У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ стратегического управления на предприятии
Количество страниц
25
ВУЗ
Оренбургский государственный институт менеджмента
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание:
Введение 3
1. Стратегическое управление: структура и содержание 5
1.1. Процесс стратегического управления 5
1.2. Основные виды стратегий 11
2. Стратегическое управление на ООО «ISM COMPUTERS» 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Определение стратегии ООО «ISM COMPUTERS» 17
3. Разработка рекомендаций и предложений по стратегическому управлению ООО «ISM COMPUTERS» 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 265 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: «Питер», 1999. - 458 с.
3. Булгаков Ю.В. и др. Стратегия хозяйственного уравления. – Хабаровск, 1994. – 669 с.
4. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. – 592с.
5. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями: Хрестоматия «Управление изменением». – М.: «ЛИНК», 1996. – 240с.
6. Электронные данные с компакт-диска “Всё для студента”.
7. Забелин П.В., Основы корпоративного управления концернами. – М., 1998. – 160с.
8. КарлофБ. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. – М.: «Экономика», 1991. – 248с.
9. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 1982. – 378 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: «Наука», 1996. – 267с.
11. Оуен А. Как осуществлять стратегию. Хрестоматия «Управление изменением». – М.: «ЛИНК», 1996. – 217с.
12. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества / Пер. с англ. – М.: «Международные отношения», 1993. – 215с.
13. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам / Пер с финского. – М.: «ЛИНК», 1996. – 236с.
14. Семь нот менеджмента. 5-е издание, доп. – М.: «ЭКСМО», 2002. – 153с.
15. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: «ТАНДЕМ», 1998. –394 с.
16. Шифрин М.Б. Нетрадиционный поход к оценке экономической привлекательности рынка. – СПб.: Изд. ГУЭФ, 1999. – 295с.
17. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебно-методическое комплексное пособие. – СПб.: Изд. МБИ, 2004. – 324с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.