У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Базовые принципы позиционирования
Количество страниц 18
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2010
Содержание Оглавление. 1
Вступление. 2
Позиционирование предприятия розничной торговли. 7
Ошибки позиционирования. 8
Исправление ошибок позиционирования. Репозиционирование. 9
Проектирование и позиционирование торговых комплексов. 10
Заключение. 15
Список использованной литературы 18
Список литературы 1. Никишкин В.В. «Маркетинг розничной торговли» , Экономика, 2003 г.
2. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. “Искусство”, 91г.
3. Филип Котлер: Маркетинг менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 800с
4. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3. – С. 43 – 49
5. www.interfood.ru
6. www.marketing.spb.ru
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.