У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Бизнес-план организации пекарни
Количество страниц 85
ВУЗ КИЇВСЬКИЙ ПОЛІТЕХНІЧНИЙ ІНСТИТУТ
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1.Основные составляющие бизнес-планов……………………………………….10
1.1.Основные разделы бизнес-планов…………………………………………….12
2.Состояние исследуемой проблемы на предприятии…………………………...36
2.1 . Краткая характеристика предприятия………………………………………..36
2.2. Характеристика потребителей продукции………………………………...40
2.3. Основные технико-экономические показатели……………………………42
3. Бизнес-план развития предприятия…………………………………………...46
3.1.Резюме…………………………………………………………………………..46
3.2.Анализ рынка………………………………………………………………..…53
3.3.Конкурентный анализ…………………………………………………………55
3.4.План маркетинга ЧП Кириллова П.В………………………………………...58
3.5. План производства…………………………………………………………….61
4.Расчет эффективности проекта………………………………………66 4.1Анализ потенциальных кадров…………………………………………………66
4.2.Анализ издержек производства……………………………………………..…66
4.3.Организационный план………………………………………………………...72
4.4. Правовое обеспечение деятельности предприятия ………………………....74
4.5.Оценка риска предприятия…………………………………………………….75
4.6. Финансовый план производства……………………………………………...77
4.7. Регламентация внедрения проекта…………………………………………..79
Заключение………………………………………………………………………...84
Список использованных источников…………………………………………….86




ВВЕДЕНИЕ



" ...Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность", - писал знаменитый американский экономист Пол Самуэльсон.
Но, к сожалению, одного желания мало. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
В нашей стране, на мой взгляд, бизнес-план пережил своеобразную эволюцию. Вначале 90-х годов он рассматривался лишь как инструмент, который позволяет привлечь иностранные инвестиции. Так, в консалтинговой фирме «Диалог»: говорят, что обычно клиенты приходили к ним со словами: « Нам нужны деньги, а не бизнес-план». И это - горькая правда об отношении отечественного предпринимателя к бизнес-плану Отношении, взращенном на почве, с одной стороны, задорного отрицания старого, директивного планирования, а с другой - прочной убежденности в том, что кто-то должен дать деньги: не государство, так иностранный инвестор. Понятно, что инвестор думает совсем наоборот: во-первых, он никому ничего не должен, а во-вторых, он отчетливо понимает, что если предприниматель не может сделать нормальный бизнес план, то решить поставленные в бизнес-плане задачи он тем более он не сможет.
Сейчас же все чаще и чаще, а так и должно быть, бизнес-план считается продуктом внутренней управленческой деятельности, который необходим для решения многих вопросов функционирования фирмы, не связанных с привлечением внешних инвестиций. Это вопросы открытия нового дела и определение профиля фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности; перепрофилирования существующей фирмы, а также выбора новых видов и способов осуществления коммерческих операций.
Даже, когда бизнес несложный и все, кажется, заранее известно и посчитано, вполне может быть, что на фирму сваливается какая-нибудь неприятность, надо принять решение, а на основании чего его принимать? Именно бизнес-план позволяет без проведения конкретных реальных шагов просчитать все возможные варианты конечного результата и выбрать оптимальный. Таким образом, бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычна текучка, работа без плана, на самом деле такого выбора лишает.
К тому же, достаточно отгораживаться от международных стандартов ведения бизнеса, т.к. нельзя рассчитывать на сколько-нибудь долгое существование некоей особой украинской системы менеджмента, т.к. фирмам приходится иметь дело с иностранными инвесторами, которые имеют совершенно другую методологию организации учета, планирования и т.д. Для успешного развития дальнейших отношений необходимо иметь «общий язык», который должен основываться на международных стандартах.
Объектом исследования в данной диполмной работе является бизнеспланирование, цель исследования состоит в том чтобы на основе анализа существующего предприятия составить бизнес план для его дальнейшего развития.
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации пекарни ЧП Кириллов П.В. (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования.
Список литературы Заключение

