У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ системы управления организацией
Количество страниц 31
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Менеджерский анализ внешней среды организации 11
3. Менеджерский анализ внутренней среды организации 14
3.1. Миссия и цели 14
3.2. Построение дерева целей 14
3.3. Анализ ресурсов организации и технологии производства и реализации продукции 19
3.4. Разработка организационной структуры 22
3.5. Устав организационной культуры 25
4. Обоснование эффективности системы управления 26
Заключение 30
Список литературы 32

Введение

Продуктивная научная и хозяйственная деятельность технических специалистов в рыночной среде в значительной мере зависит от уровня их теоретических знаний и практических навыков в сфере экономики и управления современным производством.
Каждый специалист при разработке и внедрении новых технологий, материалов и изделий, технико-экономических обоснованиях расширения и диверсификации производства должен быть уверен, что выпускаемая продукция будет пользоваться спросом на рынке. Это требует определенных знаний в области инноваций, маркетинга, планирования, формирования инвестиционного капитала, издержек производства и др. Продуманная, четкая постановка целей и задач по их достижению, максимальное использование соответствующей экономической информации и рычагов механизма управления при проведении прикладных научных исследований, проектировании, производственно-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности позволит принимать оптимальные решения, обеспечивающие организации наивысшую продуктивность, т.е. наиболее высокий результат при минимальных усилиях. Менеджмент - это управление людьми, а не техническими системами и функциями. Только при таких условиях могут быть в максимальной степени реализованы преимущества органической взаимосвязи технико-технологических и экономических элементов хозяйственной деятельности в достижении общественно полезных результатов с наименьшими затратами ресурсов за счет сбалансированности всех факторов производства. Выдающийся французский экономист Ж.Б.Сэй писал, что "менеджмент выполняет функции предпринимателя, направляя мышление и ресурсы туда, где они дадут наибольшие результаты, наибольший вклад в общественное благо".
Организация (от позднелат. «organize» — сообщаю стройный вид, устраиваю) — объединение индивидов в единое целое для совместного труда. Данный термин часто употребляют для обозначения:
• совокупности процессов и действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого;
• внутренней упорядоченности автономных частей целого.
Понятие организации применяется и в отношении биологических, социальных и технических объектов:
• промышленных или малых предприятий;
• фирм, компаний, корпораций, конгломератов;
• заводов;
• автоматизированных или автоматических производств;
• подразделений предприятий (цехов, отделов, секций и др.);
• групп исполнителей каких-либо работ;
• систем управления и др.
Хозяйственные организации руководствуются в своей деятельности заявлением о миссии, в котором раскрывается предназначение и смысл существования организации. Она должна быть сформулирована предельно четко, ясно и содержаться в учредительных документах.
Цель работы – проанализировать систему управления конкретной организацией и обосновать ее эффективность для дальнейшего развития.
Задачи работы:
• Анализ внешней среды организации;
• Анализ внутренней среды организации: миссии и целей, дерева целей, ресурсов организации, технологии производства и реализации продукции, услуг, организационной структуры, культуры организации;
• Обоснование эффективности системы управления.
Объект работы – организационная структура фирмы.
Предмет работы – методика анализа системы управления организацией.
Список литературы 1. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2006.
2. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс - М.: Логос, 2005.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2006.
5. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2005.
6. Кибанов, Д. К. Организация управления персоналом на предприятии - М.: ГАУ, 2004.
7. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов по специальности Менеджмент. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2004.
8. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: ОЛБИС, 2005.
9. Менеджмент. П. А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2007.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006.
11. Минцберг Г., Айстрейд Б. Школы стратегий. Теория и практика менеджмента. СПб.: Питер, 2006.
12. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2005.
13. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 2007.
14. Семенова И.И. История менеджмента.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
15. Ховард К. Коротков Э. Принципы менеджмента. М.: НОРМА-ИНФРА – 2005.
16. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Экономика, 2006.
17. Ямпольская Д. О., Зонис М. М. Менеджмент. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
240





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.