У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Бизнес-план коктейль-бара
Количество страниц
46
ВУЗ
Харьковский национальный экономический университет
Год сдачи
2010
Бесплатно скачать
22140.doc
Содержание
Содержание
Резю-ме……………………………………………………………………………..4
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………...6
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИ-ЯТИЯ……………………………6
1.1. Определение стратегии предпри-ятия……………………………………….6
1.2. Патенты, товарные знаки и прочие права собственности на продук-цию...7
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫН-КА………………………………………….
2.1. Современная ситуация и тенденции развития отрасли…………………..
2.2. Выделение целевого сегмента………………………………………………
2.3. Оценка влияния внешних факторов на бизнес…………………………….
2.4. Сравнительный анализ конкурентов………………………………………
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПЛАНА МАРКЕ-ТИНГА………………………………………………………………………………
3.1. Обоснование целей и стратегии маркетинга………………………………..
3.2. Характеристика товарной политики……………………………………......
3.3. Политика ценообразова-ния…………………………………………………...
3.4. Характеристика рекламной политики…………………………………….....
3.5. Прогнозирование объемов про-даж…………………………………………..
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………….
1. Машины и оборудова-ние………………………………………………………..
2. Сырьё, материалы и комплектующие изде-лия………………………………...
3.Производственные и непроизводственные помеще-ния……………………….
4. Численность и квалификация производственного персонала………………..
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………...
1. Обоснование организационно-правовой формы бизнеса и этапов его созда-ния…………………………………………………………………………………..
2. Потребность предприятия в персона-ле………………………………………...
3..Организационная схема управле-ния……………………………………………
4. Кадровая политика и страте-гия…………………………………………………
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………….
3. Определение предела безубыточности………………………………………..
4. Анализ показателей эффективности проекта………………………………….
АНАЛИЗ РИС-КОВ………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….
РЕЗЮМЕ
Целью проекта является создание коктейль-бара в Центральной части города Харькова для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания и досуга для молодых людей города Харькова.
Коктейль-бар это отличное место, где можно отдохнуть, пообщаться с друзьями, попробовать новинки коктейльного меню. Потенциальными кли-ентами коктейль-бара является молодёжь: студенты, молодые бизнесмены. Харьков является городом с большим количеством Вузов, на студентов которых и ориентирован наш коктейль-бар, что позволит этому бизнесу приносить стабильный доход.
В настоящее время в Харькове есть много пунктов общественного питания и мест проведения досуга, но заведения, которое специализируется на приготовлении коктейлей и предоставлении молодым людям приятной атмосферы для отдыха не существует.
Миссия нашего проекта – обеспечение молодым людям города Харькова заведения, с перспективой создания сети подобных заведений, которое специализируется на приготовлении коктейлей, где бы они смогли провести время в приятной, расслабляющей атмосфере и насладится вкусом коктейлей.
Коктейль-бар «Эйфория» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к ним и предложе-нием наиболее качественных изделий (алкогольных и безалкогольных кок-тейлей), а также обеспечения места приятного провождения времени в кругу друзей.
Основными посетителями нашего коктейль бара будут студенты, работ-ники различных организаций. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие коктейли создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и клиентам захочется еще не однажды посетить наш коктейль-бар «Эйфория». Также в коктейль-баре можно будет отметить памятные даты и праздники.
Бизнес, связанный с общественным питанием и досугом всегда дина-мично развивался и являлся прибыльным. Но, не смотря на это у нашего коктейль-бара «Эйфория» нет прямых конкурентов в Харькове, поскольку в нашем бизнесе рассматривается достаточно узкий сегмент рынка – бар спе-циализируется только на приготовлении коктейлей.
Организация производства и продажи коктейлей не требует значитель-ных вложений и специальных знаний. Рентабельность зависит от того, удастся ли обеспечить заведению хороший, качественный промоушн и сформировать круг постоянных посетителей, постоянно привлекая новых.
Показатели эффективности проекта
Рассчитано для периода: 1 ... 24 мес.
Ставка дисконтирования: 18 %
Срок окупаемости: PBP = 3 мес.
Индекс прибыльности: PI = 1,39
Чистый приведенный доход: NPV = 240382 $ US
Внутренняя норма рентабельности: IRR = 9999,0 %
Список литературы
Заключение
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.
Так рентабельность продаж составляет 28,24% в первый год и 31,21% во второй год производства. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.
В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:
• Срок окупаемости: PBP = 3 мес.
• Индекс прибыльности: PI = 1,39
• Чистый приведенный доход: NPV = 240382 $ US
• Внутренняя норма рентабельности: IRR = 9999,0 %
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого коктейль-бара «Эйфория», на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения ассортимента продукции.
Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов коктейль-бар «Эйфория» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное коктейльное меню, доброжелательное отношение персонала. Что в целом создаёт приятную атмосферу для отдыха.Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению про-дукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расшире-ние ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, цено-вой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание поло-жительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возмож-ность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
150
Скачать бесплатно
22140.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.