У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
формирование корпоратвного имиджа на предприятии.
Количество страниц
43
ВУЗ
Севастопольский Национальный Технический университет
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность имиджа предприятия и этапы его формирования 5
1.2 Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество 9
1.3 Методологические основы построения имиджа 11
1.4 Основные этапы формирования имиджа организации 18
2 ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА НА ПРЕДПРИЯТИИ 24
2.1 Swot анализ деятельности клиники «СТОМ» 24
2.2 Анализ мнения пациентов клиники СТОМ 28
2.3 Оценка корпоративного имиджа клиники 33
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЗИТИВНОГО МНОГОАСПЕКТНОГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КЛИНИКИ «СТОМ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы
1. Багиев Г.Л. «Маркетинг». – М.: Экономика, 1999.
2. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 1997.
3. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2003.
4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002.
5. Дымшиц М. Н. Бренд – это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи, 1998. №8.
6. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 1999.- № 3.
7. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга// Маркетинг, 2001. №5.
8. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006.
9. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 1998.
10. Перция В. Что тебе в имени моем // Yes! Рекламные идеи, 2000. №6
11. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. - М.: ВНИИПИ, 1997.
12. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004.
13. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики, 1999. № 3.
14. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.
15. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2004.
16. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999.
17. Шаповалов Н. И. Неучтённые миллиарды // Эксперт. №10.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
110
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.