Основным звеном в системе экономики государства является предприятие. Внедрение рыночных отношений в хозяйственную практику для предприятия означает что основными объектами изучения является планирование и контроль .
В данной диполмной работе была рассмотрена сущность бизнес планирования, и разработка реального бизнес – плана для развития производства предприятяия. В процессе исследования ЧП Кириллов П.В. была проведена оценка существующей практики работы, проанализированы показатели экономического потенциала предприятия и его ресурсов .
В первой части дипломной рабтоы были рассмотрены основные разделы бизнес – планов, их построение и содержание. Во второй части были приведены основные показатели работы предприятия ЧП Кириллов П.В. за два года и составлена таблца технико-экономических показателей, на основе которой можно определить, что предприятие имеет достаточный резерв для расширения своей деятельности.
В третьей части дипломной работы был разработан реальный бизнес-план на получение в банке кредита для приобретения линии по производству макаронных изделий . Была проведена работа по исследованию рынков сбыта , конкуренции на этих рынках, составлен план маркетинга. Расчитаны основные показатели которые указывают на то , что предприятие сможет вернуть полученный в банке кредит и также получить дополнительную прибыль . Данный бизнес-план будет использован реально для получения кредита в одном из банков города Лисичанска.
Объектом исследования в данной дипломной работы являлось бизнес планирование на предприятии.
Цель исследования состояла в том, чтобы на основе анализа существующего предприятия составить бизнес план для его дальнейшего развития.
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации пекарни ЧП Кириллов П.В. (вторая очередь развития фирмы) с целью получения кредита в банке на приобретение технологического оборудования.








СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Украина. Закон. О предпринимательстве : от 7.02.1991 г. № 2032 – ХХI / «Все о бухгалтерском учете». - 1991. - № 29 (332). – Ст. 8 / с изм. и доп. по состоянию на 1.01.2002 г.
2. Украина. Закон. Об охране труда: от 14.10. 1992 г. № 3054 – ХХI / Закон Украины об охране труда. – 1995. – Ст. 558 / с изм. и доп. по состоянию на 1.01.2002 г.
3. Бизнес-план: Методич. материалы/ Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 80 с.
4. Буров В.П., Мирошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример.- м.: Изд-во ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека "Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности", 1995.- 88 с.
5. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.- М.: АО "Бизнес- Школа "Интел - Синтез", 1995.- 64 с.
6. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. Общ. ред. Загашвили В.С.- М.: А/О Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1994.- 190 с.
7. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. / Общ. ред. Загашвили В.С. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 1993.- 176 с.
8. Котлер Ф. Основа маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М.- М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
9. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное.- М.: "Дело ЛТД", 1995.- 112 с.
10. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха.- М.:Машиностроение, 1993.- 80 с.
11. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ./ Науч. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов В.И. и др.- М.: "Экономика", "Дело", 1992.- 510 с.
12. Ценообразование и рынок. Под. ред. Пунина Е.И., Рычкова С.Б.- М.: Прогресс, 1992.- 80 с.
13. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд.- М.: "Дело ЛТД", 1993.- 864 с.
14. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами .- СПб.; "Два ТрИ", 1996.- 610 с.
15. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
16. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: Дело ЛТД. 1995.
17. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1995.
18. Бирман Г., Шлшдт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объединение "ЮНИТИ", 1997.
19. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП "ИТЕМ" ЛТД "Юнайтед Лондон Трейд Лимитед" (Москва - Лондон). Киев, 1995.
20. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Алане, 1995.
21. Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
22. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: Бизнес-школа, Интел - Синтез. 1997.
23. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 1994.
24. Друкер Н.П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. М. 1992.
25. Дэниэлс Джон Д. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции/Пер с англ. 6-е изд. М.: Дело ЛТД, 1994.
26. Стичинський Б.С. та iншi. Науково – практичний коментар до законодавства Украϊни про працю / Б.С. Стичинський, I. В. Зуб, В.Г. Ротань. – 2 – ге вид., допов. та переобл. – К.: А.С.К., 2001 г. – 1072 с
27.Уткин Э. А. Профессия менеджер. - М.: Экономика, 1992. - 175с.
28.Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента: перевод с анг. - М.: Контроллинг, 1991. - 104 с. - (сер. Классики менеджмента. - вып. 1)
29.Якокка Л. Путь менеджера. / / ж. Эко. - 1992. - № 10. - с.; № 11 -с. 102;№ 1-3, 3,6, 8.-1993.
30. Мескон М. и др. Основы менеджмента / Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Дело, 1992. - 702 с.
31.Учитесь управлять. // ж. Бизнес. - 1993. - № 5-6. - с. 43. 27. Щекин Г. В. Практическая психология менеджмента: научно- практическое пособие. - К.: Украина, 1994. - 399 с.
32.Шедяков В. Японский менеджмент без ретуши. // ж. Бизнес- Информ. - 1995. -; 6. - с. 34.
33.Управление экономикой. Менеджмент, //кн. Рыночная экономика: учебник. - М.: Вера, 1995. - гл. 23. - с. 216.
34.Менеджмент организаций: учебное пособие / под ред. Румянцевой. - М.: Инфра-М, 1995. - 429 с.
35.Глухов В. Основы менеджмента: учебно-справочное пособие. - С-Пб.: спецлитература, 1995. - 325 с.
36.Саймон Г. А. и др. Менеджмент в организациях /Саймон Г., Смитбург Д., Томпсон В. - М.: Экономика, 1995. - 335 с.
38.Менеджмент в системе управления. / кн. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. - с. 12.
39.Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала: опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: МП «Сувенир», 1993. - 480 с.
40.История менеджмента: учебное пособие / под ред. Д. В. Валового. - М.: Инфра-М, 1997. - 256 с.
41.Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. основы менеджмента: учебное пособие. - 2 изд., доп. - С-Пб.: Дом Мим, 1997. - 188 с.
42.Современный менеджмент: теория и практика: обзорная ИНФ. - К.: МЗУУП, 1994. - 144 с. - (б-ка Управляющего персоналом).
43.Колпаков В. М. Методы управления: учебное пособие. - К.: МАУП, 1997.- 160с.
44.Щекин Г. В. Теория и практика управления персоналом: учебно-методическое пособие. - К.: МАУП, 1998. - 256 с.
45.Гаевский Б. А. Основи науки управлшня: навч. пос!бн. - 2 вид. -К.: МАУП, 1998.- 112с.
46.Курочкин А. С. Управление предприятием (процессный аспек): учебное пособие. - К.: МАУП, 1998. - 144 с.
47.Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 800 с.
48.Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 256 с.
49.Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 160 с.
50.Курач Л.А., Лепе Л.Н., Семенов П.М. Разработка бизнес-плана предприятия. - М.: Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы, 1996. - 90 с.
51.Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995. - 368 с.
52.Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона: Сборник: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - 448 с.
53 .Предприятие – главный субъект экономики. \ КН. Современная экономика. Учебное пособие- Ростов- На- Дону: Феникс, 1997.- раздел 5.-с.306.
54.Предприятие в условия рыночной системе хозяйствования. \\ ж. Экономика, финансы, право.-1999.-N4 с.3.
55.Пушкарь А., ЛЕ В. Подготовка персонала промышленных предприятий \\Б.Н.-200 г.N5.-стр.53.
56.Вольский В.И., Лезина З.М. Голосование в малых группах. Процедуры и методы сравнительного анализа. - М.: Наука, 1991. - 192 с.
57.Орлов А.И. Сертификация и статистические методы. - Ж-л "Заводская лаборатория". 1997. Т.63. № 3. С. 55-62.
58.Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 1979. - 296 с.
59.Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 368 с.
60. О.М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 1996.
61. Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
62.Лыскин Е.А. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием. - М.: 1998.
63.Фалько С.Г., Носов В.М. Контроллинг на предприятии. - М.: Об-во "Знание" России, 1995. - 80 с.
64.Фолльмут Х. Контроллинг от А до Я: Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 240 с.
65.Уткин Э.А. Контроллинг: Российская практика. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 240 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
300





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.