У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Психологическое исследование нарушений процесса сепарации-индивидуации у женщин из полных и неполных семей
Количество страниц 89
ВУЗ ТНУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение_____________________________________________________
Раздел I. Проблема сепарации-индивидуации женщин из полных и не полных семей в парадигме глубинной психологии__________________
1.1. Сепарация-индивидуация в рамках классического психоанализа З.Фрейда_________________________________________
1.2. Процесс сепарации с точки зрения теории объектных отношений М.Кляйн___________________________________________
1.3. М.Малер о "психическом рождении человека"______________
1.4. Эпигенетическая теория развития личности о процессе сепарации-индивидуации_______________________________________
Раздел II. Нарушение процесса сепарации-индивидуации у женщин из полных и неполных семей______________________________________
2.1. Психологические аспекты полных и неполных семей________
2.2. Нарушение триангуляции и объектных отношений в неполных семьях______________________________________________
2.3. Нарушение эдипального развития у детей из неполных семей_
2.4. Особенности сепарации-индивидуации детей из неполных семей________________________________________________________
2.5. Последствия нарушения процесса сепарации-индивидуации у женщин из неполных семей_____________________________________
Раздел III. Экспериментальное исследование нарушений процесса сепарации-индивидуации у женщин из полных и неполных семей____
3.1. Методологическая организация процесса исследования______
3.2. Полученные результаты и их анализ______________________
3.2.1. Статистические данные и их анализ________________
3.2.2. Качественный анализ результатов исследования_____
Выводы______________________________________________________
Список использованной литературы______________________________
Список литературы 1. Айке Д. Страх. Концепции фрейдистского психоаналитического направления // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. Зигмунд Фрейд: жизнь, работа, наследие. М.: ЗАО МГ Менеджмент, 1998. С. 520-531.
2. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. М.: Когито-Центр, 2000. 350 с.
3. Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитание./ Пер. с англ. – М.: “Прогресс”, 1986 г.
4. Блейхер В. М., Крук И. В. Толковый словарь психиатрических терминов. — Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995
5. Боулби, Привязанность, Москва, «Гардарики», 2003 г.
6. Браун Дж., Психология Фрейда и постфрейдисты, Москва, «Рефл-бук», 1997 г.
7. Бретт Д. Жила была девочка, похожая на тебя… Психотерапевтические истории для детей/ Пер. с англ. Г. А. Павлова. – М.: Независимая фирма «Класс», 1996. – 224 с.
8. Бриттон Р. Утерянная связь: родительская сексуальность в Эдиповом комплексе //Журнал практической психологии и психоанализа, 2006, №3
9. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. Спб., Питер, 2001.
10. Гринсон Р.Р. Техника и практика психоанализа. - Воронеж: "МОДЕК",1994.
11. Дикс Г.В., Теория объектных отношений и исследования брака //Журнал практической психологии и психоанализа, 2007, №1
12. Дольто Ф. На стороне ребенка, СПб.; издательство Петербург – XXI, 1997 г.
13. Елизаров А.Н. Неблагополучная семья в рамках структурного подхода// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. Журнал. – 2002. - №1. – С. 36 – 44.
14. Елизаров А.Н. Динамика родительского отношения от поколения к поколению и проблема адекватности западных методик оказания психологической помощи отечественному запросу// Материалы Всероссийской конференции «Социальное здоровье детей и молодежи как национальная идея современной России» 25 – 26 октября 2001 года. – М.: Департамент по молодежной политике МоРФ; 2001.- С. 74 - 75.
15. Елизаров А.Н. Ценностные ориентации неблагополучных семей// Социологические исследования. Научный журнал. – 1995. - №7. – С.93 – 99.
16. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. СПб., 2000г.
17. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб., 1998г.
18. Иванова И. В. Социализация и формирование социальной идентичности в период детства. Сайт Московский педагогический государственный университет, библиотека, 2000
19. Калина Н. Ф., Основы психоанализа, Рефл-бук, Ваклер, 2001 г.
