У нас уже 18720 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Моделирование процессов интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческого банка
Количество страниц 169
ВУЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческого банка в Украине 8
1.1. Особенности применения систем электронного бизнеса в процессах функционировании коммерческих банков. 8
1.2 Анализ основных моделей и инструментальных средств развития электронного бизнеса в коммерческих банках. 25
1.3. Концепция моделирования процессов интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческих банков. 39
Выводы по разделу 1. 53
РАЗДЕЛ 2. Информационное обеспечение систем поддержки электронного бизнеса в коммерческом банке. 55
2.1. Моделирование системы поддержки электронных платежей. 56
2.2 Моделирование устойчивости банковских информационных систем. 72
2.3. Модель информационной безопасности расчетов в системах электронного бизнеса коммерческих банков. 86
Выводы по разделу 2. 99
РАЗДЕЛ 3. Организационно-экономические вопросы интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческого банка. 101
3.1. Организационное обеспечение систем поддержки электронного бизнеса в коммерческом банке. 101
3.2 Информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений в сфере электронного бизнеса. 116
3.3. Оценка экономической эффективности интеграции систем поддержки электронного бизнеса в структуру коммерческого банка. 131
Выводы по разделу 3. 147
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 149
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 152
ПРИЛОЖЕНИЯ 164

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время сфера электронного бизнеса является одной из наиболее динамично развивающихся в мире. Быстрая оборачиваемость, отсутствие географических ограничений круга потребителей, низкие издержки, широкий набор уникальных маркетинговых инструментов и другие преимущества определяют интерес к электронному бизнесу со стороны производителей товаров и услуг [46].
Динамика развития электронного бизнеса в целом по СНГ пусть и с запаздыванием, но повторяет общемировые тенденции. Что касается темпов роста этой сферы в Украине, то они несколько ниже, чем можно было бы ожидать. В значительной мере это объясняется пассивной позицией тех субъектов экономики, которые по своей сути должны быть заинтересованы в преимуществах, которые предоставляет электронных бизнес. В первую очередь к таким субъектам можно отнести банки. Сравнительный анализ банковской сферы России и Украины показывает, что в России отдельные услуги интернет-банкинга предоставляет 60 банков, а в Украине только 10. Из них полноценный интернет-банкинг, включающий возможность осуществления платежей, по состоянию на конец 2006 года предоставляло только 3 банка [59, 13].
Однако отставание от мировых тенденций может негативно сказаться на отечественных банках, особенно с учетом ожидаемого в ближайшее время открытия в Украине филиалов крупных иностранных банков. Располагая развитыми и отлаженными системами электронного бизнеса, они способны быстро монополизировать пустующие ниши электронного рынка, тем самым резко усложнив вхождение на рынок новых участников. В этих условиях украинским банкам необходимо активизировать работы по интеграции услуг электронного бизнеса в существующую структуру, что обуславливает актуальность темы настоящей диссертационной работы.
Научной базой исследования являются результаты работы известных отечественных и зарубежных ученых в таких областях, как моделирование систем (В.В. Христиановский, В.Л. Петренко, Л.Н. Сергеева, Н.Н. Лепа, Н.В. Румянцев), принятие решений (Ю.Г. Лысенко, Н.Г. Гузь, Т.С. Клебанова, В.В. Витлинский, В.Н Вовк, В.Я. Заруба, В.М. Демьянов), информационная безопасность (А.Ю. Родионов, В.А. Галатенко, Ф.Г. Хисамов, Ю.П. Макаров), искусственный интеллект (Э. Хантер, С. Хайкин, Н.Н. Иванов, Е.В. Кравчук, А.А. Ежов, С.А. Шумский).
Вместе с тем, анализ научных публикаций показывает, что работы в данном направлении носят разрозненный характер и многие существенные проблемы так и остались нерешенными. Так, отсутствует комплексный подход по оценке и внедрению различных направлений электронного бизнеса. Требуют усовершенствования информационные модели систем удаленного обслуживания клиентов и системы безопасности операций. Недостаточно исследован процесс принятия управленческих решений в данной сфере.
Наличие указанных проблем и обусловило выбор темы, цели и задач диссертационной работы.
Связь с научными программами, планами, темами. Диссертация выполнена по материалам разработки госбюджетных тем ДонНУ: «Моделирование динамики производственно-экономических систем» Г-00/54 (номер государственной регистрации 0100U001971), «Моделирование информационных и инфологических систем» Г-00/29 (номер государственной регистрации 00100U001967), в которых автор участвовал как соисполнитель.
Цели и задачи работы. Целью диссертации является разработка комплекса моделей и методов, обеспечивающих оптимальные условия интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческого банка в экономических условиях Украины.
Для достижения заданной цели в диссертации поставлены и решены следующие задачи:
анализ особенностей использования электронного бизнеса в системах услуг коммерческих банков;
анализ основных инструментальных средств моделирования и управления процессами интеграции электронного бизнеса;
разработка концепции моделирования процесса интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческого банка;
оптимизация структуры информационной системы обработки банковской информации;
разработка имитационной модели работы отделений коммерческого банка и определение оптимальных параметров информационных систем;
разработка адаптивной системы безопасности транзакций коммерческого банка;
разработка организационных мероприятий по внедрению услуг электронного бизнеса с учетом особенностей коммерческого банка;
разработка комплексного информационно-аналитического обеспечения внедрения и продвижения услуг электронного бизнеса на рынке;
апробация предложенных моделей и методов в рамках коммерческого банка.
Объектом исследования являются процессы интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческого банка.
Предметом исследования данной работы являются модели и методы управления процессами интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческого банка.
Теоретическими и методологическими основами исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области моделирования и анализа информационных систем, работы по имитационному моделированию, информационной безопасности, применению методов искусственного интеллекта. Информационную базу исследования составили статистические исследования государственных и коммерческих институтов США, России и Украины, базы данных крупнейших поисковых систем сети Интернет, результаты обследования работы отделений Запорожского РУ ЗАО КБ ПриватБанк.
Научная новизна полученных результатов заключается в разработке теоретических и методических аспектов интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческого банка. При этом к основным научным результатам работы можно отнести следующие:

Впервые:
разработана концепция моделирования процессов интеграции электронного бизнеса в структуру услуг коммерческих банков, основанная на принципах системного подхода и функционального моделирования сложных структур, реализация которой позволяет существенно сократить операционные затраты и получить дополнительные доходы за счет расширения спектра услуг;
разработана имитационная модель работы отделения банка, в которой одним из основных ресурсов является пропускная способность каналов связи, позволяющая оптимизировать характеристики информационной системы, оценить качество обслуживания клиентов и повысить доходность отделений.
Усовершенствованы:
модель организации интерфейсных взаимодействий во внутрибанковской информационной системе, которая позволяет в 15-20 раз сократить интенсивность информационных потоков и тем самым снизить затраты на аппаратное обеспечение системы;
методы информационного обеспечения принятия решений в сфере электронного бизнеса, основанные на использовании Интернет-ориентированных технологий, позволяющие проводить оперативный мониторинг конъюнктуры, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий и повысить доходность электронного бизнеса коммерческого банка.
Получила дальнейшее развитие.
модель системы безопасности электронных операций, с использованием интеллектуальных методов выявления подозрительных транзакций, что позволяет снизить количество ложных срабатываний и повысить эффективность работы системы безопасности в целом, что ведет к снижению риска потерь банка от несанкционированного доступа к информационной системе.
Практическое значение результатов исследования состоит в том, что предложенные в диссертационной работе модель организации интерфейсных взаимодействий, имитационная модель работы информационной системы, модель системы безопасности, а также методы информационного обеспечения принятия решений в сфере электронного бизнеса позволяют составить комплексное методологическое обеспечение интеграции и эксплуатации услуг электронного бизнеса в украинских коммерческих банках. Применение описанных моделей и методов позволяет оптимизировать структуру банковских информационных систем и интегрировать услуги электронного бизнеса в комплекс традиционных банковских услуг, что снижает операционные затраты банка, повышает его конкурентоспособность и дает возможность получения дополнительных доходов от расширения спектра услуг за счет электронных рынков. Это и определяет практическую значимость результатов диссертации.
Полученные в диссертации научные результаты, концептуальные положения, принципы моделирования, а также разработанные модели и методы нашли практическое применение в Запорожском РУ ЗАО КБ ПриватБанк. Экономический эффект от внедрения составил 300 тыс. грн.
Апробация результатов диссертации. Основные результаты диссертации докладывались и обсуждались на XII всеукраинской научно-методической конференции «Проблеми економічної кібернетики» (3-5 октября 2007г., г. Львов); Международной научно-практической конференции «Наука і освіта 2003» (Днепропетровск, 2003 г.), научных семинарах кафедры экономической кибернетики Запорожского института экономики и информационных технологий.
Публикации. По теме диссертации опубликовано 10 научных работ, общим объемом 5.3 п/л., из которых автору принадлежит 4.6 п/л.
Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из введения, трех разделов, списка использованных литературных источников из 130 наименований, 3 приложений. Основное содержание работы изложено на 151 страницах машинописного текста, материал диссертации иллюстрирует 24 таблицы, 38 рисунков.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В диссертационной работе выполнено решение актуальной научной задачи разработки теоретического и методологического обеспечения процессов интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческого банка. Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы и практические рекомендации:
1. Анализ статистики потребительских продаж ведущих стран мира показывает рост доли услуг, предоставляемых посредством телекоммуникационных сетей, по сравнению с обычными. Однако украинский рынок, обладая для этого достаточным потенциалом, все еще недостаточно охвачен услугами электронной коммерции. Кроме того, конкурентную среду рынка составляют в основном частные предприниматели. Это делает его перспективным для коммерческих банков, которые, обладая значительными ресурсами, могут в короткое время получить значительную долю на рынке электронных услуг.
