У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование системы мотивации и стимулирование персонала в государственных и негосударственных учебных заведениях (сравнительная характеристика)
Количество страниц 51
ВУЗ КГУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1. Методологические основы системы мотивации и стимулирования персонала 5
1.1. Уточнение понятия мотивации и стимулирования персонала 5
1.2. Эволюция развития понятия мотивации и стимулирования персонала персонала 9
1.3. Подходы и исследовательский приемы системы мотивации и стимулированию персонала 11
2. Сущность и специфика формирования системы мотивации и стимулирования персонала в сфере государственных и негосударственных учебных заведений 14
2.1. Сущность, содержание и формы формирования системы мотивации и стимулирования персонала 14
2.2. Специфика формирования системы мотивации и стимулирования персонала в сфере государственных и негосударственных учебных заведений 16
2.3. Критерии сравнения мотивации и стимулирования персонала государственных и негосударственных учебных заведений 21
3. Эмпирические исследовательский приемы мотивации и стимулирования персонала 25
3.1. Сравнение системы мотивации и стимулирования персонала в государственных и негосударственных учебных заведениях 25
3.2. Направления оптимизации системы мотивации и стимулирования персонала государственных и негосударственных учебных заведений 27
Выводы 35
Список использованной литературы 37
Приложения 41

Введение
В современных условиях эффективное управление учебными заведениями невозможное без понимания мотивов и потребностей работника учебного заведения, а также правильного использования стимулов к работе. Именно поэтому в курсовой работе исследуется система мотивации и стимулирование персонала учебных заведений государственной и негосударственной форм собственности как фактор повышения профессиональной компетентности и карьерного роста персонала учебных заведений, ее место в развитии управленческой сферы.
В работе рассматриваются составные системы мотивации и стимулирование, их роль в повышении эффективности и работы учебного заведения в общем, сравниваются особенности в государственных и негосударственных учебных заведениях, очерчиваются направления усовершенствования функционирования системы. Актуальные проблемы мотивации и стимулирование как фактора повышения профессиональной компетентности и карьерного роста персонала учебных заведений остаются малоисследованными.
Итак, целью курсовой работы есть сравнительный анализ системы мотивации и стимулирование персонала в государственных и негосударственных учебных заведениях. Объектом - система мотивации и стимулирование персонала в государственных (Национальный университет «Киево-Могилянская академия», Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова) и негосударственных (Киевский международный университет, Европейский университет) высших учебных заведениях. Предметом - формирование и функционирование системы мотивации персонала в перечисленных высших учебных заведениях.
Основными методами исследования является беседа (с персоналом вышеупомянутых ВНЗ) и анализ документации (уставов, инструкций, распоряжений и т.п.), синтез и обобщения полученной первичной информации.
Основными задачами курсовой работы есть:
1) Определение методологических основ системы мотивации и стимулирование персонала государственных и негосударственных ВНЗ, исследование понятия стимулирования и мотивации;
2) Выделение и анализ сущности и специфики формирования системы мотивации и стимулирование персонала государственных и негосударственных ВНЗ, критериев их сравнения;
3) Выделение и использование эмпирических исследовательский приемов системы мотивации и стимулирование персонала государственных и негосударственных ВНЗ; путей оптимизации деятельности системы.
Источниками, которые использовались при исследовании есть теоретические и научно-практические работы украинских и зарубежных специалистов в области менеджмента, управление персоналом, управление учебными заклдами и т.п.. В частности, можно виокремити таких авторов как Л. Артеменко, Т. Базарова, В. Бондаря, О. Волнухіної, В. Воронкової, Ф. Герцберг, Н. Гончарук, А. Єгоршина, Б. Єрьоміна, С. Занюка, А. Колотая, В. Крижка, О. Крушельницьку, И. Крюгера, Э. Лоулер, Д. МакГрегор, Д. МакКлелланд, К. Маркс, А. Маслоу, О. Машкова, Э. Мейо, О. Мельникова, Д. Мельничука, С. Мосова, Н. Нижник, С. Озірську, М. Олехновича, В. Олуйко, Р. Оуен, Л. Портер, Н. Протасову, Т. Ремизова, О. Слюсаренко, Ф. Тейлор, О. Турчинова, Г. Форд, Х. Хекхаузен, Р. Шевелина и др.
В условиях, которые сложились в Украине на нынешнем этапе ее развития, проблема системы мотивации и стимулирование учебных заведений приобрела важное значение, поскольку решение задач, которые стоят перед обществом вообще и системой управления образованием (как государственными, так и негосударственными органами), возможное лишь при условии создания надлежащей мотивационной основы, способной побуждать персонал учебных заведений к эффективной деятельности. Речь идет о применении таких форм и методов стимулирования, которые бы оказывали содействие высокой результативности работы.
Список литературы 1. Постанова Кабінету Міністрів України від 20 січня 1997 року № 30 „Про затвердження переліку платних послуг, які можуть надаватися державними навчальними закладами” // Урядовий кур’єр. – 1997. – 21 січня. – С. 2-3.
2. Амбросов А., Сердюк О. Громадська оцінка якості управління освітою // Синергія. — 2003. — № 3. — С. 25–29.
3. Артеменко Л. Мотиваційні аспекти менеджменту // Актуальні проблеми державного управління: Зб. наук. пр. / Редкол.: С. М.Серьогін (голов. ред.) та ін. – Д.: ДРІДУ НАДУ, 2005. – Вип.3 (21). – 288 с.
