У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДИСТРИБУЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц 189
ВУЗ ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДИСТРИБУЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 11
1.1 Анализ проблем в управлении дистрибуцией продукции на промышленных предприятиях 11
1.2 Теоретические предпосылки к разработке механизмов управления системой дистрибуции 26
1.3 Концепция синтеза организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции предприятия 43
Выводы по разделу 1 56

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДИСТРИБУЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 58
2.1 Синтез структуры системы дистрибуции промышленного предприятия 58
2.2 Технологии адаптивного взаимодействия систем производства и дистрибуции на предприятии 77
2.3 Инструменты поддержки принятия решений в управлении системой дистрибуции предприятия 94
Выводы по разделу 2 115

РАЗДЕЛ 3. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДИСТРИБУЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 117
3.1 Методы анализа и оценки эффективности функционирования системы дистрибуции 117
3.2 Информационное обеспечение организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции предприятия 132
3.3 Реализация организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции на ОАО "Артемовский завод по обработке цветных металлов" 146
Выводы по разделу 3 161

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 163
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 167
ПРИЛОЖЕНИЯ 182

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Современная парадигма управления в рыночной экономике характеризуется интеграцией процессов управления на разных уровнях экономики. Одной из главных причин интеграции производственных предприятий с коммерческими организациями и потребителями является обеспечение надежного движения готовой продукции от "точки производства" до "точки потребления" и высокий уровень качества обслуживания потребителей. Данные функции возлагаются на распределительные каналы, состоящие из собственных коммерческих служб и филиалов, торговых представительств, распределительных центров, аффилированных и независимых торговых предприятий. При этом реализация продукции, поддерживающие и сопутствующие ей услуги все чаще рассматриваются потребителями в виде единого комплексного продукта, что формирует новую суть сбытовой деятельности и усложняет взаимодействия субъектов в каналах сбыта.
Эффективность сбытовой деятельности предприятия во многом определяется процессом управления дистрибуцией продукции, в частности, функциональностью и прибыльностью распределительных каналов, оптимальностью структуры логистических схем поставок, адекватностью стратегии развития системы дистрибуции, способностью создания потребительской ценности в процессах обеспечения продукцией и обслуживания клиентов.
Возрастающая роль процессов дистрибуции в повышении конкурентоспособности предприятий, изготавливающих продукцию промышленного назначения, обусловливает необходимость в разработке новых подходов, методов, технологий и механизмов управления системой дистрибуции.
Вопросам организации функциональных элементов системы дистрибуции, работы коммерческих предприятий (дистрибьюторов и логистических организаций), разработке принципов и механизмов управления предприятиями с использованием концепций логистики и маркетинга, применению инструментов контроллинга, финансового анализа и планирования в оптимизации распределительно-сбытовых процессов, методам принятия решений в управлении коммерческой деятельностью, моделированию поставок в производственных и торговых сетях посвящены работы отечественных и зарубежных исследователей, таких как:
А.И. Александров, В.Н. Амитан, А.А. Бакаев, Д.Дж. Бауэрокс, М.Н. Бидняк, М.Т. Билуха, В.Н. Бурков, А.М. Гаджинский, В.В. Гнатушенко,
М.Ю. Григорак, Н.Г. Гузь, В.А. Забродский, В.Я. Заруба, Д.Дж. Клосс,
Ф. Котлер, Е.В. Крикавский, Дж.К. Лафта, Н.Н. Лепа, Х. Ли, Ю.Г. Лысенко, М.А. Окландер, А.И. Пригожин, А.И. Пушкарь, А.В. Сидорова, Д. Уотер,
Й. Чанг, С. Чопра, Н. Чухрай и др.
Вместе с тем следует отметить, что в большинстве современных публикаций, которые посвящены исследованию распределительно-сбытовых процессов, предметной областью являются потоки товаров народного потребления. Наиболее изучаемыми в экономической литературе субъектами хозяйственной деятельности, которые осуществляют процессы дистрибуции продукции, являются дистрибьюторские компании и складские комплексы логистических организаций. Вопросам управления системой дистрибуции на предприятиях – производителях продукции промышленного назначения уделяется недостаточное внимание. Как правило, рассматриваются отдельные задачи дистрибуции: выбор посреднических торговых предприятий, поиск оптимального соотношения прямых и непрямых продаж, определение минимального объема закупки продукции для дистрибьюторов и др. При этом дистрибуция на промышленных предприятиях не выделяется в отдельное направление экономической деятельности. Элементы управления системой дистрибуции разделены между маркетингом, сбытом и логистикой.
Таким образом, научно-практическая задача обоснования, разработки и внедрения на промышленных предприятиях организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции является актуальной, что и обусловило выбор темы диссертации.
Связь работы с научными программами, планами, темами. Диссертация выполнена в рамках научно-исследовательской работы Донецкого национального университета Министерства науки и образования Украины "Инновационные методы управления предприятиями" (Г-07/33, номер государственной регистрации 0107U004651, в которой автором разработана концепция синтеза организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции предприятия и механизм синтеза структуры системы дистрибуции промышленного предприятия); научно-технической работы "Моделирование логистической системы предприятия (04-1/27, номер государственной регистрации 0104U009167, в которой автором разработана управленческая технология адаптивного взаимодействия систем производства и дистрибуции и инструменты поддержки принятия решений в управлении системой дистрибуции).
Целью исследования является разработка научных и методических основ повышения эффективности управления системой дистрибуции промышленного предприятия.