2. Проведенный анализ предметной области диссертационной работы позволяет выделить основные методы и инструментальные средства данного исследования, такие как элементы теории массового обслуживания, методы моделирования бизнес-процессов, приложения искусственного интеллекта позволившие разработать предпосылки к концепции интеграции услуг электронного бизнеса в коммерческих банках.
3. Анализ существующих банковских структур и основных требований к операциям, осуществляемым системой электронного бизнеса, позволил сформировать концепцию моделирования процессов интеграции электронного бизнеса в структуру коммерческого банка. В соответствии с предложенной концепцией, предполагается создание обособленной организационной структуры, выделение в её рамках ряда подсистем, и организацию их взаимодействия с существующими банковскими структурами и внешними субъектами посредством системы интерфейсов.
4. Анализ существующих структур обработки банковской информации и их сравнение с требованиями системы электронного бизнеса позволили определить требования к оптимальной структуре таких систем. Предложен комплексный подход к формированию информационной системы коммерческого банка, реализация которого существенно снижает нагрузку на её каналы связи и повышает общую её надежностью.
5. Поскольку многие отечественные банки, уже вложившие средства в разработку централизованных информационных систем, предпочитают использовать только аппаратные решения, предложена модель работы подразделений банка, предназначенная для определения оптимальных параметров аппаратных компонентов информационной системы. Задача рассмотрена с позиций теории массового обслуживания. Анализ различных подходов к решению задач в рамках этой теории выявил преимущества имитационных методов моделирования перед аналитическими. Результаты моделирования подтверждают, что путем оптимизации каналов связи можно снизить показатели среднего и максимального времени нахождения клиентов в очереди до приемлемых значений.
6. Существенным компонентом информационной системы банка является подсистема безопасности операций, которая определяет не только такие важнейшие параметры, как надежность и устойчивость системы, но и значительно влияет на скорость обработки клиентских запросов. Анализ существующих систем безопасности, основанных на эвристических алгоритмах, позволил обнаружить такой недостаток, как невозможность автоматической адаптации к изменению окружающей среды, в частности, появлению новых методов мошенничества. Для решения этой задачи предложено использовать самоорганизующиеся нейронные сети, как компонент активных систем банковской безопасности. Предлагаемая модель системы безопасности позволяет не только исправить выявленные недостатки эвристических алгоритмов по обнаружению подозрительных транзакций, но и сохранить их основные преимущества, такие как прозрачность и простота внесения изменений в работу системы.
7. Разработаны мероприятия по организационному обеспечению интеграции услуг электронного бизнеса в структуру коммерческого банка. Для этого проанализированы наиболее востребованные на рынке услуги и каналы их реализации, разработан и применен к анализу деятельности в данной сфере ЗАО КБ ПриватБанк метод оценки эффективности реализации услуг электронного бизнеса, выявлены направления повышения эффективности реализации услуг в ПриватБанке и предложена модель процесса внедрения новых услуг в систему электронного бизнеса.
8. Особенности конкурентной среды в сфере электронной коммерции определяют специфику информационно-аналитического обеспечения принятия решений. Для решения этой задачи в работе проанализированы важнейшие каналы получения информации в сфере электронного бизнеса, разработан комплекс методов, примененный для анализа и управления эффективностью маркетинговых мероприятий в сфере электронного бизнеса. Разработана бизнес-модель продвижения услуг электронной коммерции и метод оценки эффективности различных инструментов продвижения.
9. Использование предложенных методов информационно-аналитического обеспечения принятия решений позволило определить наиболее перспективные направления развития ПриватБанка в сфере электронного бизнеса – предоставление услуг по обмену электронных валют и организацию интернет-аукционов. Проанализированы основные параметры рынка и определены потенциальные возможности получения банком прибыли от предоставления указанных услуг. Экономический эффект от предложенных мероприятий, подтвержденный актом, составил 300 тыс. грн.





