У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Аналіз товарної політики ТОВ Ходак
Количество страниц 43
ВУЗ Киевская национальная академия
Год сдачи 2010
Содержание ВСТУП 4
1. НАУКОВО-ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ТОВАРНОЇ ПОЛІТИКИ 7
2. ОРГАНІЗАЦІЙНО-ЕКОНОМІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВ ХОДАК 14
3. АНАЛІЗ ТОВАРНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА ХОДАК 23
4. ВДОСКОНАЛЕННЯ ТОВАРНОЇ ПОЛІТИКИ НА ОСНОВІ ОПТИМІЗАЦІЇ АСОРТИМЕНТУ 32
ВИСНОВКИ ТА ПРОПОЗИЦІЇ 38
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 41
ДОДАТКИ 43
Список литературы 1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс.- 2-е изд.- М: Дашков и К, 2001.- 191с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999. – 703с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинг: Підручник. – 2-ге вид., перероб. і доп. – К.: Знання-Прес, 2004. – 645с.
4. Баутов А. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе: // Маркетинг в России и за рубежом - 2003, - №3 С.18 – 32.
5. Близнюк С.В. Маркетинг в Україні: проблеми становлення та розвитку. – К.: Політехніка, 2003. – 384с.
6. Бычкова А.Н. Метод класификаций в ассортиментной политике: // Маркетинг в России и за рубежом – 2006. - №1.- С.38 – 41.
7. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Підручник.- К: Лібра, 2002.- 712с
8. Гвоздик О. Ассортиментная и ценовая политика// Маркетинг и реклама- 2002.- №5-6.- С.60-61.
9. Гордон М.П. Логистика товародвижения : Учебник. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 – 200с.
10. Гринев В.Ф. Товарно-инновационая политика: Учеб.пособие. – К.: МАУП, 2004. -160с. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учебное пособие.- М: СОФИТ, 1994.- 496с.
11. Земляков І.С. Основи маркетингу: Навч.посібник, - К.: Центр навчальної літератури, 2004. - 352с.
12. Кардаш В.Я., Маркетингова товарна політика: Підруч. – К.: КНЕУ, 2001. – 240с.
13. Карпенко Н.В. Маркетинг: Навч. посібник. – Х.: Студцентр, 2004. – 208с.
14. Крамаренко В.І. Маркетинг: Навч. посібник. – К.: ЦУЛ, 2003. – 258с.
15. Леонов А. Оперативно-тактическое управление ассортиментной политикой предприятия с используванием гибких ценовых инструментов.
16. Маркетинг: принципи та функції: Навч. посібник для вищих навч. закладів/ За ред. Азарян О.М.- 3-є вид., перероб. і доп.- Х: Студцентр, 2002.- 320с
17. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник. - С.Пб.: Питер, 2002.- 400с.
18. Норіцина Н.І. Маркетингова товарна політика: Навч. посібник . – К.: НАУ, 2003. – 217с.
19. Пономарьова Ю. Категорійні засади формування асортиментної політики торговельного підприємства: // Маркетинг і реклама - 2005, - №11.- С.30 – 37.
20. Сидоренко О.В. Товарознавчі складові ринкознавства: Навч. посібник. – К.: КНТЕУ, 2001. – 90с.
21. Сирохман І.В., Задорожний І.М., Пономарьов П.Х. Товарознавство продовольчих товарів: Підруч. – К.: Лібра, 2000. – 368с.
22. Соловйов І., Петрухно О. Товарна політика виробничих підприємств: управління асортиментом: // Маркетинг в Україні - 2006, - №1 С.44 - 47.
23. Ткаченко Н.Б. Маркетингова товарна політика: опорний конспект лекцій. – К.:КДТЕУ, 1999. – 58с.
24. Трішкіна Н. Критерії та показники оцінки оптимальності товарної політики оптового підприємства: // Підприємництво, господарство і право. – 2004. - №3.- С.133 – 136.
25. Шканова О.М. Маркетингова товарна політика: Навч. посібник. – К.: МАУП, 2003. – 160с.
26. Щербань В.М. Маркетингова товарна політика: Підручник. – К.: КНТЕУ, 2005. – 185с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.