У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Гендерні стереотипи в телевізійній рекламі
Количество страниц 33
ВУЗ Волинський національний університет ім. Лесі Українки
Год сдачи 2010
Содержание ВСТУП
РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ДОСЛІДЖЕННЯ ГЕНДЕРНИХ СТЕРЕОТИПІВ У РЕКЛАМІ
1.1. Сутність поняття «гендер»
1.2. Гендерні ролі і стереотипи
1.3. Гендерний аналіз реклами
РОЗДІЛ ІІ. ЕМПІРИЧНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ ГЕНДЕРНИХ СТЕРЕОТИПІВ У ТЕЛЕВІЗІЙНІЙ РЕКЛАМІ
2.1. Організація дослідження
2.2. Емпіричне дослідження гендерних стереотипів у телевізійній рекламі
ВИСНОВКИ
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
Список литературы 1. Бенеш Г. П. Психологічний довідник. – К.: Знання, 2007. – 564 с.
2. Берн Ш. П. Гендерная психология. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. – 346 с.
3. Васильева Н. В. Реклама для всех. – Минск: Тесей, 2003. – 336 c.
4. Вілкова О. Ю. Конструктивні й деструктивні функції гендерних стереотипів. – К.: Знання, 2005. – 138 с.
5. Говорун Г. В., Кікінеджі О. Л. Гендерна психологія: Навч. Пос. – К.: Академія, 2004. – 308 с.
6. Грошев А. В. Образ пола в рекламе // Соціологія. – 2004. - №4. – с. 18 – 21.
7. Гусев К. Л. Гендерные образы в рекламе // Вопросы психологи. – 2000. - №6. – с. 38 – 49.
8. Гусейнова И. А., Томская М. В. Гендерный аспект в современной рекламе. // Филологические науки. – 2000. - №3. – с. 85.
9. Джефкінс Ф. Б. Реклама: Практичний посібник. – К.: Знання, 2008. – 478 с.
10. Ибраева Г. П. Гендерное неравенство в СМИ. // СОЦИС. - №11. – с. 30 – 32.
11. Кіммел М. П. Гендерна психологія. – К.: Прайм, 2001. – 294 с.
12. Кравченко Є. І. Чоловік та жінка: погляд через рекламу. // Соціологія. - 2004. - №5. с. 18 – 21.
13. Кузнєцова. О. В. Гендерна проблема в Україні. // Завуч. – 2002. - №7. – с.12.
14. Лавриненко Н. В. Гендерні стереотипи масової свідомості. – К.: Знання, 2000. – 196 с.
15. Левченко А. В. Гендерні стереотипи. // Рівність жінок і чоловіків. – К., 2001. - 260 с.
16. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2004. - 368 с.
17. Майерс. Д. Социальная психология. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 452 с.
18. Мокешанцев Р. И. Психология рекламы. М.: ИНФИНТА, 2000. - 428 с.
19. Палуди М. К. Психология женщины. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 452 с.
20. Помазан О. Л. Гендерні проблеми і мас-медіа // Гендерний аналіз.- К.: ПРОООН. – 1999. – 360 с.
21. Рядова Т. Б. Стереотипы и стереотипизация, как проблема гендерних исследований // Личность. Культура. Общество.. – 2003. - №1-2. – с. 120 – 138.
22. Скорик М. М. Основи теорії гендеру: Навч. Пос. – К.: Знання, 2004. – 534 с.
23. Суковата В. П. Гендерний аналіз реклами. // СОЦИС. - 2002. - №2. – 176 – 182.
24. Таран Л. П. Гендерні проблеми і ЗМІ. // Гендер і культура. – К.: Факт, 2001. – 184 с.
25. Тарасов К. Ю. Проблема впливу телебачення // Завуч. – 2000. - №7. – с. 18.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
166





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.