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Директива 1999/93/ЄС Європейського парламенту та Ради «Про систему електронних підписів, що застосовується в межах Співтовариства» від 13.12.1999 № 1999/93/ЄС // Правова Інформатика № 4(8), 2005. – С. 80-89.
2. Директива 2000/31/ЄС Європейського парламенту та Ради «Про деякі правові аспекти інформаційних послуг, зокрема, електронної комерції, на внутрішньому ринку» від 08.06.2000 № 2000/31/ЄС // Офіційний журнал L 178, 17.07.2000. – С. 0001-0016.
3. Закон України "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні": За станом на 4 листопада 2005р. / Верховна Рада України. – Офіц. вид. – К. : Парламетське видавництво, 2005. – 38с.
4. Закон України «Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг» 12.07.2001 р. № 2664-III // Офіційний вісник України № 32, 2001. – С. 82-108.
5. План дій «Україна - Європейський Союз» від 12.02.2005. 17 с.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=12853472

6. Положення, затверджене постановою Правління Національного банку України «Про порядок реєстрації договорів про членство або про участь у міжнародних платіжних системах», від 15.04.2005 № 131 // Офіційний вісник України № 78, 2007. С. 44–61.
7. Постанова Кабінету Міністрів України «Деякі питання здійснення розрахунків за продані товари (надані послуги) з використанням спеціальних платіжних засобів» від 29 березня 2006 р. № 377 // Офіційний вісник України № 13, 2006. С. 178-181.
8. Розпорядження Кабінету Міністрів України «Про затвердження заходів щодо виконання у 2005 році Плану дій Україна – ЄС» від 22.04.2005 №117-р. 2005. – 66 с.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=117-2005-%F0

9. Абрамов В.В., Павлин Д. Использование интернет-каналов связи для эффективного управления филиальной сетью банка. // Аналитический банковский журнал №9, 2001. C. 12-19.
10. Абросимов В., Терминальный доступ. Архитектура «тонкого» клиента. // Банковские технологии, №2, 2005. С 17-24.
11. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности: Учеб. пособие для вузов /Г.А.Титаренко, В.И.Суворова, И.Ф.Возгилевич, В.И.Акимов и др.; Под ред. Г.А.Титаренко/ВЗФЭИ.- М.:Финстатинформ,1997.-268 с.
12. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. – М.: Вильямс, 2007. – 304 с.
13. Баловсяк Н. Интернет-банкинг – светлое будущее или ненужное возможное? // ГлавРед, – 2005. – №42. С 28-30.
14. Баранов А. Электронный бизнес – нужен ли он Украине? – журнал "Internet UA " № 1, 2004 г. – 22с.
15. Белкин П.Ю., Михальский О.О., Першаков А.С. и др. Программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности. Защита программ и данных – М.: Радио и связь, 2000. – 188 c.
16. Бурдинский А. Какой Интернет-банкинг нам нужен? Интернет-банкинг: вчера, сегодня и завтра // Мир Интернет. №11, 2000. – С. 15-18.
17. Быков В. А., Бабенко Л. К., Макаревич О. Б. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. – М.: Радио и связь, 2002. – 511 с.
18. Вавилов А.В., Ильин И.И. Пластиковые карты: принципы построения платежных систем. М.: Информационно-издательский центр «Европеум-пресс», 1999.- 128 с.
19. Варшавский В. И., Поспелов Д. А. Оркестр играет без дирижера: размышления об эволюции некоторых технических систем и управлении ими. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1984. – 208 с.
20. Васильченко З.М. Комерційні банки: реструктуризація та реорганізація: Монографія. – К.: Кондор, 2004. – 528 с.
21. Введение в информационный бизнес /под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошенкова. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 246 с.
22. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 352 с.
23. Верников Г. Основные методологии обследования организаций. Стандарт IDEF0. – 12 с. http://www.vernikov.ru

24. Виниченко И. Практический опыт имитационного моделирования в банке. // Банковские технологии. - 2003. - N 2. - С. 8-14.
25. Виноградова М.В. OpenWay: реагируйте оперативно. // Банковские технологии № 03. 2004 г. – С. 20-26.
26. Виртуальные платежи за реальные деньги: «Финанс» № 2 (43) 2004. – С. 54-56.
27. Внутрибанковская платежная система Enigma, // CS Ltd. 2005 – 3 с.
http://csltd.com.ua/Enigma.html