Для достижения цели в диссертации были поставлены и решены следующие задачи:
анализ проблем в управлении процессами распределения готовой продукции промышленных предприятий Украины;
исследование существующих подходов к организации системы дистрибуции и управления распределительно-сбытовыми процессами, выявление методологических предпосылок к разработке механизмов управления данной системой;
разработка концепции синтеза организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции предприятия;
формирование механизма синтеза структуры системы дистрибуции промышленного предприятия;
совершенствование технологии взаимодействия систем производства и дистрибуции на предприятии;
разработка инструментов поддержки принятия решений в управлении системой дистрибуции на предприятии;
определение методов анализа и оценки эффективности развития и функционирования системы дистрибуции;
выявление особенностей информационного обеспечения организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции;
реализация организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции на ОАО "Артемовский завод по обработке цветных металлов" (г. Артемовск).
Объектом исследования данной диссертационной работы являются процессы организации и управления деятельностью системы дистрибуции предприятия.
Предметом исследования являются методы и механизмы управления системой дистрибуции промышленных предприятий.
Методы исследования. Для достижения поставленной в диссертации цели использованы: логика, системный анализ и синтез, современные информационные технологии – для анализа систем дистрибуции, выявления важных проблем и обоснование рекомендаций относительно их решения; механизмы управления процессами распределения продукции и организационными изменениями в системах сбыта и цепях поставок для исследования подходов к синтезу организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции; методологические разработки в сферах логистики, маркетинга, контроллинга и производства – для формирования технологий интеграции системы дистрибуции с другими системами предприятия; структурно-функциональное моделирование и методы принятия решений – для формирования механизма синтеза структуры системы дистрибуции промышленного предприятия; подходы к решению сложных управленческих задач – для разработки инструментов поддержки принятия решений в управлении системой дистрибуции.
Теоретической базой и методологической основой диссертации служат монографии, статьи, научные исследования отечественных и зарубежных ученых по проблемам организации и управления системой дистрибуции, применения в процессах распределения и поставок продукции подходов, принципов, методов управления цепью поставок, промышленной и коммерческой логистики, маркетинга, управления сбытовой деятельностью.
Информационную базу диссертационного исследования составляют аналитические материалы и статистические данные Государственного комитета статистики, ГАК "Укррудпром", ГП "Госвнешинформ", а также информация, собранная автором непосредственно в ОАО "Артемовский завод по обработке цветных металлов" и сети Интернет (металлургические порталы "Ugmk.info", "Ukrmet.com.ua", "Metalloprokat.ru", "Infogeo.ru" и другие).
Научная новизна. В диссертации осуществлены постановка и решение новой актуальной задачи разработки организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции предприятия. При этом получены следующие новые научные результаты:
впервые разработаны:
концепция синтеза организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции предприятия, который реализует интеграцию методов, технологий и инструментальных средств разных сфер управления деятельностью предприятия на основе организационных подходов, обеспечивающих адаптивность сбытовых процессов к изменениям потребительских предпочтений, и позволяет повысить надежность поставок продукции, качество обслуживания потребителей и рентабельность продаж на предприятии;
механизм синтеза структуры системы дистрибуции промышленного предприятия, который основывается на ситуационном подходе к организационным изменениям и управлению распределительно-сбытовыми процессами, позволяет достичь высокого уровня эффективности обслуживания потребителей посредством выбора адекватных моделей управления дистрибуцией, снизить объемы запасов на складах, обеспечить гибкость ассортиментного предложения;
получили дальнейшее развитие:
инструменты поддержки принятия решений в управлении системой дистрибуции предприятия посредством применения маркетинговых и логистических критериев и принципов реализации готовой продукции, которые позволяют выбрать эффективную стратегию системы дистрибуции на основе оценки ее состояния, усилить рыночную позицию предприятия и повысить пропускную способность распределительных каналов, что, в свою очередь, способствует увеличению объемов выручки от реализации;
усовершенствована:
управленческая технология адаптивного взаимодействия систем производства и дистрибуции на предприятии за счет использования процедур классификации потребительских заказов и запасов готовой продукции в предложенном цикле согласования производственного выпуска с установленными потребностями системы дистрибуции, учитывая организационные аспекты взаимодействия подразделений данных систем.
Практическое значение полученных результатов. Предложенные методологические положения организации системы дистрибуции на промышленном предприятии и организационно-экономический механизм управления системой дистрибуции, а также инструментальные средства, используемые в рамках данного механизма, позволяют повысить эффективность хозяйственной деятельности предприятия, уменьшая количество и объемы убытков от проблемных ситуаций в процессах сбыта, распределения и продвижения промышленной продукции, взаимодействия с субъектами распределительной сети и конечными потребителями.
Внедрение результатов исследования способствует улучшению качества обслуживания потребителей посредством повышения надежности обеспечения их потребностей в продукции и увеличению прибыли за счет снижения логистических и трансакционных издержек, возникающих в процессе дистрибуции продукции.
Основные результаты исследования использованы при разработке механизмов управления организационными изменениями ОАО "Артемовский завод по обработке цветных металлов" (г. Артемовск). Экономический эффект от внедрения предложенных концепции синтеза организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции, механизма синтеза структуры системы дистрибуции и управленческой технологии адаптивного взаимодействия систем производства и дистрибуции составил 175 тыс. грн.
Апробация результатов исследования. Положения диссертации докладывались и обсуждались на: XI Всеукраинской научно-методической конференции "Проблемы экономической кибернетики" (Алушта, октябрь 2006 г.); III Всеукраинской научно-методической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Проблемы глобализации и модели устойчивого развития экономики" (Луганск, март 2007 г.); I Международной научно-практической конференции "Инновационные проблемы автоматизации управления бизнесом" (Житомир, апрель 2007 г.); XII Всеукраинской научно-методической конференции "Проблемы экономической кибернетики" (Львов, октябрь 2007 г.); на научных семинарах кафедр “Экономическая кибернетика” и "Финансы и банковское дело" Донецкого национального университета (2006-2008 гг.).
