У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Новости Украины и мира 2022. Новости 25.01.2022
Количество страниц
ВУЗ
Год сдачи 0
Содержание СУХАНОВА Наталья Евгеньевна - аспирант кафедры международных отношений и политологии Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова (603155, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Минина, 31а, ауд. Аннотация. В статье рассматриваются инструменты и технологии «мягкой силы», используемые в современной мировой политике, отмечается возрастающая роль гибких факторов и усиление влияния «мягких» инструментов воздействия на систему международных отношений, проводится анализ их роли в реализации внешней политики России. В качестве проводников «мягкой силы» автор выделяет такие важные каналы сотрудничества, как образование, спорт, туризм. В конце ХХ в. в противовес политической установке «жесткой силы» заметно возросла роль гибких факторов, усилилось влияние «мягких» инструментов воздействия на систему международных отношений. Концепт «мягкая сила» (в некоторых источниках дается перевод «гибкая власть») был сформулирован известным американским политологом Дж. «мягкой силы», т.е. привлекательной силы. В историко-культурном аспекте понимание природы «мягкой силы» связывается с культурными, ненасильственными, демократическими, эмоционально привлекательными ценностями. Эти ценности используются для установления и поддержания власти методами, направленными на осуществление установки убедить (заставить) других «хотеть того, чего хотите вы». Феномен «мягкой силы» - далеко не однозначное явление современной внешней политики, публичной дипломатии, использующих в своем арсенале многообразие подходов и технологий внешнеполитической деятельности с целью воздействия на общественность, деловые и политические круги зарубежных стран.Дж. Най предложил новую концепцию «умной силы» (smart power), т.е. «способность координировать и комбинировать возможности и ресурсы "мягкой" и "жесткой" сил»1. Роль «мягкой силы» в современной геополитике возрастает на фоне изобретения новых способов, методов и технологий информационно-психологического воздействия на международное сообщество, властные мировые элиты и национальные правительства. Возникнув как стержневой концепт школы американского политического либерализма, «мягкая сила» оказала существенное влияние на формирование внешней политики США, в т.ч. Восточной Европы, Центральной Азии (Афганистан, Ирак), Африки. Она породила концепции «демократическая интервенция», «ответственность по защите» и «человеческая безопасность», стала ядром сценария революций Арабской весны на Ближнем и Среднем Востоке и постсоветском пространстве. Все это требует тщательного изучения различных доктрин и инструментов «мягкой силы», их эффективности и той меры ответственности, которую должно нести современное государство, использующее «мягкую силу» в интересах внешней экспансии и транслирования своих ценностей другим акторам международных отношений. Измеряемость эффективности использования инструментов «мягкой» и «жесткой» силы всегда требует конкретного подхода, т.к. зависит от многих внутренних и внешних обстоятельств, определяющих возможности применения тех или иных сил.Так, жесткость экономических санкций может варьировать в широких пределах, и они могут быть весьма суровым средством воздействия. Разной степенью жесткости может также характеризоваться информационное воздействие; более жесткими или более мягкими могут быть различные формы международной политики. И даже такой ресурс, как ядерное оружие, может в известном смысле считаться элементом «мягкой», а не «жесткой» силы. Свидетельством этому явился военный парад 9 мая 2015 г. в честь 70-летия Победы СССР в Великой Отечественной войне. Можно считать, что ядерное оружие является инструментом не военной, а жесткой политической силы - как образ, предупреждение о реальной смертельной угрозе использования ядерного оружия, что нередко и делается. Аналогичный пример - новость о том, что 15 ноября 2015 г. во время проведения в Анталье саммита G20 российский ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Владимир Мономах» произвел успешную стрельбу двумя межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава», которые пролетели почти 6 000 км и поразили учебные цели на полигоне «Кура»2. «Мягкая сила» как технология, по мнению П.Б.|Проанализированы проблемы становления и развития региональной политики Украины после распада Советского Союза. Выделены вопросы законодательного оформления региональной политики, а также некоторые проблемы взаимодействия центральной власти и регионов. Региональная политика Украины является достаточно длительное время предметом споров и политического соперничества. В Украине нет специального закона, посвященного региональной политике. Но споры относительно целесообразности его принятия, а также вокруг проектов, поданных депутатскими группами на рассмотрение в Верховную Раду, не утихают до сих пор. Кроме того, региональная политика является, можно сказать, «козырной картой», используемой президентами Украины, начиная от Л.Кравчука, заканчивая В. Януковичем. Первый президент независимого украинского государства Л. Кравчук еще в начале 1990-х гг. декларировал важность и значимость региональной политики для развития государства. В 1993 г. прямо заявив, что «Обретение Украиной независимости дает возможность разрабатывать и осуществлять собственную региональную политику». В период с 1991 по 1994 гг. о региональной политике писали и говорили многие. В научных кругах обосновывались программы и возможные направления развития регионов. Например, в 1992 г. академик И.И.Лукинов изложил основы концепции региональной экономической политики Украины. Упор был сделан с одной стороны, на демократизацию управления регионами, с другой стороны, прямо было сформулировано,что Украина должна быть единым и неделимым государством, а центр обязательно должен содействовать (читай контролировать) управлению в регионах. В 1994 г. руководитель Института экономики промышленности НАН Украины Н.Г. Чумаченко возглавлял разработку проекта Концепции региональной политики. Одним из главных достоинств проекта, безусловно, был тот факт, что он был доработан с учетом предложений регионов. Однако, Кабинет министров Украины этот проект так и не использовал. Вместо него Министерством экономики совместно с другими ведомствами был разработан проект региональной экономической политики, одобренный Кабинетом министров в 1995 г., принятый на рассмотрение Верховной Радой в 1996 г. Тем не менее документ так и не был принят даже в этом варианте. Второй по счету Президент независимой Украины Л. Кучма выстраивал региональную практически с первых дней вступления в должность. Например, уже в 1994 г. был принят Указ «О Совете регионов», который создавал такой консультативно-совещательный орган при главе государства.Лозунгом предвыборной кампании Л. Кучмы 1999 г. был: «Сильный центр через сильные регионы». При этом, он подчеркивал, что в стране существуют проблемы взаимодействия центра и регионов. И проблемы эти нужно решать без грубого административного нажима на региональные власти. Год спустя в своем послании к Верховной Раде Президент Украины вновь обратил внимание на региональную политику, определив ее в числе приоритетов развития государства. Было определено 6 задач в развитии регионов. Самыми важными из них были: 1) обеспечение механизмов стимулирования социального и экономического развития депрессивных территорий. Для решения этой проблемы предполагалось приложить максимальные усилия по устранению диспропорций в развитии регионов. Этой проблеме впервые придавался официальный статус. 2) передача значительной части властных полномочий от центра в регионы. В данном документе впервые в законодательной практике Украины вводится понятие депрессивный регион. Предполагалось, что список регионов, нуждающихся в прямом финансировании со стороны государства будет составляться Кабинетом министров по определенным критериям. Таким образом, регионы со среднестатистическими или высокими показателями экономического развития фактически исключались из финансовых потоков со стороны центра. http://cleantalkorg2.ru/article# - site