28. Галатенко В.А. Основы информационной безопасности. М.: Интернет-Университет информационных технологий 2006. – 205 с.
29. Головин Л. О модели взаимоотношения бизнеса и автоматизации в современных банках. // Банки и технологии, №№ 4-5, 2004. – 26 с.
30. Довгаль И. Торжок изобилия. – газета «Сейчас» № 163(312), 2006. – С. 2.
31. Евдокимов Н. В. Основы контентной оптимизации. – М.: Вильямс, 2007. – 160 с.
32. Егоров Е. В., Романов А. В., Романова В. А. Маркетинг банковских услуг. – М.: ТЕИС, 1999. – 104 с.
33. Ежов А.А., Шумский С.А. Нейрокомпьютинг и его применения в экономике и бизнесе (серия “Учебники экономико-аналитического института МИФИ” под ред. проф. В.В. Харитонова). М.: МИФИ, 1998. – 224 с.
34. Єпіфанов А.О., Міщенко В.І., Юрчук Г.В. Роль банківської системи України у становленні та розвитку електронного бізнесу // Вісник Української академії банківської справи. – № 1, 2002. – C. 3-13
35. Зміни і доповнення до державного реєстру банків, внесені у жовтні 2006 р., а також зміни і доповнення до переліку операцій, на здійснення яких банки отримали банківську ліцензію та письмовий дозвіл Національного банку України на здійснення операцій, внесені у жовтні 2006 р. // Вісник НБУ №12, 2006. – с. 32-33.
36. Имитационное моделирование в задачах синтеза структуры сложных систем (оптимизационно-имитационный подход)/А.Д. Цвиркун, В.К. Акинфиев и др. М.: Наука, 1985. – 176 с.
37. Каширская Е. С Интернетом по банкам // Коммерсант-Банк. № 32, 2001. С. 6-7
38. Ковалишина Г.В. Реальность Виртуальных банков. – Институт Финансовых исследований. 2001. – 4 с.
http://www.ifs.ru/ru/body/memo/2001/Nov/121101t.htm

39. Компьютеризация банковской деятельности / Г.А. Титоренко, В.И. Суворова, И.Ф. Возгилевич, В.И.Акимов и др.; Под ред. Г.А. Титаренко. - М.: Финстатинформ, 1997. -304 с.
40. Кравчук Е.В., Хантер Э. Искусственные нейронные сети и генетические алгоритмы: Учеб. пособие. – Донецк, ДонГУ,2000.– 200с.
41. Кузнецов А. Загадки электронных рынков: Институт финансовых исследований, 2001 – 7 с.
http://www.ifs.ru/body/memo/2001/Oct/291001t.doc

42. Курицын Д.И., Титов Д.Ю. Построение кластерного решения для автоматизированной банковской системы. 5 с.
http://www.raidinfo.ru/index.asp?mode=2869

43. Куршакова Н. Б. Банковский маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
44. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования (перевод с англ. Applying UML and Patterns: An Introduction to Object-Oriented Analysis and Design and Iterative Development). – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2006. – 736 с.
45. Лоу А., Кельтон В.Имитационное моделирование. изд. 3-е. – Спб.: Питер, 2004. – 848 с.
46. Лысенко Ю.Г., Андриенко В.Н., Иванов Н.Н. Электронная коммерция: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2004.– 187 с.
47. Лысенко Ю.Г., Иванов Н.Н., Минц А.Ю.. Нейронные сети и генетические алгоритмы, учебное пособие.– Донецк: ДонНУ; ООО “Юго-Восток, Лтд”, 2003. – 230 с.
48. Лысенко Ю.Г., Минц А.Ю., Стасюк В.Г.. Поиск эффективных решений в экономических задачах. – Донецк: ДонНУ; ООО “Юго-Восток, Лтд”, 2002. – 101 с.
49. Лысенко Ю.Г., Пугачев И.Г. Методы обеспечения безопасности расчетов в системах электронного бизнеса. Новое в экономической кибернетике: (Сб. науч. ст.); Донецкий нац. ун-т. // Финансовое моделирование. – Донецк: ДонНУ, 2007. – №2. – с. 5-16.
50. Лычкина Н. Н. Компьютерное моделирование социально-экономического развития регионов в системах поддержки принятия решений//III Международная конференция «Идентификация систем и задачи управления» SICPRO` 04. –М.: ИПУ РАН, 2004. – С. 21-22.
51. Лычкина Н. Н. Технологические возможности современных систем моделирования // Банковские технологии. – 2000. Вып. 9. – С. 60–63.
52. Макарова М.В. Електронна комерція: Посібник для студентів вищіх навчальних закладів. – К.: Відавничий центр «Академія», 2002. – 272 с.
53. Максютов А. А. Банковский менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2005. – 368 с.
54. Марков Ю.Г. Функциональный подход в современном научном познании. – Новосибирск: Наука, 1982. – 255 с.
55. Меджибовська Н.С. Електронна комерція: Навчальний посібник. – К.: Центр навчальної літератури, 2004. – 384 с.
56. Минаков В.Ф. Оптимизация автоматизированной системы межбанковских расчетов // Финансы и кредит, 2006. – №20(224). – С. 17-21.
57. Немчинов В.К., Рудакова О.С., Подольский Д.В. Учет и операционная техника в банках. Техника и учет расчетов банковскими картами: Учебное пособие для вузов/ВЗФЭИ.- М.: Банки и биржи: ЗАО «Финстатинформ», 2002.- 128 с.
58. Обзор программного обеспечения имитационного моделирования – Simulation Software Survey – 7 с.
http://www.lionhrtpub.com/orms/surveys/Simulation/Simulation.html