Публикации. По материалам диссертации опубликовано 9 научных работ общим объемом 2,9 п.л., из которых автору принадлежит 2,6 п.л.
Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы из 167 наименований и 3 приложений. Изложена на 166 страницах, материалы иллюстрируют 29 рисунков и 10 таблиц.
В разделе 1 "Теоретические основы управления системой дистрибуции на промышленных предприятия" проанализированы основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия в процессе сбыта и поставок продукции конечным потребителям и звеньям дистрибутивной сети, выявлены предпосылки к организации системы дистрибуции и разработке механизмов управления данной системы на предприятиях Украины. На основе результатов анализа проблем в сфере дистрибуции и методологических предпосылок разработана концепция синтеза организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции предприятия.
В разделе 2 "Разработка механизма управления системой дистрибуции предприятия" приведены основные элементы предлагаемого организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции: механизм синтеза структуры системы дистрибуции с использованием предложенных дескриптивных моделей управления процессами дистрибуции, ситуационного метода организационного управления дистрибутивной сетью, матрицы распределения логистических функций между субъектами данной системы; управленческая технология адаптивного взаимодействия систем производства и дистрибуции; инструменты поддержки принятия решений в управлении системой дистрибуции, в частности, матрица оценки состояния и ориентированный граф стратегий развития системы дистрибуции.
В разделе 3 "Методы реализации механизма управления системой дистрибуции предприятия" с целью повышения эффективности распределительных каналов предложены подходы и методы анализа и оценки эффективности функционирования системы дистрибуции, а также особенности информационного обеспечения внедряемого организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции на промышленных предприятиях.. Практическая реализация предложенных научных результатов диссертации осуществлена на ОАО "Артемовский завод по обработке цветных металлов".
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Диссертация посвящена исследованию теоретических, методических и практических аспектов разработки организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции промышленного предприятия.
В ходе диссертационного исследования выявлены основные причины возникновения проблем в управлении процессами распределения и сбыта продукции промышленных предприятий: слабый уровень координированности каналов распределения, отсутствие эффективных средств контроля за материальными потоками, противоречия в целях субъектов и процессов, диспропорции в способах реализации продукции и управленческой нагрузке на субъектов, несоответствие логистической системы потребностям распределительно-сбытовых процессов, низкий уровень информационной обеспеченности.
Проблемы в управлении процессами дистрибуции и несогласованность во взаимодействии субъектов, осуществляющих сбыт и дистрибуцию продукции, могут носить тактический и стратегический характер, что ведет к значительным издержкам, внутри- и межфирменным конфликтам и потере рыночной позиции. Рост затратоемкости сферы дистрибуции на предприятии и ухудшение качественных характеристик обслуживания потребителей, связанные с проблемами физического движения продукции, финансированием субъектов, задействованных в этом процессе, контролем за их деятельностью, мотивируют предприятия к внедрению новых механизмов управления системой дистрибуции.
На основе анализа научно-практических подходов к организации системы дистрибуции и управления распределительно-сбытовыми процессами установлено, что дистрибуция интегрирует процессы других сфер управления деятельностью предприятия с целью эффективного обеспечения потребителей продукцией и высокого качества обслуживания, то есть формирования комплексной категории управления спросом.
Аналитические выводы о состоянии процессов дистрибуции на промышленных предприятиях образуют основу оригинальной концепции синтеза организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции предприятия (п. 1.3), которая реализует интеграцию методов, технологий и инструментальных средств разных сфер управления деятельностью предприятия на основе организационных подходов, обеспечивающих адаптивность сбытовых процессов к изменениям потребительских предпочтений, и позволяет повысить надежность поставок продукции, качество обслуживания потребителей и рентабельность продаж на предприятии.
Для обеспечения надежных поставок продукции конечным потребителям при условии достижения минимальных затрат на их осуществление разработан механизм синтеза структуры системы дистрибуции промышленного предприятия, который основывается на ситуационном подходе к организационным изменениям и управлению распределительно-сбытовыми процессами (п. 2.1).
Для организации эффективных процессов управления продажами продукции через трехуровневые каналы распределения в механизм синтеза структуры системы дистрибуции предприятия включена модель управления поставками на центральном и региональном складах. Она основывается на комбинировании централизованного и децентрализованного подходов к управлению поставками и разработана в терминах UML. Реализует принципы приоритетности заказов, гибкости обслуживания заказов на базе регулирования комбинированных поставок и схем восполнения недопоставок с разных складов, встраивания незапланированных отгрузок в план реализации заказов центрального склада, что позволяет сократить цикл обслуживания заказов, снизить потери посредством уменьшения дефицита продукции на складах и объемов недопоставок.
Для решения проблемы низкой рентабельности распределительных каналов предложен ситуационный метод организационного управления дистрибутивной сетью промышленного предприятия (п. 2.1) , который в рамках механизма синтеза структуры системы дистрибуции позволяет определить какой тип решений требуется для устранения проблемы – реструктуризация распределительных каналов или совершенствование процессов дистрибуции и деятельности звеньев дистрибутивной сети.
Особенности потоков в системе дистрибуции учтены при разработке моделей управления дистрибуцией с позаказным типом работы, с отслеживанием дистрибьютором запасов в торговой сети и размещением им продукции на торговых площадках, и, наконец, с включением в материальный поток продукции сторонних предприятий (п. 2.1). Их практическое применение позволяет повысить точность планирования продаж, уровень обеспеченности в продукции субъектов системы дистрибуции и конечных потребителей, снизить объемы логистических издержек, расширить клиентскую базу. В согласовании организационных и управленческих задач в механизме синтеза структуры системы дистрибуции используется матрица распределения логистических функций между ее субъектами.
