У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ стратегического планирования в ЗАО
Количество страниц
32
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования 4
1.1. Основные понятия стратегии на предприятии 4
1.2. Этапы и структура стратегического планирования 8
2. Анализ стратегического планирования ЗАО «Сибирская Ассоциация Маркетинга» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Стратегический анализ предприятия 16
2.3. Стратегическое планирование в ЗАО «Сибирская Ассоциация Маркетинга» 26
Заключение 31
Список литературы 33
Введение
Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные измене¬ния во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Словари не помогали, так как, следуя военному словоупотреблению, они все еще опреде¬ляли стратегию как «науку и искусство развертывания войск для боя».
В то время многие управляющие, а также некоторые ученые сомневались в полезности нового понятия. На их глазах в те¬чение полувека американская промышленность великолепно об¬ходилась безо всякой стратегии, и они задавали вопрос, зачем она вдруг стала нужна и какая от нее польза фирме.
По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей дея¬тельности. Существует четыре различные группы. Стратегическое планирование внутрихозяйственной деятельности любого предприятия (фирмы) тесно связано с осуществлением общей экономической политики или государственной стратегии развития всей рыночной системы. В настоящее время важнейшей предпосылкой стра¬тегического планирования и роста объемов производства на отечест¬венных предприятиях стало развитие свободных рыночных отноше-ний, их постоянное и непрерывное совершенствование.
Таким образом, тематика стратегии и планирования на предприятии очень актуальна в современных условиях.
Целью работы является изучение сущности стратегического планирования в организациях.
Список литературы
1.Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145- ФЗ,(Федеральный закон от 26 марта 1998 г. №42- Ф2004 г.)
2. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА, 2006.-527 с.
3. Ковалев В.В. Финансы: Учебник. – М.: ПБОЮЛ, 2004г.
4. Ковалева А.М. Финансы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г.
5. Колчина Н.В. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007г.
6. Покропивный С.Ф. Экономика предприятия. – Киев, 2004.-249 с.
7. Раицкий К.А. Экономика пердприятия. – М.: ЮНИТИ, 2006.-260 с.
8. Романовский М.В., Финансы предприятий: Учебник. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса»», 2007.
9. Терехова Л.В. Управление финансами предприятия, - М.: 2006 г.
10. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов. Под ред. проф. Л. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 2007.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
150
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.