У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование кадрового менеджмента на предприятии
Количество страниц 128
ВУЗ Московская государственная технологическая
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Значение кадрового менеджмента в развитии современного предприятия 7
1.1 Сущность и задачи кадрового менеджмента 7
1.2 Принципы и методы построения кадровой политики предприятия 10
1.3. Технологии функционирования современной системы управления персоналом 15
1.4. Преобразование традиционной структуры управления персоналом в современную 27
1.5. Повышение качества трудовой жизни 33
Глава 2. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия 40
2.1. История возникновения предприятия 40
2.2 Организационная, производственная структуры предприятия 46
2.3.Анализ основных показателей и финансового состояния предприятия 51
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 57
Глава 3.Основные направления совершенствования кадрового менеджмента предприятия 74
3.1.Анализ системы управления персоналом 74
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом 77
3.3 Обоснование внедрения рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом 95
Расчет экономической эффективности 107
Типичные ошибки 115
Дистанционное обучение 116
Выводы и предложения 110
Литература 118
Приложения 126
Список литературы 1. Анри Файоль. "Генеральный и промышленный менеджмент". – М., 2003 г.
2. Бакштанский В.Л., О.И. Жданов "10000 дней менеджмент в жизни" /"PERSE", Москва 2001.
3. Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. М., 2003 г. 385 с.
4. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 1996
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. 364 с.
6. Виноградский Н.Д., Шканова Е.Н. " Управление торговлей", - Москва 1989г.
7. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО «Издательство Экономика»», 1997
8. И.Н. Герчикова. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2002, 478 с.
9. Глухов В.В. "Менеджмент", "Спецлит" Санкт-Петербург , 2000
10. Гурков И. Б. "Стратегический менеджмент организации" ЗАО "Бизнес- школа", "Интел-Синтез", Москва 2001
11. Догиль Л.Ф., Семенов Б.Д. Предпринимательство и малый бизнес. Минск: Высшая школа, 1997, 264 с.
12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. 421 с.
13. Кибанов А.Я., Дятлов В.А., Пихало В .Т. Управление персоналом./ Под ред. А.Я. Кибанова - М.: "Издательство ПРИОР", 1998.
14. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 1994.
15. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М.: ГАУ, 1993.
16. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2002. 409 с.
17. Максимцов М. М. «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2001. 352 с.
18. Минуберг Г., Лэмпел Д., Альстренд Б. , Школа стратегий. "Питер", Санкт-Петербург 2000
19. Менеджмент организации / под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. 422 с.
20. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд. переруб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
21. Водачек Л., Водачкова О. “Стратегия управления инновации на предприятии”, М.”Экономика”,2002г.
22. “Менеджмент организации”.Под ред. д.э.н.,проф. Румянцевой З.П., д.э.н.,проф. Соломатина Н.А., М. ИКФА-М, 2004г.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”. Пер. с англ. М.”Дело”, 2000г.
24. Морозов Ю.П. “Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений”, Н. Новгород, 2001г.
25. “Новая технология и организационные структуры”. Под ред. Пиннигса, А.Бьютандяма. Пер. с англ., М. “Экономика”, 2003г.
26. “Основы управления персоналом”. Под ред. проф. Б.М.Генкина, М. “Высшая школа”, 1999г.
27. Хучек М. “Инновации на предприятиях и их внедрение”, М. “Луч”, 2004г.
28. “Основы управления персоналом”. Под ред. проф. Б.М.Генкина, М. “Высшая школа”, 2000г.
29. .«Менеджмент». И.Н. Герчикова. Учебник, третье издание, переработанное и дополненное. Издательство «ЮНИТИ», Москва, 2000;
30. «Инновационная деятельность в промышленности» - М.В. Грачева: Москва, 2002;
31. «Менеджмент организации» - учебное пособие под редакцией З.П. Румянцевой, Москва – ИНФРА-М, 2005;
32. .«Инновационный менеджмент». Под редакцией С.Д. Ильенковой. Москва, «Банки и биржи», изд. объединение «ЮНИТИ», 2003
33. Завлин П.П. и др. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. - СПб., 2005.
34. Макаркин Н.Р., Шаворина Л.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Саратов: 2001.
35. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Учебное пособие/ Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 1999.
36. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. //С.Д.Ильенкова. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003.
37. http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/6/4.html?iligent (сайт издания “ МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ”) 4.01.07г.
38. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента – М.: "Дело", 2001. 354 с.
39. Котлер Ф. "Маркетинг. Менеджмент" "Питер", Санкт-Петербург 2001
40. КузнецоваЮ.В. , Подлесных В.И. "Менеджмент" ИД "Бизнес-пресса", Санкт-Петербург 2001
41. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2002. 432 с.
42. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2001. 325 с.
43. Савицкая Г.В. " Анализ хозяйственной деятельности предприятия", Минск, 2002г.
44. Современная западная социология, М. 1990 г.
45. Тейлор Фредерик Уинслоу, " Менеджмент", - М., 2003 г. 522 с.
46. Уткин Н.Я. Курс менеджмента, учебник для ВУЗов. – М.: Зерцало, 2004. 395 с.
47. Ямпольская Д.О. Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. 427 с.
48. Ballou R. H. Bussiness Logistics Management. 3 ed. — N. Y.: Prentice Hall International, Inc., 1993.
49. Бир С. Наука управления (перев. с англ.). — М.: Энергия, 1971. — 112 с.
50. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке/Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 272 с.
51. Зусман В.Л., Зусман А.В. Законы развития и прогнозирования технических систем. Методические рекомендации. — Кишинев: МНТЦ «Прогресс» + «Картя Моловеняскэ», 1989. — 114 с.
52. Корогодин В.И., Соснин Э.А., Пойзнер Б.Н. Рабочая книга по социальному конструированию (Междисциплинарный проект). Ч. 1. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2000. — 152 с.
53. Месарович М., Мако Д., Тахакара Н. Теория иерархических многоуровневых систем: Пер. с англ. — М.: Мир, 1973.
54. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 336 с.
55. Никаноров С. П. Системный анализ и системный подход. В сб.: Системные исследования-71. — М.: Наука, 1972.
56. Никаноров С. П. Характеристика и область применения концептуального проектирования систем организационного управления (КП СОУ). В сб. научных трудов «Концептуальное проектирование систем организационного управления (КП СОУ) и его применение в капитальном строительстве». ЦНИИЭУС Госстроя СССР. — М., 1989, с. 8—29.
57. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе/Пер. с англ. — СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. — 332 с.
58. Глобальный этический кодекс туризма (одобрен на Генеральной
ассамблее Всемирной туристской организации (ВТО) в Сантья
го (Чили) 1 октября 1999 г.).
59. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах
туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Фе
деральных законов от 10 января 2003 г. № 15-ФЗ, от 22 августа
2004 г. № 122-ФЗ).
60. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. № 901
«Об утверждении положения о федеральном агентстве по туризму» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 14 марта 2005 г. № 127).
61. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2004.
62. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум. — М.: Издательско-торго-
вая корпорация «Дашков и К°», 2005.
63. Александрова Н. Отраслевые метаморфозы. Владимир Стржал
ковский возвращается // Туризм: практика, проблемы, перспек
тивы, 2005. -№ И.
64. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка. — М.: Пресс-
Соло, 2002.
65. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для
вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.
66. Алъгин А. П. Риск и его роль в общественной жизни. — М.: Мысль, 1989.
67. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. посо
бие. — М.: Финансы и статистка, 1999.
68. Балабанов И. Г. Инновационный менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.
69. Баранчев В. П. и др. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие /
ГУУ. - М.: Финстатинформ, 2000.
70. Барзыкин Ю. А., Писаревский Е. Л., Абрамова Т. В. Актуальные
вопросы государственной политики Российской Федерации в сфе
ре туризма// Финансовый эксперт, 2004. — № 4 (13).
71. Биржаков М. Б. Введение в туризм. — М.; СПб., 2001.
72. Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевоз
ки. - СПб., 2001.
73. Богаткин В. А. Этикет в гостиницах // Парад отелей, 2005. -
№ 1 (22).
74. Вавилова Е. В. Основы международного туризма: Учеб. пособие. —
М.: Гардарики, 2005.
75. Вахмистров В. П., Вахмистрова С. И. Правовое обеспечение ту
ризма: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005.
76. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Институт
международного права и экономики. «Триада Лтд», 1996.
77. Веснин В. Р. Основы менеджмента. 2-е изд., доп. и испр. — М.: Элит-
2000, 2002.
78. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг. — М.: Экономи
ческий факультет МГУ, ТЕИС, 2001.
79. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учеб. пособие. 2-е изд.,
доп. и перераб. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
80. Горегляд В. П. Состояние и перспективы развития туристической
отрасли в России // Финансовый эксперт, 2004. — № 4 (13).
81. Гранатуров В. М. Экономический риск: сущность, методы изме
рения, пути снижения: Учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 1999.
82. Грачева А. Зарплата по-британски // Турбизнес, 2003. — № 5.
83. Драганов В. Г. Государство и туризм // Финансовый эксперт,
2004.-№4(13).
84. 2'8. Дурович А. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — Минск.: Новое знание, 2001.
85. Егоренков Л. И. Экология туризма и сервиса: Учеб. пособие. -
М.: Финансы и статистика, 2003.
86. 30. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. посо-
-f бие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. - М.: Новое знание, 2004.
87. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. -
М.: Финансы и статистика, 2002.
88. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учеб. пособие. -
М.: КНО-РУС, 2005.
89. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и ту
ризме: Учебник. — М.: Академия, 2003.
90. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория
и практика. - СПб.: СПбГУП, 2003.
91. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и ста
тистика, 2004.
92. Яковлев Р.А. «Оплата труда на предприятии». – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. -248 с.
93. Кабушкин Н.И. «Менеджмент гостиниц и ресторанов» - Учебник / 3-е издание, перераб. И доп. – Мн.: Новое знание, 2002.
94. «О порядке утверждения единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Постановление Правительства РФ от 31.10.2002 № 787.
95. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – С. 148.
96. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 352с
97. Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. – Петрозаводск: «Периодика», 1997. – 256с.
98. Дорошева М.В. Нужны ли Вам такие сотрудники? – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. – 48с
99. Методические подходы к управлению текучестью кадров/ Скавитин А.В., 2000.
100. Индивидуальные стратегии предложения труда: теория и практика / С.А. Баркалов, Д.А. Новиков, С.С. Попов. М.: ИПУ РАН, 2002. - 110 с.
101. Психология на службе управления/ Шевяков А.Ю., 2002.
102. Мордовин С. Л. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.