59. Одарюк А. Интернет-банкинг в Украине: его суррогаты и мошенничество по-украински. // Мир денег, 2005. – № 7. С. 17-21.
60. Официальный сайт Интернет-магазина «Озон».
http://www.ozon.ru

61. Официальный сайт КБ ПриватБанк.
http://www.privatbank.com.ua

62. Официальный сайт министерства информации и связи России http://www.minsvyaz.ru/
63. Офиційний сайт Державного комітету статистики України
http://www.ukrstat.gov.ua/
64. Офіційний список банків, включених до державного реєстру банків, та перелік операцій, на здійснення яких банки отримали банківську ліцензію та письмовий дозвіл Національного банку України на здійснення операцій. // Вісник НБУ №2, 2007. – с. 58-67.
65. Павлов А.А. Алгоритмическое обеспечение сложных систем управления. – К.: 1989. – 166с.
66. Пластиковые карты.- М.: Концерн «Банковский Деловой Центр»,1998.-312 с.
67. Плохотников К.Э./ Математическое моделирование и вычислительный эксперимент. Методология и практика. – М.: ВИНИТИ, 2003. – 280 с.
68. Проскурин В. Г., Крутов С. В., Мацкевич И. М. Программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности. Защита в операционных системах. – М. Радио и связь, 2000 г. – 168 с.
69. Пугачев И.Г. Анализ процесса интеграции электронного бизнеса в структуру услуг коммерческого банка. Модели управления в рыночной экономике: Сб. науч. тр. Донецкий нац. ун-т. – Донецк: ДонНУ, Том 2, 2006. – Спец. вып. с. 32-40.
70. Пугачев И.Г. Балансовое планирование. – Економіка: проблеми теорії та практики. Міжвузівський збірник наукових праць. Випуск 108. – Дніпропетровськ: ДНУ 2001. – 9 с.
71. Пугачев И.Г. Вопросы финансового планирования. – Економіка: проблеми теорії та практики. Міжвузівський збірник наукових праць. Випуск 10. – Дніпропетровськ: Наука і освіта 2000. – 11 с.
72. Пугачев И.Г. Комплексный подход к построению модели предприятия. Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції «Наука і освіта 2003». Том 21. Економіка. – Дніпропетровськ: Наука і освіта, 2003. – С. 46.
73. Пугачев И.Г. Лысенко Ю.Г. Интеграция компонентов электронного бизнеса в систему коммерческого банка. Моделювання та інформаційні технології (Зб. науч. пр.); КНЕУ.– Київ: КНЕУ, 2007. – № 76. – с. 330-340.
74. Пугачев И.Г. Моделирование устойчивости банковских информационных систем. Новое в экономической кибернетике: (Сб. науч. ст.); Донецкий нац. ун-т. // Модели информационного сервиса в системах управления. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2007. – № 1. – с. 141-150.
75. Пугачев И.Г. Определение эффективности реализации услуг электронного бизнеса КБ ПриватБанк. Тези доповідей. XII всеукраїнська науково-методична конференція «Проблеми економічної кібернетики», 3-5 жовтня 2007 р. – м. Львів, 2007. – С. 240-242.
76. Пугачев И.Г. Оптимизация структуры внутрибанковской системы поддержки электронных платежей. Торгівля і ринок України (Зб. науч. пр.); ДонНУЕТ. – Донецьк: ДонНУЕТ, 2007. – № 24. – с. 374-386.
77. Пугачов І.Г. Імітаційне моделювання балансово-фінансового планування. – Наукові праці науково-дослідного фінансового інституту. Випуск 3 (22). – Київ, 2003 р. – 6 с.
78. Пушкарь А.И. Стратегическое управление развитием электронного бизнеса и информационных ресурсов предприятия (модели, стратегии, механизмы). Научное издание / А.И. Пушкарь, Е.Н. Грабовский, Е.В. Пономаренко. – Харьков: Изд. ХНЭУ, 2005. – 480 с.
79. Пярин В. А., Кузьмин А. С., Смирнов С. Н. Безопасность электронного бизнеса. – М. : Гелиос АРВ, 2002. – 432с.
80. Рогач І.Ф., Сендзюк М.А., Антонюк В.А. Інформаційні системи у фінансово-кредитних установах: Навч. посіб. / Київський національний економічний ун-т. – 2. вид., перероб. і доп. – К. : КНЕУ, 2001. – 240 с.
81. Родионов А. Ю. Содержание электронного бизнеса в рамках информационной экономики // Центрально-азиатский Интернет форум: на пути к новой экономике. Интернет технологии. Бизнес и Интернет: материалы междунар. научно-практ. конф.: Сб. науч. трудов. – Алматы: ITECA. – 2001. – 23 с.
82. Родионов А.Ю. Содержание и генезис электронного бизнеса в рамках понятий информационной экономики. – Электронный журнал «Исследовано в России», №1. 2001г. с. 1267-1286
http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2001/118.pdf

83. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги. М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.– 261 с.
84. Рыбкина Е. Современные технологии борьбы с карточным мошенничеством. Мониторинг и предотвращение мошеннических операций. – 20 с. www.recon.ru/files/File/SmartVista Fraud Prevention and Monitoring 10_06.ppt
85. Саати Т.Л. Элементы теории массового обслуживания и её приложения. – М.: «Советское радио», 1971. – 520 с.
86. Саймон Г.А. Теория принятия решений в экономической теории и науке о поведении//Теория фирмы/Под ред. В.Л. Гальперина, - СПб.: Экономическая школа, 1995. - С. 54-72.
87. Сари Калин. Электронная торговля между предприятиями — дело тонкое // Мир электронной коммерции. М.: Изд-во «Открытие системы». – 2000. – № 1. – С. 48–55.
88. Свидрук І.І. Інформаційне забезпечення діяльності Інтернет-магазинів в Україні: Зб. наук. праць «Економіка: проблеми теорії та практики». В 4-х т. Т.4. – Дніпропетровськ: ДНУ, 2005. – Вип. 199. – С. 1000 - 1007.
89. Свидрук І.І. Особливості Інтернет-маркетингу: Зб. наук. праць. Міжнар. наук.-практ. конф. «Стратегія інноваційного розвитку підприємств України». Т.2. – К., 2003. – С. 81-85.
90. Свидрук І.І. Особливості менеджменту електронної торгівлі: Зб. наук. праць «Економіка: проблеми теорії та практики». В 4-х т. Т.2.- Дніпропетровськ: ДНУ, 2003. – Вип. 185. – С. 261-269.
91. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ М.И. Семенов и др. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 416 с.
92. Сенченко Н. Е. Электронные байты. // «Мой компьютер», №36, 2003. – 4 с. http://www.liga.net/smi/show.html?id=82796

93. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. – М.: ДМК Пресс, 2002. – 256 с.
94. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. – М.: ДМК пресс, 2003. –240 с.
95. Смит Марсия С., Мотефф Джон Д., Кругер Леннард Г., Маклафлин Гленн Дж., Сейферт Джеффри В. Доклад исследовательской службы Конгресса США. Интернет: Обзор важнейших вопросов технической политики, влияющих на его использование и рост. 32 с. (http://www.infousa.ru/information/98-67.htm).
96. Стеценко С. Менялы третьего тысячелетия. – Коммерсантъ ДЕНЬГИ №17(623) 07.05.2007г. с 16-17.
97. Сычевский М. Использование BPwin в консалтинговых проектах. – КомпьютерПресс, №1 2002. – С. 25-32.
98. Тедеев А.А. Электронные банковские услуги. – М.: Эксмо-Пресс, 2005. – 271 с.
99. Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений: Научно-практическое издание. Серия «Информатизация России на пороге ХХI века. – М.: СИНТЕГ, 1998. – 376с.
100. Тулупьев А. Л., Николенко С. И., Сироткин А. В. Байесовские сети. Логико-вероятностный подход. – М.: Наука 2006. 608 с.
101. Упоминаемость украинских банков в электронных СМИ с начала 2007 года. Пресс-релиз. 8 с.
http://www.press-release.com.ua/content/view/2976

