У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стратегия развития предприятия на примере АОА «АС» Киевского областного авиационного центра»
Количество страниц 61
ВУЗ КНЕУ
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 20310.doc 
Содержание Раздел 2.
Аналитическая часть 3
2.1. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия 3
2.2. Динамика развития за 2003-2006 года 19
2.3. Основные направления и виды деятельности 21
Раздел 3. Практическая часть 32
3.1. Стратегия усовершенствования предприятия 32
3.2. Обозримое будущее 42
Выводы 56
Приложение 1 59
Приложение 2 61



Во втором разделе работы было проведено исследование хозяйственной деятельности Киевского областного авиационного центра. В разделе был проведен анализ основных показателей хозяйственной деятельности Киевского областного авиационного центра. КОАЦ функционирует в большей степени за счет собственных средств, что обусловленно его финансово хозяйственной политикой и обстоятельствами, которые сложились (предприятие пытается рассчитываться за долгами и осуществлять другие расходы за счет собственных средств с целью избежания лишних обязательств). Чистая прибыль предприятия в 2006 году сравнительно с 2005, несмотря на сокращение объема реализации продукции, увеличилась на 17,4 %, то есть больше, чем сократился объем реализации. Это свидетельствует об улучшении конечных результатов деятельности КОАЦ. Причиной этого является снижение себестоимости на единицу продукции и уменьшения административных, сбытовых и других расходов. Также был проведен анализ финансового состояния предприятия из которого можно сделать вывод о достаточно низком уровне платежеспособности и финансовой устойчивости. Далее в работе были рассмотрены отдельные виды деятельности Киевского областного авиационного центра. Главная функция Киевского областного авиационного центра – оказание широкого спектра авиационных услуг в разных отраслях народного хозяйства как Украины так и СНГ. Следует отметить, что произошло увеличение дохода от оказания услуг следующими типами воздушных суден: Л-410, АН-2, В-35 и ЯК-18Т. Также, увеличился доход от оказания услуги воздушной почты. Киевский областной авиационный центр также осуществляет учебную деятельность по подготовке и переподготовке специалистов в области авиационной безопасности. По результатам анализа можно сделать вывод про недостаточно эффективную рыночную позицию предприятия. Киевскому областному авиационному центру следует разработать и внедрить новую рыночную стратегию для реализации высокого потенциала предприятия, расширения его деятельности предприятия на рынке, повышения его прибылей и улучшения финансовых показателей. После проведенного анализа хозяйственной деятельности предприятия, было выявлено, что рыночная среда представляет для предприятия определенные угрозы и возможности. Так среди основных угроз рыночной среды есть такое как активизация деятельности основных конкурентов организации, появление все большего количества конкурентов, который означает для предприятия одно – необходимо изменять стратегию и адаптироваться к рыночной среде. Но есть и положительные изменения на рынке. Так можно наблюдать увеличение числа авиационных компаний и расширение их сфер деятельности, что влечет за собой возможность увеличить объемы услуг по проведению курсов обучения и повышения квалификации персонала. Так же положительным моментом является повышение средней заработной платы по городу и появление более зажиточного населения, что означает – предприятию следует ориентироваться на расширение сегмента ринка, возможно увеличение спроса на перелеты. В третьем разделе дипломной работы был проведен подробный анализ возможных для предприятия стратегий расширения деятельности: стратегии диверсификации, фокусирования, развития продукта, развития рынка, расширения рынка, глубоко проникновения на рынок. Далее был проведен анализ конкурентной позиции предприятия КОАЦ по сравнению с ближайшими конкурентами – аэродромом «Чайка» и Украинско-американское СП ООО "СОБИ". Основным отличием компании Киевский областной авиационный центр есть то, что она занимает крепкие конкурентные позиции на нескольких рынках (перелеты, курсы повышения квалификации). Таким образом стратегической целью Киевского областного авиационного центра является увеличение доли на 7%. В результате анализа наиболее приемлемой стратегией считается расширение рынка для уже существующих услуг. Наиболее эффективным видом рекламы на данный момент является реклама в Интернет. Далее в работе был разработан проект продвижения услуг Киевского областного авиационного центра в сети Интернет. Выбрана рекламная компания во всех основных системах размещения контекстной рекламы: ? Яндекс.Директ ? Бегун ? Google AdWords В работе составлен план организации рекламной компании Киевского областного авиационного центра, а также рассчитана эффективность его внедрения. Чистый дисконтированный доход больше, чем ноль и составляет 3280 грн., что означает – предприятие получит прибыль и покроет свои затраты. Индекс доходности составляет 0,083, что означает – предприятие получит в 0,083 раза больше прибыли, чем инвестиции. Срок окупаемости данного проекта будет 2 года.
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
165
Скачать бесплатно 20310.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.