4. Бондар В. Нематеріальна мотивація як чинник підвищення ефективності діяльності персоналу навчальних закладів в Україні // Актуальні проблеми державного управління: Зб. наук. пр. / Редкол.: С. М. Серьогін (голов. ред.) та ін. – Д.: ДРІДУ НАДУ, 2006. – Вип.1 (23). – 292 с.
5. Волнухина Е. Новая система мотивации / Е.Волнухина, Ю.Мельник // Служба кадров и персонал. – 2004. – № 5. – С. 12–16.
6. Воронкова В. Г. Кадровий менеджмент: Навчальний посібник.- К.: ВД «Професіонал», 2004. – 192 с.
7 Гончаренко С.У. Український педагогічний словник. – К.: Либідь, 2007. – 376 с.
8. Гончарук Н. Т. Мотивація й оцінка керівного персоналу у сфері освіти // Актуальні проблеми державного управління: Зб. наук. пр. / Редкол.: С. М. Серьогін (голов. ред.) та ін. – Д.: ДРІДУ НАДУ, 2007. – Вип.1 (27). – С. 250–256.
9. Гуров Ю.С., Москальова Л.Ю. Функціональний аналіз управлінської діяльності менеджера закладу освіти // Наукові записки. - Вип.1. – К.: НПУ. - 2007. - С. 87 - 91.
10. Гурч Л. Перспективи підготовки конкурентоспроможних менеджерів персоналу у контексті формування загальноєвропейського освітнього простору // Персонал. – 2006. - № 6-7. – С. 11-17; 13-20.
11. Друкер П. Практика менеджменту / Пер. з англ. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. – 563 с.
12. Занюк С. Психологія мотивації. – К.: Либідь, 2002. – 86 с.
13. Згуровський М. Актуальне інтерв’ю. Реальний шлях збереження освіти – реформування// Освіта і управління. – 2007. – №1. – С. 6-12.
14. Егоршин А.П. Основа управления персоналом: Учебное пособие для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2006.- 352 с.
15. Колот А. Мотивація персоналу: Підручник. – К.: КНЕУ, 2002. – 344 с.
16. Крушельницька О. В., Мельничук Д. П. Управління персоналом: Навчальний посібник. Видання друге, перероблене й доповнене. – К., «Кондор». – 2006. – 308 с.
17. Крюгер И. Кадровый менеджмент / Под ред. А.Тогулева. – TRANSFORM., R. v. Decker’s Verlag Heidelberg, 2006. – 75 c.
18. Лозниця В.С. Психологія і педагогіка: основні положення. Навч. посіб. для самост. вивчення дисципліни. – К.: Екс об’ява, 2001. – 304 с.
19. Неприцький О.А. Демотивація персоналу у сфері освіти// Управління школою. - №14-15 (170-171). – травень 2007. – С.61-63.
20. Нижник Н., Машков О., Мосов С. Системний підхід до керівництва навальним закладом: функція мотивації // Вісник УАДУ. – 2008. – № 1. – С. 132–137.
21. Новейший философский словарь / Сост. А.А.Грицанов. – Минск: Изд. В.М.Скакун, 2008. – С. 698.
22. Озірська С. М. Про доцільність та потреби визначення мотивації професійної поведінки // Вісник УАДУ. – 2007. – № 3–4. – С.42–49.
23. Олехнович М. Мотивационный аудит как технология и повышение эффективности управления персоналом / М.Олехнович, Т.Макарова // Управление персоналом. – 2006. – № 2 (132). – С. 46–53.
24. Освітній менеджмент: Навч. посібник / За ред. Л.Даниленко, Л.Карамушки. – К.: Шкільний світ, 2003. – 400 с.
25. Резніченко С.М. Розвиток управління персоналом в Україні: проблеми та перспективи // Проблеми розбудови державності України: духовність, економіка, освіта, екологія. - Зб. наук. пр. - Кіровоград: КІСМ. - 2008. - С.83-88.
26. Ремизов Т. И. И все это называют мотивацией // Служба кадров и персонал. – 2004. – № 5. – С. 12–16.
27. Решетов О.О. Соціально-комплексний характер праці // Демографія, економіка праці та соціальна політика. – Зб. наук. стат. - Вип.3. - Кіровоград: КІСМ. - 2006. - С.61-63.
28. Служебная карьера / Кол.авт.; Кер. – Е. В. Охотский. – М.: ОАО Изд-во Экономика, 1998. – 302 с.
29. Управление персоналом: Учебник / Общ.ред. А.И.Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 488 с.
30. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
31. Фініков Т. Сучасна вища школа: Світові тенденції і Україна. — К., 2002. – 406 с.
32. Хміль Ф.І. Управління персоналом. – К., 2006. – 759 с.
33. Черкасова Т. І. Якісні зміни ринку праці в умовах реалізації інноваційної моделі розвитку // Економіка та держава. — 2005. — № 2. — С. 49.
34. Шевелін Р. Про формування ефективного мотиваційного механізму управління людськими ресурсами // Соціально-економічна ефективність державного управління: теорія, методологія та практика: Матеріали щорічної наук.-практ. конф., 23 січ. 2003 р.: У 2 ч.- Л.: ЛРІДУ, 2003. – Ч. 2. – С. 63.
35. Янковська Л. А. Підготовка менеджера: основні риси і вимоги // Вісник НУ «Львівська політехніка». — 2005. — № 526. — С. 477–484.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
300





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.