У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговая стратегия предприятия
Количество страниц
112
ВУЗ
КНЭУ
Год сдачи
2010
Бесплатно скачать
19160.doc
Содержание
Введение
1 Методологические аспекты содержания и разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Экономическая сущность, цели, задачи и принципы маркетинговой стратегии
1.2 Система классификации маркетинговых стратегий предприятия
1.3 Характеристика общей концепции маркетинговой стратегии
1.4 Структура и последовательность разработки маркетинговой стратегии предприятия
2 Анализ хозяйственной деятельности и формирование исходны предпосылок для рахработки маркетинговой стратегии ООО «Севастопольский молокоперерарабатывающиий завод»
2.1 Экономическая характеристика и анализ основных показателей ООО «СМЗ"
2.2 Анализ рыночной ситуации как основа разработки маркетинговой стратегии
2.2.1 Анализ факторов окружающей среды
2.2.2 Анализ ситуации на рынке молока и молочных продуктов
2.2.3 Анализ факторов внутренней маркетинговой среды предприятия
2.3 Маркетинговый анализ деятельности ООО «СМЗ» как исходная предпосылка разработки маркетинговой стратегии
2.4 Оценка стратегического состояния и направлений развития ООО «СМЗ»
3 Направления разработки и оценка эффективности маркетинговой стратегии ООО «СМЗ"
3.1 Определение стратегических и тактических целей маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Оценка эффективности маркетинговой стратегии ОАО «СМЗ"
3.3 Модель формирования ассортиментной стратегии молокоперерабатывающего предприятия
Заключение
Перечень ссылок
Приложение А.Принципы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятии
ПриложениеБ.Структура управления ООО «СМЗ»
Приложение В. Финансовая отчетность (форма №1 и форма №2) ООО «СМЗ» за 2004 – 2005 гг.
Приложение Г.Анализ структуры производства и продаж молочной продукции на рынке Украины
Приложение Д. Структурно - логическая схема анализа маркетинговой деятельности предприятия
Приложение Ж. Параметры оценки конкурентоспособности продукции предприятия на рынке
Приложение З. Характеристика различных вариантов стратегического состояния компании
Приложение И. Методика оценки стратегического состояния предприятия
Приложение К. Оценка стратегического состояния ООО «СМЗ»
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
685
Скачать бесплатно
19160.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.