У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Сервісна діяльність підприємства ( щонайдужче )
Количество страниц 47
ВУЗ МГПУ
Год сдачи 2010
Содержание Вступ 3
Розділ 1. Теоретичні аспекти організації сервісного обслуговування споживачів 6
1.1 Особливості організації обслуговування споживачів на підприємствах сфери сервісу 6
1.2 Основні елементи організації обслуговування споживачів 9
Розділ 2. Дослідження організації сервісної діяльності на прикладі щонайдужче ТОВ «Круїз» м.Волгограда 13
2.1 Загальна характеристика ТОВ «Круїз» 13
2.2 Дослідження сервісної діяльності підприємства 18
2.2.1 Облаштованість офісу 18
2.2.2 Робота персоналу із клієнтами 20
2.2.3 Якість послуг 26
2.2. 4 Мотивація покупців 29
2.2.5 Рекламна політика 30
2.3 Проблеми в сервісному обслуговуванні й шляхи їхнього вирішення 32
Висновок 40
Список використаних джерел 42
Додаток 1.43
Додаток 2 46
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
535





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.