102. Фатьянов А. Основы теории «электронного документа». //Банковские технологии. –2000. -№ 2. – С. 10-12
103. Филлипс Д. PR в Интернете. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
104. Хейг М. Основы электронного бизнеса. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 208 с.
105. Хейг М. Почему у вас нет электронной стратегии? Базовое руководство по онлайновому бизнесу. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 176 с.
106. Хейг М. Электронный Public Relations. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.
107. Хисамов Ф.Г. Макаров Ю.П. Оптимизация пропускной способности аппаратных средств защиты информации. // Вестник Российской академии естественных наук Общественно-научный журнал. Тематический номер: безопасность от науки к практике. 2004, том 4, №3. – С. 39-43.
108. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
109. Шкудун Д. П. Моделювання та аналіз Системи електронних платежів України: Дис. канд. екон. наук: 08.03.02 / Київський національний ун-т ім. Тараса Шевченка. – К., 2001. – 189 с.
110. Электронные деньги и общество открытой сети. // Под ред. Асахико (Хико) Исобэ. Hitachi Research Institute. Перевод с английского 1997. – 96 с.
111. Юрин А.П. Тусеев А.А. Технология и опыт обслуживания клиентов многофилиального банка в любой точке его региональной сети. // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке №11, 2001. С. 32-40.
112. Bailey, J. P. Electronic Commerce: Prices and Consumer Issues for Three Products: Books, Compact Discs, and Software. // Organisation for Economic Co-Operation and Development, OCDE/GD(98)4. 1998. – 22 p.
113. Brynjolfsson, Erik; Smith, Michael. Frictionless Commerce? A Comparison of Internet and Conventional Retailers. // Management Science. Vol. 46, № 4, 2000. – PP. 563-585.
114. Dick Kelsey. 2002 Global E-commerce Spending More Than $1 Trillion – IDC.: Newsbytes News Network, Feb 15, 2002. – 5 p.
http://www.newsbytes.com

115. E-commerce and development report 2002.: United Nations Conference on Trade and Development. United Nations New York and Geneva. 2002. – 22 p. http://www.unctad.org/ecommerce/
116. Ernst & Young: E-Commerce & connecting to the customer, 1998 (added by Hans-Dieter Zimmermann).
http://www.ey.com/global/vault.nsf/US/J00200/$file/J00200.pdf
117. Kalakota R., Whinston A. Electronic Commerce : A Manager's Guide. – Addison-Wesley; 1997. –461 p.
118. Kalakota R., Whinston A. Frontiers of electronic commerce. – Addison-Wesley, 1996. –487 p.
119. Machlup F. The Production and Distribution of Knowledge in the United States. – Princeton, Princeton Univ. Press, 1973. – 436 p.
120. Nir Kshetri, Nikhilesh Dholakia. Determinants of the Global Diffusion of B2B E-commerce.: Electronic Markets, Volume 12, Issue 2 March 2002, PP. 120 - 129
121. Official site of EMarketer, Inc – Market Research on E-Business and Online Marketing. http://www.emarketer.com/
122. Official site of Forrester Research, Inc http://www.forrester.com
123. Official site of IDC. The global market intelligence firm. http://www.idc.com

124. Poon S. Determinants of Small Business Internet Usage: A Multi-method Investigation of Perceived Benefits // 10th International Electronic Commerce Conference, Bled, Slovenia, Moderna Organizacija, 1999. – PP. 465–483.
125. Pricewaterhouse Coopers, 1999, E-Business made in Switzerland, Zürich. – 5 p.
http://www.pwcglobal.com/ch/ger/inssol/publ/ebiz/ebizmadeinch.pdf
126. Salop, S.; Stiglitz J. E. “Bargains and Ripoffs: A Model of Monopolistically Competitive Price Dispersion.” The Review of Economic Studies., Volume 44 (October), 1977. – PP. 493-510.
127. Schubert P. Virtuelle Transaktionsgemeinschaften im Electronic Commerce: Lohmar, Köln: Josef Eul Verlag, 2000. – 284 p.
128. Scott Scheleur, Carol King, Mike Shimberg. United States Department of Commerce. Quarterly retail e-commerce sales, 3rd quarter 06: 2006. – 6 p.
http://www.census.gov/mrts/www/data/html/06Q3.html
129. Wigand, R. T. (1997): Electronic Commerce: Definition, Theory, and Context, in: The Information Society, N 13, 1997. – PP. 1-16
130. Zwass Vladimir. Electronic Commerce: Structures and Issues // International Journal of Electronic Commerce, Vol. 1, No. 1, Fall, 1996. – PP. 3–23.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
50





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.