Для согласования производственного выпуска продукции с потребностями системы дистрибуции предложена управленческая технология адаптивного взаимодействия систем производства и дистрибуции (п. 2.2), в которой применяются инструменты управления запасами и потоками готовой продукции. Многономенклатурность и динамичность производственного выпуска и потоков готовой продукции усложняют их согласование, что сказывается на оперативности принятия управленческих решений. Решение этой проблемы основывается на комплексном использовании модифицированных методов АВС и XYZ-анализа (п. 2.2).
Система дистрибуции рассматривается как организационная структура взаимодействующих между собой субъектов (агентов). Статистически связи между ними отображаются с помощью инфологических карт (п. 2.3.), а для анализа и планирования в динамике используются имитационные модели и методы динамического программирования.
Для обоснования стратегии развития системы дистрибуции и повышения эффективности ее функционирования предложены инструменты поддержки принятия решений в управлении системой дистрибуции предприятия (п. 2.3). Развитие системы базируется на выявлении рыночных факторов, особенностей потребительского спроса, сформированном потребителями образе поставщика. Это обусловило разработку матрицы оценки состояния системы дистрибуции, на основе группировки данных систем конкурирующих предприятий по степени развития дистрибьюторской сети и по порядку выхода на рынок или позиции на рынке. Принятие решений о совершенствовании системы дистрибуции на основе матрицы оценки ее состояния осуществляется посредством применения ориентированного графа стратегий развития системы дистрибуции (п. 2.3).
Для удовлетворения требований потребителей в более совершенных подходах и механизмах поставок продукции необходим комплекс инструментов проектного управления инновационным развитием системы дистрибуции. Производительность и надежность ее работы напрямую зависит от состояния складского комплекса, проекты по улучшению которого заключаются в минимизации количества ошибок и размера отклонений от требуемых значений по показателям функционирования.
В диссертационной работе сформирован комплекс методов оценки эффективности системы дистрибуции, учитывающий ее связи с системами производства, маркетинга, логистики, финансов и контроллинга. Рассмотрены вопросы организации процессов информационного обеспечения организационно-экономического механизма управления системой дистрибуции.
Адекватность предложенных в диссертации научных разработок подтверждается их практической реализацией на ОАО "АЗОЦМ" с экономическим эффектом в 175 тыс. грн. (П.А).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
2. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Прикладная статистика и основы эконометрики. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 1010 с.
3. Александров І.О., Гайдук Л.А. Привабливість сегменту цільового ринку й інноваційна активність підприємства//Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 97. – Донецьк: ДонНТУ, 2004. – С. 36-44.
4. Александров С.Л. Политика в области качества в аспекте целей заинтересованных работ // Методы менеджмента качества. 2006. – № 1. – С. 21-26.
5. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.
6. Бiлуха М., Юрченко К. Застосування прийомів логістики для оперативного контролю витрат виробництва й реалізації продукції // Вісник КНТЕУ. – 2002. – №3. – С.61-68.
7. Бакаєв О.О., Кутах О.П., Пономаренко Л.А. Теоретичні засади логістики: підручник. У 2-х т. – К.: Київ. ун-т економіки і технологій транспорту, 2003. – Т.1. – 429 с.
8. Балацкий Е. Инновационные стратегии компаний на развивающихся рынках // Общество и экономика. – 2004. – №4. – С. 100-115.
9. Бауэрокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 640 с.
10. Белый А.П. Функционально-стоимостной анализ цепей поставок ме-таллургического комплекса // Модели управления в рыноч-ной экономике: Сб. науч. тр. – Донецк: ДонНУ, 2002. – Вып. 5. – С. 186-191.
11. Бенькович Е.С., Колесов Ю.Б., Сениченков Ю.Б. Практическое моделирование динамических систем. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с.
12. Бідняк М.Н., Біліченко В.В. Виробничі системи на транспорті: теорія і практика. Монографія. – Вінниця: Вінниця-Універсум, 2006. – 176с.
13. Блюмин С.Л., Шуйкова И.А. Модели и методы принятия решений в условиях неопределенности: Монография. – Липецк: ЛЭГИ, 2001. – 138 с.
14. Бондаренко А.В. Стоимостное мышление. Эволюция взглядов на результативность бизнеса // Маркетолог. – 2006. – №8 (82) – С. 9-16.
15. Бородин А.И. Особенности оценки потенциала управляющей системы // Вестник МГТУ. – 2003. – №2, Т. 6. – С.200-206.
16. Бруснева И.М. Мониторинг, анализ и прогнозирование регионального продовольственного рынка / Диссертация на соиск. канд. эк. наук, спец 08.00.13 – мат. и инструмент. методы эк-ки. – Ставрополь: Ставропольский гос. аграрный ун-т, 2005. – 155 с.
17. Булянда А.А., Колониари А.П., Лысенко Ю.Г. и др. Моделирование системы управления квалификационным уровнем персонала предприятия в рыночной экономике. – Донецк: 1998. – 43 с.
18. Бурков В.Н. и др. Механизмы корпоративного управления. – М.: ИПУ РАН, 2004. – 109 с.
19. Буч Г. и др. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений / Г. Буч, Р.А. Максимчук, М.У. Энгл, Б.Дж. Янг, Дж. Коналлен, К.А. Хьюстон. – М.: Вильямс, 2008. – 720 с.
20. Буч О.В. Типология процессов в организации // Вестник МГТУ. – 2003. – №2, Т. 6. – С.207-214.
