У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Тренінг продаж
Количество страниц
54
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
ЗМІСТ
ВСТУП 1
РОЗДІЛ 1. ТРЕНІНГ ПРОДАЖ ЯК МЕТОД НАВЧАННЯ ПЕРСОНАЛУ 5
1.1. Особливості тренінгу продаж 5
1.2. Види тренінгів продаж 7
1.3. Мета тренінгових програм даного напрямку 10
1.4. Помилки при розробці та проведенні тренінгу продаж 15
РОЗДІЛ 2. ОСНОВНІ РЕЗУЛЬТАТИ ДОСЛІДЖЕННЯ РОЗВИТКУ ПРОФЕСІЙНО ВАЖЛИВИХ ЯКОСТЕЙ ПРОДАВЦЯ 18
2.1. Методика та організація експериментального дослідження 18
2.2. Результати дослідження 19
2.3. Програма тренінгу розвитку професійних якостей продавців 20
ВИСНОВОК 47
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 49
Додатки 53
Додаток 1. Тест на виявлення професійних якостей менеджера з продажу 53
Список литературы
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
1. Бокач А. Поиск новых корпоративных клиентов методами телефонного маркетинга (на примере корпорации «Парус») / А. Бокач, Д. Британов // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 2.— С. 42-45.
2. Большаков В.Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. СПб., 1996. – 296 с.
3. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. М., 1999. – 226 с.
4. Деревицкий А.«Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам» Издательство: Питер, 2007. – 192 с.
5. Джонсон Д.У. Тренинг общения и развития / Пер. с англ. М., 2000. – 133 с.
6. Дружинин А., Замулин А. Тренинг продаж. — СПб: Речь, 2002. – 119 с.
7. Емельянов Ю., Поварницына С. Психология бизнеса. — М.: Армада, 1998. – 224 с.
8. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг / Сост. Л.М. Кроль, Е.А. Пуртова. — М.: Независимая фирма “Класс”, 2002. – 215 с.
9. Зеленская Ю. SMS-реклама в вашем мобильном телефоне / Ю. Зеленская // Маркетинговые коммуникации.—2002. — N 4. — С. 30-32.
10. Котлер. Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. "Прогресс", 1991. – 296 с.
11. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: научно-практическое пособие. М., 2000. – 278 с.
12. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. Методы моделирования и анализа ситуаций в социально-психологическом тренинге. 3-е издание, испр. и доп. М.: Совершенство, 1998. – 184 с.
13. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. М., 1998. – 134 с.
14. Моисеев А. А., Завьялова Ж. В. Работа с возражениями и сопротивлениями. 2005. — 96с.,илл.
15. Мори Док. Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам / Док Мори; [Пер. с англ.: А. Шкуратов]. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 159 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.