У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Поведение потребителей на рынке
Количество страниц 46
ВУЗ
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ



Введение..................................................................................................................2

Глава 1. Основы теории потребительского выбора.......................................4



1.1.Суверенное право потребителя - направлять рынок в нужное русло.........4

1.2.Рациональность поведение потребителя.........................................................6



Глава 2. Теория потребительского выбора. Факторы влияющие на выбор потребителя................................................................................................9



2.1. Полезность товара – как определяющий фактор..........................................9

2.2. Качественный подход к анализу полезности. Порядковый подход к анализу полезности...............................................................................................12

2.3. Эффект замены и эффект дохода..................................................................17

2.4. Факторы культурного порядка......................................................................19



Глава 3.Проблема потребительского выбора в России...............................23



3.1.Способы решения проблемы потребительского выбора в России.............23

3.2.Факторы, имеющие наибольшее влияние на выбор российского потребителя............................................................................................................30

3.3.Методы влияния на выбор российского потребителя.................................32

3.4.Личностный и психологический фактор.......................................................40



Заключение...........................................................................................................45

Список использованной литературы..............................................................46
Список литературы Список использованной литературы

1. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 3.

2. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 1.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. М. 1999.

4. Алешина И.В. Культурные ценности в поведении потребителей глобальных рынков// Актуальные проблемы управления – 96. вып.1. М. 1996.

5. Баркалов Н.В., Высоцкий В.С., Петров В.М. Подходы к моделированию поведения потребителей под влиянием моды// Модели и методы исследования социально-экономических процессов. М. 1975.

6. Баркан Д.И., Ходяченко В.Д. Практический маркетинг. Вып.2. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. Л., 1991.

7. Башкирова Е.И., Стройкина С.А. Посткризисное изменение характеристик потребления (на примере сыров) // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.

8. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.

9. Власова Н.М. Ключ к сейфу покупателя. Новосибирск, 1996.

10. Волчкова Л.Т., Минина В.Н., Ганскау Е.Ю., Волчков А.Н. Стратегии потребительского поведения населения на рынке продовольственных товаров Санкт-Петербурга. СПб, 2000.

11. Воробьева И.В. Маркетинг и типы решений о покупке// Вестник Санкт-Петербургского университета, серия 5. Экономика, 1996. вып.3.

12. Воронов А.Н. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рыка России: состояние, прогноз // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 2

13. Воронов А.Н. Конъюнктура потребительского рынка России в первом и втором кварталах 1999 года // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.

14. Галицкий Е.Б., Воронцова А.В. Покупательские склонности москвичей (общие закономерности покупательского поведения) // Практический маркетинг. 1997. N 6.

15. Галицкий Е.Б. Изменения в покупательских предпочтениях москвичей после августа 1998 года // Практический маркетинг. 1999. N 1(23).

16. Гладких И.В., Старов С.А. Ценовое стимулирование продаж и потребитель// "Маркетинг и маркетинговые исследования", 1997. № 4

17. Глушакова Т.И., Грызунова Н.В. Как покупают продовольственные товары // Практический маркетинг. 1997. N 7.

18. Головкова О.В. Потребительский рынок в условиях социально-экономических преобразований// Социология власти, 1997. N 2.

19. Голуб Н.И. Личное потребление в переходной экономике России. Под ред. Т.И.Трубицыной, Саратов, 1998.

20. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М. 1994.

21. Засорина Т., Штернлиб Н. Поведение потребителей при выборе магазина для покупки строительных и отделочных материалов. // Практический маркетинг. 2000. N 12(46).

22. Евдокимова Ж.В., Вотчиникова С.Н. Розничные цены на потребительском рынке России (аналитический обзор) // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.

23. Елшанский С.П., Максимов В.В. Психосемантическое связывание у потребителей табачных изделий // Эксклюзивный маркетинг. 2001 № 2 (23).

24. Желдак А.Н. Изменение образа жизни и поведения российских потребителей в кризисное время// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 3.

25. Ждановская Г.А. Васина Е.А. Потребительское поведение и факторы, определяющие колебания спроса на те или иные виды товаров и услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 2.

26. Залесский П.К. Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 3.

27. Иванов А.Е. Современный подход к описанию предпочтений потребителя. Учебное пособие по курсу “Введение в математическую экономику”, СПб, 1995.

28. Ильин В.А. Поведение потребителей. Учебное пособие. Сыктывкар. 1998.

29. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.

30. Ильин В.И., Гулин К.А. Потребительские настроения как индикатор социально-экономических перемен. Вологда, 1999.

31. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии // Практический маркетинг. 2000. N 7 (41).

32. Логунов В.Н. Информационные основы потребительского поведения. Воронеж, 1999.
Теория потребительского поведения и спроса. Под. ред. В.М.Гальперина. СПб, 1993.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
250





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.