21. Варес А.Ю., Овечко А.В. Моделирование дистрибьюторской сети на основе принципов жизнеспособных систем. // Экономическая кибернетика, № 1-2, 2001 – С. 48-56.
22. Варес А.Ю., Петренко О.Л. Моделирование гибкой организационной структуры управления предприятием // Модели управления в рыночной экономике. – Донецк: ДонНУ, 2006. – Том 2. – Вып. 9. – С. 114-121.
23. Васелевський М., Патора Р. Інформація та кадри в логістичних системах. – Львів: Нац. ун-т “Львівська політехніка”, 2001 р. – 272 с.
24. Виноградский С.Б., Овечко А.В., Петренко В.Л. Концепция адаптивного менеджмента фирмы. // Вісник Донецького університету. Серія В. Економика і право. – №3. – 1999. – С. 131-137.
25. Войнов И.В., Пудовкина С.Г., Телегин А.И. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей.: Монография. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2002. – 392 с.
26. Волков Д. Выбор стратегии дистрибуции и показатели эффективности // Sales Business. – 2005. – № 12 // http://www.archive-online.ru/read/salespro/359.
27. Гаврюшина Е.В. Менеджмент успешного бизнеса // Век качества. – 2007. – №1. – С. 8-15.
28. Гаджинский А.М. Логистика: уч. пособ. / 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2006. – 432 с.
29. Гартвич А.В. Планирование поизводства, закупок и продаж в 1С:Предприятие 8. – СПб: Питер, 2007. – 160 с.
30. Гнатушенко В.В. Конкурентный маркетинг на предприятии: Монография. – Донецк: Юго-Восток, 2006. – 266 с.
31. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006. – 136 с.
32. Гордієнко Л.Ю. Теоретична основа розбудови методології управління організаційними трансформаціями // Наукові праці ДонНТУ. Серія: економічна. – 2006. – Вип. 103-4. – С. 48-55.
33. Граве П.С., Штейдман М.Р. Адаптивные системы. – Рига, 1972. – 156 с.
34. Григорак М., Деркач М. Оцінка конкурентоспроможності інтегрованих об'єднань підприємств в умовах единого европейського простору // Вісник ТАНГ. – 2005. – № 2. – С. 16-21.
35. Григорак М. Логистический потенциал Украины: миф или реальность? // Судоходство. – 2007. – №11. – С. 12-14.
36. Динисламов Р.Р., Стрижов Н.К., Шелудько О.Н. Реинжиниринг бизнес-процессов компании // Управление качеством. – 2007. – №4. – С.25-30.
37. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – М.: Питер, 1999. – 560 c.
38. Дороніна М.С. Управління економічними та соціальними процесами підприємства. – Х.: ХДЕУ, 2002. – 432 с.
39. Егоров В.П. Стратегическое развитие системы дистрибуции предприятия // Економіст. – 2008. – №4. – С. 48-53.
40. Егоров В.П. Механизм адаптивного взаимодействия систем производства и дистрибуции на предприятии // Модели управления в рыночной экономике: сб. науч. тр. – Донецк: ДонНУ, 2006. – №9. – С. 129-136.
41. Егоров В.П. Синтез структуры системы дистрибуции промышленного предприятия // Модели управления в рыночной экономике: сб. науч. тр. – Донецк: ДонНУ, 2006. – Спец. Вып. – С. 71-78.
42. Експрес-Випуск Державного комітету статистики України. – 15.04.2008. – №85. – 2 с. // ukrstat.gov.ua.
43. Експрес-Випуск Державного комітету статистики України. – 15.04.2008. – №87. – 2 с. // ukrstat.gov.ua.
44. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник. – М.: Инфра-М, 2005. – 319 с.
45. Єгоров В.П. Концепція синтезу організаційно-економічного механізму управління системою дистрибуції підприємства // Держава та регіони / Серія "Економіка та підприємництво". – Запоріжжя, 2007. – №. 6 ¬– С. 21-27.
46. Забродский В.А., Иващенко П.А., Скурихин В.И. Методы организации адаптивного планирования и управления в экономико–производственных системах. – К.: Наукова думка, 1980. – 272 с.
47. Забродский В.А., Клебанова Т.С., Скурихин В.И. Анализ и предупреждение функционирования предприятия. Киев: Северо-Восточный научный центр Академии наук Украины, 1994. – 77 с.
48. Заруба В.Я. Аналитическое проектирование мотивационных процедур планирования. – Х.: Бизнес Информ, 1998. – 248 с.
49. Иванов Д. Современные концепции управления дистрибьюцией // http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/dis_consepts.htm.
50. Иванов Н.Н. Моделирование гетерогенных экономических систем // Модели управления в рыночной экономике: (Сб. науч. тр.) Под общ. ред. Ю.Г.Лысенко. – Донецк: ДонНУ, 2002. – Спец. выпуск. – С.69-76.
51. Иващенко А.В., Сталькин А.А., Калышенко У.М. Применение методологии UML при автоматизации управления бизнес-процессами // Электронный ж-л «Исследовано в России». – 2004. – С. 1049-1053 // http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2004/094.pdf.
52. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. – Мн.: Новое знание, 2001. – 635 с.
53. Информационная система и технология проектирования АСОД / А.В.Лузанов, Ю.Г. Лысенко, С.Ф. Теленик, С.Л Цокол. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 160 с.
54. Итоги дискуссии по вопросам эффективности производства (от ред. Журнала) // Вопросы экономики. – 1984. – № 7. – С. 118-123.
55. Кагаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем. – М.: ДМК Пресс; АйТи, 2003. – 288 с.
