У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей (Маркетинговые исследования на предприятии) ООО Полиграфическая индустрия
Количество страниц
71
ВУЗ
ВИЭП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1 Методологические подходы к управлению маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1 Концепции управления маркетингом 5
1.2 Стратегическое планирование маркетинга 8
1.3 Маркетинговый анализ и аудит 12
1.4 Процесс управления маркетингом 19
Выводы 30
2. Анализ маркетинговых исследований деятельности ООО «Полиграфическая индустрия» 32
2.1. Характеристика деятельности ООО «Полиграфическая индустрия» 32
2.2. Анализ ситуации на рынке печатной полиграфии г.N 34
2.3. Анализ факторов макросреды предприятия 35
2.4. Анализ факторов микросреды предприятия 39
2.5. SWOT-анализ 49
2.6. Недостатки организации маркетинговой деятельности на предприятии 49
Выводы 50
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 52
3.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства 52
3.2. Обоснование возможной цены 55
3.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников 58
3.4. Использование элементов продвижения 60
3.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование 61
Выводы 64
Заключение 65
Библиографический список 70
Приложение 1. Основные вопросы маркетингового аудита
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) ООО «Полиграфи-ческая индустрия» в 2006 г.г.
Приложение 3. Рынок полиграфии в г. N
Приложение 4. Основные операторы рынка полиграфии г. N
Список литературы
1. Устав ООО «Полиграфическая индустрия». Зарегистрирован реги-страционной палатой администрации г. N 15 июля 2005 г.
2. Анософф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2006. – 495 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Фин-статинформ. 2005. –344 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004. – 356 с.
5. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2005. - 256 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 479 с.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Ме-ждународные отношения, 2001. – 316 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2004. – 520 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. – 594 с.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2004. – 442 с.
11. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 2003. – 235 с.
12. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005. – 547 с.
13. Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 2003. - 170 с.
14. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003. - 110 с.
15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 195 с.
16. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2003. – 328 с.
17. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри-ятиях. - М.: Международные отношения, 2003. – 257 с.
18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный марке-тинг. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 235 с.
19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2006. – 371 с.
20. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 430 с.
21. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005. – № 1-2. – с. 51-56.
22. Локоткова Ж. «Зеленый" маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. – с. 28-36.
23. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Марке-тинг и реклама. – 2003. – № 53. – с. 20-23.
24. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализа-ции маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2003. – № 3 (58). – с. 15-21.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
530
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.