М. «ЮНИТИ», 2000.
7. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг-М. Изд. группа «ИНФРА-М-НОРМА», 2004.
8. Концепольский В.Б. Бухучет для начинающих-М. «ИДД Филинъ»2003.
9. Кембелл Р. Макконнелл, Стенли Л. Брю. Экономикс.-М. «Республика» 2 тома, 1992.
10. Основа предпринимательской деятельности. под ред. Власовой А.М.-М. «Финансы и статистика», 1995.
11. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент.-М. «ЮНИТИ», 2004.
12. Панкратов Ф.Д., Сергина В. К., Шахурина В.Г. Рекламная деятельность.-М. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России.-М. «Рус партнер ЛТД», 1994.
14. Котлер Ф. Основа маркетинга.-М. «Прогресс», 1990.
15. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск «Фолтри», 1994.
16. Фатхутдинов Р.А. Система маркетинга.-М. «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2004.
17. Словарь справочник менеджера под ред. Лапуста М.Г. М. «ИНФРА», 2003.
18. Котлер Ф. Управление маркетингом –М. «Экономика», 1990.
19. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент.-М. «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2004.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
480





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.