56. Карп I.М. Роль інтегрованої логістики в управлінні підприємством // Актуальні проблеми економіки. – 2004. - №2. – С.166-177.
57. Карпов Ю.Г. Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с AnyLogic 5. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 400 с.
58. Кибиткин А.И., Беспалова С.В. Алгоритм диагностирования сложных экономических систем // Вестник МГТУ. – 2003. – № 2, Т.6. – С. 189-192.
59. Клок К., Голдсмит Дж. Конец менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
60. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам. – М.: Изд-во "Лори", 2002. – 263 с.
61. Коленсо М. Стратегия Кайзен для успешных организационных перемен. – М.: ИНФРА-М, 2002. – XIV, 175 с.
62. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятия. – М.: ИСАРП, 1999. – 176 с.
63. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
64. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvath & Partners; пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 269 с.
65. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. – 1056 с..
66. Коцюба В.В., Григорак М.Ю. Анализ рынка логистических услуг в Украине // Логистика. Проблемы и решения. – 2006. – № 2. – С. 35-38.
67. Кравченко В.Н. Моделирование взаимодействия предприятий с логистическими операторами в цепи поставок // Управление экономикой переходного периода: Сб. науч. тр. / НАН Украины. Ин-т экономики пром-сти. – Донецк, 2005. – С.262-270.
68. Кравченко В.Н., Егоров В.П. Дескриптивные модели в технологии организационного управления системой дистрибуции предприятия // Экономическая кибернетика. – 2007. – 3-4(45-46). – С. 81-91.
69. Крикавський Є. Логістика та маркетинг: точки взаємодії // Транспорт і логістика. – 2007. – № 10. – С.22-28.
70. Крикавський Є.В. Логістичне управління: Підручник. – Л.: Вид-во Нац. ун-ту «Львівська політехніка», 2005. – 684 с.
71. Кузьмин А.М. Блок-схема процесса принятия решения // Методы менеджмента качества. – 2006. – №11. – С.25.
72. Кузьмин А.М. Метод стратификации // Методы менеджмента качества. – 2006. – № 1. – С. 47.
73. Кукин С. Металлосезон-2007: активный год // Металл. – 2008. – №2 // http://archive.readmetal.com/Metallosezon-2007_AKTIVnij_god.html.
74. Кущ С.П., Смирнова М.М. Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследований // Вестник Санкт-Петербургского университета: Сер.8. – 2004. – Вып. 4 (№32). – С. 31-56.
75. Лафта Дж.К. Теория организации: уч. пособ. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 416 с.
76. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли // Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
77. Лепа Н.Н. Управление конкурентными преимуществами предприятия / НАН Украины. Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО "Юго-Восток", 2003. – 296 с.
78. Лепа Н.Н., Лепа Р.Н., Пушкарь А.И. Моделирование процессов управления развитием промышленных предприятий: Монография. – Донецк: Юго-Восток, 2005. – 348 с.
79. Лепа Р.М. Системна концепція рефлексивного механізму прийняття управлінських рішень // Економічна кібернетика. – Донецьк: ДонНУ, 2004. – №3-4 (27-28). – С. 76-82.
80. Липатников Н.М., Скопина И.В., Удалов Ф.Е., Скопин А.О. Комплексное развитие региональной производственной кооперации и кластерных проектов // Региональная экономика и управление: электр. науч. журн. – 2007. – №1 // http://region.mcnip.ru.
81. Логистика в управлении организационно-экономическими системами: Монография / Р.Р.Ларина, В.Л.Пилюшенко, В.Н.Амитан. – Донецк: ВИК, 2003. – 239 с.
82. Лысенко Ю., Егоров П.В. Организационно-экономический механизм управления предприятием // Экономика Украины. – 1997. – №1. – С. 86-87.
83. Лысенко Ю.Г. Экономика и кибернетика предприятия: Современные инструменты управления: Монография. – Донецк: ООО "Юго-Восток, Лтд", 2006. – 356 с.
84. Лыфарь В. В. Проблемы и перспективы развития логистики на предприятиях Украины // Вісник Тернопільської академії народного господарства. – Вип. 5. – Тернопіль: Економічна думка. – 2002. – С. 200-205.
85. Мазаракі А.А., Чаюн Т.І., Мельник Т.М. Міжнародний маркетинг. Київ: Київський державний торг.-економічний ун-т, 2000. - 306 с.
86. Малхотра Н.К. Маркетиновые исследования. Практическое руководство. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
87. Маслов Д.В., Роше Г. Трансформация организационной культуры через анализ ценностей // Методы менеджмента качества. – 2006. – №2. – С. 20-25.
88. Мацнев О. Венчурное предпринимательство: мировой опыт и отечественная практика // Вопросы экономики. – 2006. – №5. – С. 121-130.
89. Мельситов М.В. Каналы сбыта – характеристика и аналитика // Эксклюзивный маркетинг. – 2006. – №4 (55). – С. 5-21.
90. Мердок Дж. Контрольные карты / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1986. – 132 с.
91. Миниард П. У., Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Д. У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2002. – 624 с.
92. Місячний огляд // Департамент економічної стратегії. – 2008. – №4. – 8 с. // ukrstat.gov.ua.
93. Мороз О.В., Пашенко О.В. Теорія сучасного брендингу. Монографія. – Вінниця: Універсум-Вінниця, 2003. – 104 с.
94. Новиков Д.А. Стимулирование в организационных системах. – М.: Синтег, 2003. – 312 с.
95. Окландер М.А. Комплекс логистики как составная часть комплекса маркетинга // Труды Одесского политехнического университета. – 2000. – №2(11). – С.241-243.
96. Ольве Н.-Г., Рой Ж., Веттер М. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: Вильяме, 2004. – 304 с.
