У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление персоналом в гостиничном бизнесе
Количество страниц 82
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 5
1.1.Развитие персонала 5
1.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 6
1.3.Стимулирование как основа мотивации 12
1.4.Виды и типы мотивов к труду 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ 21
2.1. Этапы развития и правовая основа гостиницы МЕТРОПОЛЬ 21
2.2. Анализ экономической деятельности гостиницы Метрополь 34
2.3. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы Метрополь 39
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ 55
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Метрополь 55
3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ЛИТЕРАТУРА 79
Список литературы 13. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: Учеб. пособие. - М.: ГАУ, 1993.
14. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М.: Аспект-Пресс, 2004.
15. Бабкина А.О. Основы менеджмента гостиниц. – СПб., 2004.
16. Бобина Д.Б. Туризм в странах Западной Европы. – М., 2005.
17. Гиляровский В.А. Москва и москвичи. – Минск, 1981.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М., 1994.
19. Гостиничное хозяйство России в 2005 году // Турбизнес. – 2005. - № 7.
20. Гостиницы Москвы: Справочник. – М., 2000.
21. Завьялов А.П. Гостиничный бизнес в России. – М., 2004.
22. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М., 2000.
23. Комплексный отчет о прохождении заграничной производственной практики студентов. - Челябинск,2005.
24. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2004.
25. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва // Пять звезд. – 2000. - № 2.
26. Менеджмент организации: Учеб. пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саламатина. - М.: Инфа-М, 2004
27. Маркетинг в сфере услуг: учеб. пособ. / Оганесян Е.О. – СПб., 2000.
28. Никольский Н.М. Исторический очерк Москвы. – М., 2005.
29. Николаев А.Л. Менеджмент и маркетинг в организациях обслуживания населения. – М., 2005.
30. Некоторые аспекты функицонирования индустрии туризма / Под ред. Лесника А.Л. – М., 2005.
31. Новиков Н.Н. Основы гостиничного маркетинга. – М., 2005.
32. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред А.Л. Лесника и др. – М., 2000.
33. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 1992.
34. Парад отелей.2002, № 1(10)
35. Первые гостиничные правила на Руси // Отель. – 2005. - № 5.
36. Попов ДИ. Гостиничный бизнес в России. – М., 2004.
37. Пушкарев С.Г, Обзор русской истории. – М., 2005.
38. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур // Проблемы теории и практики управления. - 1994. - №5
39. Румянцева З.П. Менеджмент организации. - М., 2005
40. Савельев И.М. История гостиничного бизнеса в России и за рубежом // Гостиницы и их гости: дайджест. – М., 2004.
41. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1992
42. Чернышев А.В. Основные направления формирования политики по развитию туризма. – М., 2005.
43. Чернышев А.В. Пути и методы совершенствования управления муниципальными гостиницами г. Москвы. – М., 2005.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
400





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.