Економіка. Новости 19.01.2022

https://maps.google.com.qa/url?q=https://bit.ly - link Всі новини України. Новости 10.01.2022

https://maps.google.com.sa/url?q=https://bit.ly - info Київські новини. Новости 26.01.2022

https://maps.google.com.sb/url?q=https://bit.ly - link Свіжі новини України. Новости 27.01.2022

https://maps.google.com.sv/url?q=https://bit.ly - infoВсі новини України. Новости 22.01.2022

https://maps.google.com.ua/url?q=https://bit.ly - link России и мире сегодня. Новости 30.01.2022

https://roqstech.de/viewtopic.php?f=12&t=2008699 - link
https://therockandduckshow.net/showthread.php?tid=412782 - site
http://www.avprc.ch/forum/viewtopic.php?p=1476322#1476322 - link
http://www.avprc.ch/forum/viewtopic.php?p=1476307#1476307 - more
https://dev.g5plus.net/april/product/green-striped-jackets/#comment-591740 - more
https://weebbun.com/showthread.php?tid=227213&pid=959528#pid959528 - link
http://novogorskpark.ru/index.php?topic=455590.new#new - more
https://forum.nekto.me/viewtopic.php?f=7&t=55743 - info
https://forum.resmihat.kz/viewtopic.php?f=11&t=1345 - link
https://chatviper.com/viewtopic.php?f=2&t=6604 - site
http://forumdovapor.com.br/viewtopic.php?f=88&t=13346 - link
http://master.of.web.free.fr/viewtopic.php?p=70786#70786 - link
https://glasfaserforum.ch/showthread.php?tid=66542 - link
http://forum.muorbis.com/showthread.php?tid=6&pid=41260#pid41260 - more
https://badbaddog.com/forum/index.php?topic=534927.new#new - more
http://kerbalspaceprogram.altervista.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=4733 - more
Список литературы СУХАНОВА Наталья Евгеньевна - аспирант кафедры международных отношений и политологии Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова (603155, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Минина, 31а, ауд. Аннотация. В статье рассматриваются инструменты и технологии «мягкой силы», используемые в современной мировой политике, отмечается возрастающая роль гибких факторов и усиление влияния «мягких» инструментов воздействия на систему международных отношений, проводится анализ их роли в реализации внешней политики России. В качестве проводников «мягкой силы» автор выделяет такие важные каналы сотрудничества, как образование, спорт, туризм. В конце ХХ в. в противовес политической установке «жесткой силы» заметно возросла роль гибких факторов, усилилось влияние «мягких» инструментов воздействия на систему международных отношений. Концепт «мягкая сила» (в некоторых источниках дается перевод «гибкая власть») был сформулирован известным американским политологом Дж. «мягкой силы», т.е. привлекательной силы. В историко-культурном аспекте понимание природы «мягкой силы» связывается с культурными, ненасильственными, демократическими, эмоционально привлекательными ценностями. Эти ценности используются для установления и поддержания власти методами, направленными на осуществление установки убедить (заставить) других «хотеть того, чего хотите вы». Феномен «мягкой силы» - далеко не однозначное явление современной внешней политики, публичной дипломатии, использующих в своем арсенале многообразие подходов и технологий внешнеполитической деятельности с целью воздействия на общественность, деловые и политические круги зарубежных стран.Дж. Най предложил новую концепцию «умной силы» (smart power), т.е. «способность координировать и комбинировать возможности и ресурсы "мягкой" и "жесткой" сил»1. Роль «мягкой силы» в современной геополитике возрастает на фоне изобретения новых способов, методов и технологий информационно-психологического воздействия на международное сообщество, властные мировые элиты и национальные правительства. Возникнув как стержневой концепт школы американского политического либерализма, «мягкая сила» оказала существенное влияние на формирование внешней политики США, в т.ч. Восточной Европы, Центральной Азии (Афганистан, Ирак), Африки. Она породила концепции «демократическая интервенция», «ответственность по защите» и «человеческая безопасность», стала ядром сценария революций Арабской весны на Ближнем и Среднем Востоке и постсоветском пространстве. Все это требует тщательного изучения различных доктрин и инструментов «мягкой силы», их эффективности и той меры ответственности, которую должно нести современное государство, использующее «мягкую силу» в интересах внешней экспансии и транслирования своих ценностей другим акторам международных отношений. Измеряемость эффективности использования инструментов «мягкой» и «жесткой» силы всегда требует конкретного подхода, т.к. зависит от многих внутренних и внешних обстоятельств, определяющих возможности применения тех или иных сил.