97. Пашутин С.Б. Эффективная дистрибьюция. Организация и управление собственной филиальной сетью. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 288с.
98. Петренко В.Л. Технология адаптивного планирования в производственно–экономических системах. – Донецк: ИЭП АН Украины, 1991 – 32 с.
99. Петренко В.Л., Забродский В.А., Клебанова Т.С. Адаптивные механизмы и их положение в экономике // Экономическая кибернетика. – 2000. – №1-2. – С. 98-109.
100. Петров А.В. Формирование логистических распределительных систем: автореферат дис. на соискание канд. экон. наук. – Екатеринбург: Уральский гос. экон. ун-т, 2006. – 24с.
101. Попова В.Л. Маркетинговое управление в формате вертикальной интеграции предприятий партнерской группы "КНАУФ" (опыт динамичного развития) // Проблемы современной экономики. – 2006. – № 2. // http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=16469.
102. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – 864 с.
103. Применение игрового имитационного моделирования для оценки эффективности экономических механизмов / В.Н. Бурков, Г.С. Джавахадзе, Н.И. Динова, Д.А. Щепкин. – М.: ИПУ РАН, 2003. – 51 с.
104. Путилов В.А., Горохов А.В. Системная динамика регионального развития: Монография. – Мурманск: НИЦ "Пазори", 2002. – 306 с.
105. Пушкарь А.И., Гиковатый В.М. Моделирование взаимодействия предприятия и потребителя // Економічна кібернетика. – Донецьк, ДонНУ, 2004. – №3-4 (27-28). – С.37-47.
106. Райан Б. Стратегический учет для руководителей. – М.: Аудит; ЮНИТИ, 1998. – 616 с.
107. Распалов Е.В., Погорелов Г.И., Конев К.А., Куликов Г.Г. Управление предприятием с применением его системной модели // Методы менеджмента качества. – 2006. – №2. – С. 26-28.
108. Растригин Л.А. Адаптация сложных систем. – Рига: Зинатне, 1981. – 376 с.
109. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с.
110. Рогожкина Н. Что влияет на управление сбытовыми запасами // Логинфо. – 2007. – № 7-8 // http://www.loginfo.ru/arhiv/2007/log078_07s2.php.
111. Рыжиков Ю.И. Теория очередей и управление запасами: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 384 с.
112. Рыкун В.И. Основы управления: Монография. – М.: Изограф, 2000. – 111 с.
113. Саати Т.Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий – М.: Радио и связь, 1993. – 278 с.
114. Свитайло С.И. Правила игры в локальные бренды // Маркетинговое образование. – 2004. – №3. – С. 8-13.
115. Сидорова А. В. Экономико – статистические методы в управлении сферой услуг. Монография. – Донецк: ДонНУ, 2002. – 239 с.
116. Синица Е.В. Управление взаимоотношениями с партнерами // Маркетинговое образование. – 2004. – №1. – С.7-10.
117. Скляренко В.К. Формирование цен на товары и услуги // Справочник экономиста. – 2005. – №12 // http://www.profiz.ru/se/12_2005/.
118. Стасюк В.П. Модели адаптивного управления предприятием. Донецк: ДонНУ, ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2003. – 224 с.
119. Степанова Е.Е., Хмелевская Н.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности: уч. пособ. – М.: Форум – Инфра-М, 2004. – 152 с.
120. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 797 с.
121. Ташбаев Ы.Э., Миронов А.Л. Подход к моделированию распределительного центра. Анализ логистических затрат. Методы оптимизации // Изв. ВУЗов. Машиностроение. – 2003. – №9. – С.53-60.
122. Тимохин В.Н. Методология моделирования экономической динамики: Монография. – Донецк: Юго-Восток, 2007. – 271 с.
123. Тимохин В.Н., Мельник Е.В. Синтез систем адаптивного управления в промышленности. – Международный научный журнал "Экономическая кибернетика". – 2006. – №1-2. – С. 63-67.
124. Траут Дж., Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга. – М.: АСТ, 2007. – 156 с.
125. Тридед А.Н., Таньков К.Н. Концепция адаптивного логистического управления промышленной системой // Бизнес - Информ. – 2004. – №5-6. – С.65-70.
126. Тяпухин А.П. Особенности аудита концентрационно-распределительных систем // Вестник ОГУ. – 2004. – №8. – С.151-156.
127. Управление крупным промышленным комплексом: Монография / под общ. ред. Ю.Г. Лысенко, Н.Г. Гузя. – Донецк: ООО "Юго-Восток, Лтд.", 2003. – 670 с.
128. Управление маркетинговым потенциалом предприятия / Под общ. ред. Ю.Г. Лысенко,. Н.Г. Гузя. – Донецк: ООО "Юго-Восток, Лтд", 2005. – 352 с.
129. Управление эффективными поставками. Кн. 5: Уч. пособ. / Пер. с англ.; Ред. А.Ю.Смирнов. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2003. – 90 с.
130. Ушакова Н.М., Кукурудза Л.О., Головачук Т.И., Олейник С.И. Экономическая стратегия деятельности торгового предприятия в условиях рыночной экономики. – К.: КТЭИ, 1993. – 256 с.
131. Фалина Д. Первый этап построения дистрибьюторской сети // Логистика и управление. – 2006. – №7 // http://www.logistpro.ru/279/print.
132. Федулова Л.І., Сіренко І.В. Організаційно-методологічні підходи до створення системи управління матеріальними та інформаційними потоками промислового підприємства на основі логістичного підходу. – К.: Науковий світ, 2001. – 24 с.
133. Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича и Е.И. Тихоненковой. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 228 с.
