список литературы
1.1.Kotler P. Marketing Management, Analysis, Planning and Kontrol.- 8 th edn, Prentic
Hall.
2. Вartra R. Marketīngs. - 2003. - 311 lpp.
3.Latvijas Tautsaimniecība: makroekonomiskais apskats 2002 gadā. - Latvijas Republikas Centrālā ststistikas parvalde, 2002, № 2(14).
4.Latvijas Tautsaimniecība: makroekonomiskais apskats 2003 gadā. - Latvijas Republikas Centrālā ststistikas parvalde, 2003, № 2(18).
5. Акулич И.Л. Основы маркетинга. - Рига: БРИ, 1998. - 289с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М, 2003. - 504 с.
7. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2001. - 234 с.
8. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М: ИНФРА-М, 2000. - 313с
9. Введение в информационный бизнес / Под ред. В.П. Тихомирова. - М, 2001. - 502 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2001. - 372 с.
11. Годовой отчёт фирмы «Ciberteks.- Рига, 2002. и 2003.
12. Горчаков А.А. Компьютерные экономико-математические модели. - М: ЮНИТИ, 2000. - 351 с.
13. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 480 с.: ил. - (Серия "Маркетинг для профессионалов").
14. «Железо» куётся в Латвии // Коммерсант Балтик, 2003, № 4, с. 10-15.
15. Информационные технологии в маркетинге: Учебник / Под ред. Г.А. Титаренко. - М, 2003. - 381 с.
16. Карлофф. Б. Деловая стратегия. - М: Перспектива, 2003. - 524 с.
17. Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С.В. Назарова. - М. 2000. - 428 с.
18. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М: Финстатинформ, 2001. - 181 с.
19. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 240 с.
20. Куликов Г.Г., Брейкин Т.В., Арьков В.Ю. Интеллектуальные информационные системы: Учеб. пособие / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. -Уфа, 1999. -120 с.
21. Маркетинг: Учебник. - М: ЭКСМОС, 2003. - 320 с.
22. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
23. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело, 2000. - 184 с.
24. Основы предпринимательской деятельности.- М: Высшая школа, 2003. - 316 с.
25. Питер Дойль. Маркетинг - менеджмент и стратегии. - Санкт-Петербург, 2002. - 725 с.
26. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М, 2003. - 294 с.
27. Рынок IT-технологий Латвии // Коммерсант Балтик, 2002, № 42, с. 21-24.
28. Токарев В.Л. Интегрированная система поддержки принятия решений по управлению, прогнозированию и диагностики. //Автоматизация и современные технологии. 2000, № 4, с. 22-31.
29. Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. -М.: СИНТЕГ, 1998. -376 с.
30. Хороший бизнес для маленькой страны // Коммерсант Балтик, 2003, № 2, с. 24-31.www.inbox.lv
32.www.navigator.lv
33.www.mail.ru
34. www.yandex.ru |