У нас уже 18184 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Регулирование процесса ценообразования фирмы
Количество страниц 72
ВУЗ Рижский институт экономики и бизнеса
Год сдачи 2010
Содержание

                            оглавление


 


 


 


 


Введение………………………………………………………………………………….6


1.            Анализ эффективности предпринимательской деятельности


фирмы «Ciberteks»…………………………………………………………………....9


1.1.          Особенности рынка IT-технологий Латвии……………………………………….9


1.2.          Краткое описание деятельности фирмы и сопоставление её финансово-


        хозяйственных результатов с конкурентами…………………………...................13


1.3.          Анализ эффективности ценовой политики фирмы……………………………...19


2. Обоснование и разработка ценовой политики  для фирмы


Ciberteks …………………………………………………………………………….....22


2.1. Сущность ценовой политики предприятия………………………………………...22


2.2. Цена, её функции, виды и структура……………………………………………….25


2.3. Факторы ценообразования………………………………………………………….28


   2.3.1. Этапы ценообразования…………………………………………………………31


   2.3.2. Методы ценообразования……………………………………………………….31


   2.3.3. Стратегия ценообразования…………………………………………………….36


2.4. Структура и процесс принятия решения…………………………………………..43


   2.4.1. Информационные технологии в интересах принятия управленческих


    решений……………………………………...................................................................44


   2.4.2. Алгоритм определения цен для фирмы при  использовании системы


   DSS………………………………………………………………………………………46


3. Регулирование процессов ценообразования фирмы «Ciberteks»


на основе разработанной системы………………………………………….......50


3.1. Определение наиболее перспективных услуг фирмы с точки зрения их


себестоимости и потенциала на рынке………………………………………………....50


3.2. Определение оптимальной цены на услуги фирмы…………………………….....55


Выводы и предложения……………………………………………………………...59


Список литературы…………………………………………………………………...66


Приложения…………………………………………………………………………….69

Список литературы

 


список литературы


 


  1.1.Kotler P.  Marketing Management, Analysis, Planning and Kontrol.- 8 th edn, Prentic


   Hall.


2. Вartra R.  Marketīngs. - 2003. - 311 lpp.


3.Latvijas Tautsaimniecība: makroekonomiskais apskats 2002 gadā. - Latvijas  Republikas Centrālā ststistikas parvalde, 2002, № 2(14).


4.Latvijas Tautsaimniecība: makroekonomiskais apskats 2003 gadā. - Latvijas  Republikas Centrālā ststistikas parvalde, 2003, № 2(18).


5. Акулич И.Л.   Основы маркетинга. - Рига: БРИ, 1998. -  289с.


6.              Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М, 2003. - 504 с.


7.              Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ,  2001. - 234 с.


8.              Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М: ИНФРА-М, 2000. - 313с


9.              Введение в информационный бизнес / Под ред. В.П. Тихомирова. - М, 2001. - 502 с.


10.           Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2001. - 372 с.


11.           Годовой отчёт фирмы «Ciberteks.- Рига, 2002. и 2003.


12.           Горчаков А.А. Компьютерные экономико-математические модели. - М: ЮНИТИ, 2000. - 351 с.


13.           Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.    Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 480 с.: ил. - (Серия "Маркетинг для  профессионалов").


14.           «Железо» куётся в Латвии // Коммерсант Балтик, 2003, № 4, с. 10-15.


15.           Информационные технологии в маркетинге: Учебник / Под ред. Г.А. Титаренко. - М, 2003. - 381 с.


16. Карлофф. Б. Деловая  стратегия. - М: Перспектива,  2003. - 524 с.


17. Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С.В. Назарова. - М. 2000. - 428 с.


18. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М:     Финстатинформ, 2001. - 181 с.


19. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 240 с.


20. Куликов Г.Г., Брейкин Т.В., Арьков В.Ю. Интеллектуальные информационные системы: Учеб. пособие / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. -Уфа, 1999. -120 с.


21. Маркетинг: Учебник. - М: ЭКСМОС, 2003. - 320 с.


22. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред.  Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.: ил. - (Серия   "Теория и практика менеджмента").


23. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело, 2000. - 184 с.


24. Основы предпринимательской деятельности.- М: Высшая школа,  2003. - 316 с.


25. Питер Дойль. Маркетинг - менеджмент и стратегии. - Санкт-Петербург, 2002. - 725 с.


26. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М, 2003. - 294 с.


27. Рынок IT-технологий Латвии // Коммерсант Балтик, 2002, № 42, с. 21-24.


28. Токарев В.Л. Интегрированная система поддержки принятия решений по управлению, прогнозированию и диагностики. //Автоматизация и современные технологии. 2000, № 4, с. 22-31.


29. Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. -М.: СИНТЕГ, 1998. -376 с.


30. Хороший бизнес для маленькой страны // Коммерсант Балтик, 2003, № 2, с. 24-31.www.inbox.lv


32.www.navigator.lv


33.www.mail.ru


34. www.yandex.ru

Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
400





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.