Так, жесткость экономических санкций может варьировать в широких пределах, и они могут быть весьма суровым средством воздействия. Разной степенью жесткости может также характеризоваться информационное воздействие; более жесткими или более мягкими могут быть различные формы международной политики. И даже такой ресурс, как ядерное оружие, может в известном смысле считаться элементом «мягкой», а не «жесткой» силы. Свидетельством этому явился военный парад 9 мая 2015 г. в честь 70-летия Победы СССР в Великой Отечественной войне. Можно считать, что ядерное оружие является инструментом не военной, а жесткой политической силы - как образ, предупреждение о реальной смертельной угрозе использования ядерного оружия, что нередко и делается. Аналогичный пример - новость о том, что 15 ноября 2015 г. во время проведения в Анталье саммита G20 российский ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Владимир Мономах» произвел успешную стрельбу двумя межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава», которые пролетели почти 6 000 км и поразили учебные цели на полигоне «Кура»2. «Мягкая сила» как технология, по мнению П.Б.|Проанализированы проблемы становления и развития региональной политики Украины после распада Советского Союза. Выделены вопросы законодательного оформления региональной политики, а также некоторые проблемы взаимодействия центральной власти и регионов. Региональная политика Украины является достаточно длительное время предметом споров и политического соперничества. В Украине нет специального закона, посвященного региональной политике. Но споры относительно целесообразности его принятия, а также вокруг проектов, поданных депутатскими группами на рассмотрение в Верховную Раду, не утихают до сих пор. Кроме того, региональная политика является, можно сказать, «козырной картой», используемой президентами Украины, начиная от Л.Кравчука, заканчивая В. Януковичем. Первый президент независимого украинского государства Л. Кравчук еще в начале 1990-х гг. декларировал важность и значимость региональной политики для развития государства. В 1993 г. прямо заявив, что «Обретение Украиной независимости дает возможность разрабатывать и осуществлять собственную региональную политику». В период с 1991 по 1994 гг. о региональной политике писали и говорили многие. В научных кругах обосновывались программы и возможные направления развития регионов. Например, в 1992 г. академик И.И.Лукинов изложил основы концепции региональной экономической политики Украины. Упор был сделан с одной стороны, на демократизацию управления регионами, с другой стороны, прямо было сформулировано,что Украина должна быть единым и неделимым государством, а центр обязательно должен содействовать (читай контролировать) управлению в регионах. В 1994 г. руководитель Института экономики промышленности НАН Украины Н.Г. Чумаченко возглавлял разработку проекта Концепции региональной политики. Одним из главных достоинств проекта, безусловно, был тот факт, что он был доработан с учетом предложений регионов. Однако, Кабинет министров Украины этот проект так и не использовал. Вместо него Министерством экономики совместно с другими ведомствами был разработан проект региональной экономической политики, одобренный Кабинетом министров в 1995 г., принятый на рассмотрение Верховной Радой в 1996 г. Тем не менее документ так и не был принят даже в этом варианте. Второй по счету Президент независимой Украины Л. Кучма выстраивал региональную практически с первых дней вступления в должность. Например, уже в 1994 г. был принят Указ «О Совете регионов», который создавал такой консультативно-совещательный орган при главе государства.Лозунгом предвыборной кампании Л. Кучмы 1999 г. был: «Сильный центр через сильные регионы». При этом, он подчеркивал, что в стране существуют проблемы взаимодействия центра и регионов. И проблемы эти нужно решать без грубого административного нажима на региональные власти. Год спустя в своем послании к Верховной Раде Президент Украины вновь обратил внимание на региональную политику, определив ее в числе приоритетов развития государства. Было определено 6 задач в развитии регионов. Самыми важными из них были: 1) обеспечение механизмов стимулирования социального и экономического развития депрессивных территорий. Для решения этой проблемы предполагалось приложить максимальные усилия по устранению диспропорций в развитии регионов. Этой проблеме впервые придавался официальный статус. 2) передача значительной части властных полномочий от центра в регионы. В данном документе впервые в законодательной практике Украины вводится понятие депрессивный регион. Предполагалось, что список регионов, нуждающихся в прямом финансировании со стороны государства будет составляться Кабинетом министров по определенным критериям. Таким образом, регионы со среднестатистическими или высокими показателями экономического развития фактически исключались из финансовых потоков со стороны центра. http://cleantalkorg2.ru/article# - site

