У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговая стратегия предприятия
Количество страниц 112
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 19160.doc 
Содержание Введение
1 Методологические аспекты содержания и разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Экономическая сущность, цели, задачи и принципы маркетинговой стратегии
1.2 Система классификации маркетинговых стратегий предприятия
1.3 Характеристика общей концепции маркетинговой стратегии
1.4 Структура и последовательность разработки маркетинговой стратегии предприятия
2 Анализ хозяйственной деятельности и формирование исходны предпосылок для рахработки маркетинговой стратегии ООО «Севастопольский молокоперерарабатывающиий завод»
2.1 Экономическая характеристика и анализ основных показателей ООО «СМЗ"
2.2 Анализ рыночной ситуации как основа разработки маркетинговой стратегии
2.2.1 Анализ факторов окружающей среды
2.2.2 Анализ ситуации на рынке молока и молочных продуктов
2.2.3 Анализ факторов внутренней маркетинговой среды предприятия
2.3 Маркетинговый анализ деятельности ООО «СМЗ» как исходная предпосылка разработки маркетинговой стратегии
2.4 Оценка стратегического состояния и направлений развития ООО «СМЗ»
3 Направления разработки и оценка эффективности маркетинговой стратегии ООО «СМЗ"
3.1 Определение стратегических и тактических целей маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Оценка эффективности маркетинговой стратегии ОАО «СМЗ"
3.3 Модель формирования ассортиментной стратегии молокоперерабатывающего предприятия
Заключение
Перечень ссылок
Приложение А.Принципы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятии
ПриложениеБ.Структура управления ООО «СМЗ»
Приложение В. Финансовая отчетность (форма №1 и форма №2) ООО «СМЗ» за 2004 – 2005 гг.
Приложение Г.Анализ структуры производства и продаж молочной продукции на рынке Украины
Приложение Д. Структурно - логическая схема анализа маркетинговой деятельности предприятия
Приложение Ж. Параметры оценки конкурентоспособности продукции предприятия на рынке
Приложение З. Характеристика различных вариантов стратегического состояния компании
Приложение И. Методика оценки стратегического состояния предприятия
Приложение К. Оценка стратегического состояния ООО «СМЗ»
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
685
Скачать бесплатно 19160.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.