134. Фролова Л.В. Логістичне управління підприємством: теоретико-методологічні аспекти: Монографія. – Донецьк: ДонДУЕТ, 2004. – 161 с.
135. Харин Ю.С., Малюгин В.И., Кирлица В.П. и др. Основы имитационного и статистического моделирования: Учеб. пособ. – Мн.: Дизайн ПРО, 1997. – 288 с.
136. Христофор О.В. Оптимізація розподілу ресурсів у логістичних каналах збуту // Вісник ВПI. – 2004. – №1. – С.28-35.
137. Черноруцкий И.Г. Методы оптимизации в теории управления. – СПб.: Питер, 2004 – 256 с.
138. Чухрай Н. Формування інноваційного потенціалу підприємства: маркетингове та логістичне забезпечення: Монографія. – Л.: Вид-во Нац. ун-ту «Львівська політехніка», 2002. – 316 с.
139. Шейко А., Попов В. Металлосезон-2007. Исторический максимум // Металл. – 2008. – №2. – С. 55-58.
140. Beamon B.M. Supply chain design and analysis: Models and methods // Int. J. of Production Economics. – 1998. – Vol. 55. – pp. 281-294.
141. Biswas S., Narahari Y. Object oriented modeling and decision support for supply chains // European Journal of Operational Research. – 2004. – Vol.153, No 3. – pp. 702-726.
142. Chang Y., Makatsoris H. Supply chain modeling using simulation // Int. J. of Simulation. – 2003. – Vol. 2, No. 1. – pp. 24-30.
143. Chapman R.J. Tools and techniques of enterprise risk management. – England, Chichester: Wiley & sons Ltd, 2006. – 497 p.
144. Chopra S. Designing the Distribution Network in a Supply Chain. – Evanston: Kellogg School of Management, Northwestern University, 2001. – 42 p.
145. Cristopher M., Lee H.L. Supply chain confidence. The effective supply chains through improved visibility and reliability. – Crunfield University, Stanford University, 2001. – 10 p.
146. Erlebacher S.J., Meller R.D. The interaction of location and inventory in designing distribution systems // IIE Transactions. – 2000. – Vol. 32. – pp. 155-166.
147. Fair R.C. The production-smoothing model is alive and well // Journal of Monetary Economics. – 1989. – No 24. – pp. 353-370.
148. Gavirneni S., Kapuscinski R., Tayur S. The value of information in capacitated supply chains // Management Science. – 1999. – Vol. 45. – pp. 16-24.
149. Ghiani G., Laporte G., Musmanno R. Introduction to logistics Systems Planning and Control. – Chichester: John Wiley & Sons Ltd, 2004 – 352 p.
150. Global logistics. New directions in Supply Chain Management: 5th edition / Edited by D.Waters. – London, Philadelphia: Kogan Page, 2007. – 436 p.
151. Karlöf Bengt, Lovingsson F.H. The A-Z of management concepts and models. – London: Thorogood, 2005. – 432 p.
152. Lambert, D.M., Cooper, M.C. Issues in supply chain management // Industrial Marketing Management. – 2000. – Vol. 29, No.1. – pp. 65-83.
153. Lee H.L., So K.C., Tang C.S. The value of information sharing in a two-level supply chain // Management Science. – 2000. – Vol. 46. – pp. 178-193.
154. Li С., Kouvelis P. Flexible and risk-sharing supply contracts under price uncertainty // Management Science. – 1999. – Vol. 45. – pp. 1378-1398.
155. Logistics Systems: Design and optimization // Edited by Langevin A., Riopel D. – Canada, Montreal: GERAD, Springer Science, 2005. – 387 p.
156. Ma H., Deng Z., Solvang W.D. An online approach for distributor benchmarking // Benchmarking: An International Journal. – 2004. – Vol. 11, No 4. – pp. 385-402.
157. Mentzer J.T. and etc. Defining supply chain management // Journal of business logistics. – 2001. – Vol.22, No. 2. – pp. 1-25.
158. Michalevicz Z., Schmidt M., Michalevicz M., Chiriac C. Adaptive business intelligence. – Adelaide: Springer; University of Adelaide, 2007. – 246 p.
159. Palaka K., Erlebacher S., Kropp D.H. Lead-time setting, capacity utilization, and pricing decisions under lead-time dependent demand // IIE Transactions 1998. – Vol. 30. – pp.151–163.
160. Ping R., Dwyer F.R. A preliminary model of relationship termination in marketing channels // Advances in Distribution Channel Research. – 1992. – Vol. 1. – pp. 215-233.
161. Romano P., Vinelli A. Quality management in a supply chain perspective: Strategic and operative choices in a textile-apparel network // International Journal of Operations & Production Management. – 2001. – Vol. 21, Is. 4. – pp. 44-56.
162. Rushton A., Oxley J., Croucher Ph. The handbook of logistics and distribution management. – Kogan Page, 2001. – 512 p.
163. Scarf H.E. Optimal inventory policies when sales are discretionary // Cowles Foundation Discussion Papers. – Connecticut: Yale University, 2000. – No 1270. – 12 p.
164. Tsay A. The quality flexibility contract and supplier-customer incentives // Management Science. – 1999. – Vol. 45. – pp. 1339-1358.
165. Waller M., Johnson M.E., Davis T. Vendor-managed inventory in the retail supply chain // Journal of Business Logistics. – 2001. – Vol. 20. – pp. 183-203.
166. Wild T. Best practice in inventory management: 2nd edition. – Oxford: Butterworth Heinemann, Elsevier Science, 2002. – 265 p.
167. Zylstra K.D. Lean Distribution. Applying Lean manufacturing to Distribution, logistics and supply chain. – US, New Jersey: John Wiley & Sons, 2006. – 223 p
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
50





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.