Економіка. Новости 19.01.2022

https://maps.google.com.qa/url?q=https://bit.ly - link Всі новини України. Новости 10.01.2022

https://maps.google.com.sa/url?q=https://bit.ly - info Київські новини. Новости 26.01.2022

https://maps.google.com.sb/url?q=https://bit.ly - link Свіжі новини України. Новости 27.01.2022

https://maps.google.com.sv/url?q=https://bit.ly - infoВсі новини України. Новости 22.01.2022

https://maps.google.com.ua/url?q=https://bit.ly - link России и мире сегодня. Новости 30.01.2022

https://roqstech.de/viewtopic.php?f=12&t=2008699 - link
https://therockandduckshow.net/showthread.php?tid=412782 - site
http://www.avprc.ch/forum/viewtopic.php?p=1476322#1476322 - link
http://www.avprc.ch/forum/viewtopic.php?p=1476307#1476307 - more
https://dev.g5plus.net/april/product/green-striped-jackets/#comment-591740 - more
https://weebbun.com/showthread.php?tid=227213&pid=959528#pid959528 - link
http://novogorskpark.ru/index.php?topic=455590.new#new - more
https://forum.nekto.me/viewtopic.php?f=7&t=55743 - info
https://forum.resmihat.kz/viewtopic.php?f=11&t=1345 - link
https://chatviper.com/viewtopic.php?f=2&t=6604 - site
http://forumdovapor.com.br/viewtopic.php?f=88&t=13346 - link
http://master.of.web.free.fr/viewtopic.php?p=70786#70786 - link
https://glasfaserforum.ch/showthread.php?tid=66542 - link
http://forum.muorbis.com/showthread.php?tid=6&pid=41260#pid41260 - more
https://badbaddog.com/forum/index.php?topic=534927.new#new - more
http://kerbalspaceprogram.altervista.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=4733 - more
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
57271





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.