У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Операционный менеджмента в сфере услуг
Количество страниц 120
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 19132.doc 
Содержание ВСТУП
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1 Определение, элементы и значение операционного менеджмента в системе управления предприятием
1.2 Содержание и виды сервисной системы как объекта операционного менеджмента
1.3 Особенности организации операционного менеджмента в сфере услуг
1.3.1 Характеристика технологий в сфере предоставления услуг
1.3.2 Стратегия и тактика разработки услуг в системе операционного менеджмента
1.3.3 Система обеспечения сервиса в сфере услуг
1.4 Система финансовых показателей эффективности деятельности предприятия и использование их в операционном менеджменте
2 ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГП «КЕРЧЕНСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Краткая характеристика предприятии
2.2 Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Оценка оказания услуг судоремонта по экспортным контрактам
2.4 Анализ факторов внутренней и внешней среды функционирования предприятия
2.4.1 Состояние и проблемы функционирования предприятий судоремонта в Украине
2.4.2Анализ системы менеджмента предприятия
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПЕРАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ГП «КЕРЧЕНСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»
3.1 Рекомендации по совершенствованию структуры управления предприятием
3.2 Направления расширения деятельности ГП «Керченский судоремонтный завод» и их экономическое обоснование
3.3 Оценка операционных рисков предприятия с использованием метода экспертных оценок
4 ОХРАНА ТРУДА. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГП «КЕРЧЕНСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»
4.1 Краткая характеристика предприятия
4.2 Управление охраной труда на предприятии
4.3 Анализ состояния техники безопасности
4.4 Анализ состояния производственной санитарии на ГП «КСРЗ»
4.5 Анализ состояния пожарной безопасности на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Особенности производства товаров и услуг
Приложение Б. Основные расхождения между системами с высокой и низкой степенью контакта с клиентом в банковском сервисе
Приложение В. Процесс предоставления, оценки и регулирования услуг
Приложение Г. Критерии и принципы эффективной разработки услуг
Приложение Д. Состав и содержание элементного метода оценки финансового состояния предприятия
Приложение Е. Характеристика производственной структуры предприятия
Приложение Ж. Финансовая отчетность ГП «КСРЗ"
Приложение З. Основные направления деятельность ГП «КСРЗ»
Приложение И. Анализ показателей, характеризующих состав и структуру активов и пассивов ГП «КСРЗ» за 2005-2006гг
Приложение К. Направления привлечения инвестиционных ресурсов на ГП «КСРЗ»
Приложение Л. Оценка операционного риска в деятельности предприятия
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
685
Скачать бесплатно 19132.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.