20. Калина Н.Ф., Основы психотерапии, Издательства: Рефл-бук, Ваклер, 1997 г.
21. Калмыкова Е.С., Комиссарова С.А., Падун М.А., Агарков В.А. Влияние типа привязанности на интенсивность посттравматических реакций. Психологический журнал (в печати).
22. Карвасарский Б. Д. Психотерапия. — М.: Медицина, 1985.
23. Кернберг О.Ф Тяжелые личностные расстройства: Стратегии психотерапии/ Пер.с англ. М.И.Завалова. – М.: Независимая фирма “Класс”, 2000.
24. Кернберг О.Ф Агрессия при расстройствах личности / Пер.с англ. А.Ф. Ускова. – М.: Независимая фирма “Класс”, 1998.
25. Кляйн M., Айзекс, Дж. Райвери, П. Хайманн. Развитие в психоанализе, Москва, Академический проект, 2001 г.
26. Кляйн М., Зависть и благодарность. Исследование бессознательных источников, Санкт-Петербург, Б.С.К., 1997 г.
27. Куттер П. Современный психоанализ, СПб.: Б.С.К., 1997 г.
28. Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу. М.: Высшая школа, 1996. 623 с.
29. Лейбин В.М. Классический психоанализ: история, теория практика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2001. – 1056 с.
30. Мак-Вильямс Н., Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе: Перевод с английского. "Класс" - 2006, 476 стр.
31. Малер М., Мак-Девитт Дж.Б., Процесс сепарации-индивидуации и формирование идентичности, http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20050209
32. Мухамедрахимов Р.Ж, Формы взаимодействия матери и младенца // Вопросы психологии. 1994. № 6. С.16–25.
33. Нойманн Э., Происхождение и развитие сознания. - К: "Ваклер", 1998.
34. Обухова Л. Ф., Возрастная психология, Москва, Российское педагогическое агентство, 2000 г.
35. Пайнз Д., Бессознательное использование своего тела женщиной. СПб, 1997.
36. Психоаналитические термины и понятия: Словарь/ Под ред. Барнесса Э. Мура и Бернарда Д.Файна/ Перев. С англ. А.М. Боковикова, И.Б. Гришпуна, А.Фильца. – М.: Независимая фирма “Класс”, 2000.
37. Психоанализ детской сексуальности/ ред. Луков В.А., СПб, 1997.
38. Психоанализ. Популярная энциклопедия / ред. Гуревич П.С.
39. Психологическая диагностика индекса жизненного стиля. Пособие для врачей и психологов /ред. Вассерман Л.И. - СПб, 1999.
40. Психология развития, хрестоматия, «Питер», 2001г.
41. Психологическая диагностика: Учебник для вузов/Под ред.М.К. Акимовой, К.М.Гуревича.-СПб.:Питер,2006.-651с.-(Учебник для вузов)
42. Пушкарева Т.Н. Основы и клиническое значение материнской привязанности //Журнал практической психологии и психоанализа, 2002, №4
43. Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа/ Пер. с англ. Л.В. Топоровой, С.В. Воронина и И.Н. Гвоздева под редакцией канд. философ. наук С.М.Черкасова. – СПб.: Восточно – Европейский Институт Психоанализа, 1995.
44. Ризенберг Р. Творчество Мелани Кляйн психоанализ // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2002. С. 84-124.
45. Рикер П. Повествовательная идентичность. Пер. К. Дрязгунов. www. philisopy. ru / library, 2000.
46. Самосознание и защитные механизмы личности, под ред. Д. Я. Райгородского, Самара, Бахрах-М, 2003 г.
47. Семаго М. М. Консультирование семьи «проблемного ребенка». Психокоррекционные аспекты работы психолога-консультанта// Психолог в детском саду. Журнал. – 1998. - №1. – С. 66 – 77.
48. Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент. //Вопросы психологии, 1995, № 3.
