У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название «Сегментация рынка»
Количество страниц 23
ВУЗ АТиСО
Год сдачи 2004
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I.Теоретические основы сегментации рынка…………………………………… .5

1.1.Понятия, принципы, значения сегментации рынка…………………………………... 5

1.2.Выбор целевых сегментов рынка………………………………………….……………7

1.3.Позиционирование товара на рынке…………………………………………………....9

ГЛАВА II. Анализ сегментации рынка на примере ООО «Киевский часовой завод»…13   

2.1.Краткая характеристика предприятия…………………………………………………13

2.2.Анализ внешней среды предприятия………………………….………………………15

2.3.Анализ внутренней среды предприятия………………………………………………17

2.4.Сегментирование рынка………………………………………………………………..18

2.5.Рекомендации…………………………………………………………………………...21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………….22

БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………………….23

 

 
Список литературы
1.      Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасев, СПб.: Питер, 2005 – 736 с.

2.      // Бизнес. 4.09.05. с. 82

3.      Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия. Практич. пособие – К.: ВИРА-Р, 1998. – 384 с.

4.      Войчак А. В. Маркетинговый менеджмент. : Учебно-методич. пособие. КНЕУ, 2000 – 100с.

5.      Голубков А.П. Маркетинг. Стратегии, планы, структура. Академия народного хозяйства при правительстве РФ – М. : Дело, 1995 – 192 с.

6.      Задоя А. А. , Петруня Ю. Е. Основы экономической теории: Учеб. Пособие. – М.: Рыбари, 2000. – 479 с.

7.      Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Пер с англ. / Под ред. Л. А. Волковой, Ю.И. Каптуревского. – 10-е изд. СПб :ПИТЕР, 2002. – 752 с.

8.      Мак-Доналд А. Стратегическое планирование маркетинга. Пре. С англ. СПб. : Питер, 2000 – 320 с.

9.      Маркетинг. Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. Под. ред. Романова . М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г. – 560 с.

10.  Маркетинг. Принципы и технология маркетинга  в свободной рыночной системе. Учебник. Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 255 с.

11.  Маркетинг. Учебник для ВУЗов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2000 – 623 с.

12.  Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. Пре. С англ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 – 207 с.
 
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
190





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.