У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация розничной торговли
Количество страниц
78
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Специфика и формы организации розничной торговли 5
1.1. Формы и виды розничной торговли 5
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 8
Глава 2. Организационные формы управления розничной торговли 13
2.1. Классификация предприятий розничной торговли 13
2.1.1. Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности 14
2.1.2. Розничная торговля, осуществляемая вне магазина 15
2.2. Организационные структуры торговых фирм 18
2.3. Основные принципы создания торговых центров 22
2.3.1. Характерные черты торгового центра 22
2.3.2. Основные виды торговых центров 23
2.3.3. Стадии создания Торгового Центра 28
2.3.4. Основные принципы планировки торгового центра 32
Глава 3. Направления эффективности розничной торговли 34
3.1. Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность системного подхода 34
3.2. Покупательская лояльность и способы ее достижения 36
3.2.1. Информационно-консультационные услуги 37
3.2.2. Поощрение в корыстных целях 39
3.3. Мотивационные программы для персонала магазинов 41
3.3.1. Материальная мотивация продавцов 42
3.3.2. Нематериальные методы мотивации персонала. Корпоративная культура как метод мотивации 45
3.4. Привлечение потребителей за счет использования наглядной выкладки 46
3.4.1. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием 49
Глава 4. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 54
4.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 54
4.2. Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия 59
4.3.Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия 62
Глава 5. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "ТТ-обувь" 68
5.1. Анализ эффективности товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь" 68
5.2. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО "ТТ-обувь" 72
5.3. Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь" 73
Заключение 77
Список используемой литературы 79
Список литературы
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, Прогресс, 1990.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999.
3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997.
4. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 1999.
5. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 1996.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2000.
7. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998.
8. Котлер Филипп. Маркетинг, 2000.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 1998.
10. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2006.
11. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2006.
12. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998.
13. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000.
14. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000,- №10.
15. Покровский А.И. Экономика торговли. - Москва, 1995.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2006.
17. Современная торговля. 2005,- №6.
18. Современная торговля. 2006,- №4.
19. Современная торговля. 2005,- №8.
20. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2005.
21. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997.
22. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,1997.
23. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2006.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.