49. Современный психоанализ, Сборник научных трудов, Киев, Ваклер, Альтерпресс, 2002 г.
50. Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии, Речь, С.-Петербург, 2001, 349 с.
51. Смехов В.А. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье// Вопросы психологии., 1985, №4. – С. 83 – 92.
52. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. – ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 464 с.
53. Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития: Пер. с англ. – Екатеринбург: Деловая книга,1998
54. Томэ Х., Кэхеле Х.Современный психоанализ. Т. 1. Теория: Пер. с англ./Общ. ред. А.В. Казанской. – М.: Издательская группа Прогресс - Литера, Издательство Агентства Яхтсмен, 1996
55. Томэ Х., Кэхеле Х.Современный психоанализ. Т. 2. Практика: Пер. с англ./ Общ. ред. А.В. Казанской. – М.: Издательская группа Прогресс - Литера, Издательство Агентства Яхтсмен, 1996
56. Урсано Р., Зонненберг С., Лазар Ц. Психодинамическая психотерапия — М., 1992г.
57. Фрайберг С. Призраки в детской: психоаналитический подход к проблемам нарушенных отношений матери и младенца // Журнал практическо1 психологии и психоанализа, 2002, №4
58. Фейдимен Д., Фрейджер Р. Личность: теории, эксперименты, упражнения,
59. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М., 1995г.
60. Фигдор Г. Психоаналитическая педагогика. М., 2000г.
61. Фрейд З., Психоанализ, Донецк, Сталкер, 1999 г.
62. Фрейд З., Толкование сновидений. – Ер.: Камар, 1991
63. Фрейд З., Введение в психоанализ: лекции, Москва, «Наука», 1991г.
64. Фрейд З., Я и Оно: Сочинения. – Москва, «ЭКСМО-Пресс»; Харьков: Фолио, 1998 г.
65. Фрейд 3., Случай фрейлейн Элизабет фон Р. Пер. с нем. // Московский психотерапевтический журнал, 1992, № 2, с. 59—88.
66. Фрейд 3., О типах невротических заболеваний. Пер. с нем. // Российский психоаналитический вестник, 1994, № 3-4, с. 131-135.
67. Хьелл Л., Зиглер Д., Теории личности, Питер, 3-е междунар. Изд., 2001
68. Холдер А. Фрейдовская теория психического аппарата // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М., 1998. С. 226-265.
69. Хиншелвуд Р.Д. Проективная идентификация //Журнал практической психологии и психоанализа, 2006, №3
70. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М., 1997.
71. Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. Эмоциональные расстройства и современная культура // Московский психотерапевтический журнал, 1999, №2, с. 61- 90.
72. Цизе П. Психоаналитическая теория влечений // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М., 1998. С. 344-364.
73. Шмидбауэр В. Вытеснение и другие защитные механизмы // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М.: ЗАО МГ Менеджмент, 1998. С. 289-295.
74. Шпиц Р. Психоанализ первого года жизни, М., 2000 г.
75. Шпиц Р. Психоанализ раннего детского возраста. М., 2001г.
76. Шторк Й. Психическое развитие маленького ребенка с психоаналитической точки зрения // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 2. М.: Когито-Центр, 2001. С. 134-198.
77. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с.
78. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. Спб, 1998.
79. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 656 с.
80. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис, Москва, Прогресс, 1996 г.
81. Эриксон Э., Детство и общество, Санкт-Петербург, «Речь», 2002 г.
82. Хрестомтия по глубинной психологии /Ред. Л. А. Хегай. -М.:"ЧеРо",1996.
83. Federn P. Ego psychology and the psychoses. – New York: Basic Books,1952
84. Laing R. D. Self and Others, Pelican Book,1971
85. Phillipson Herbert “ The Object Relations Technique”, The Free Press, Glencoe, Illinois, 1955
86. http://myword.ru
87. http://flogiston.ru/
88. web.psychology.ru
89. http://psyjournal.ru/
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1880





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.